Current time: 23.03.2024, 04:53 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5536

daemon_n, да не, ет не мне. Это знакомому, у которого руки неспособны нажать "зарегистрироваться". Меня абсолютно всем устраивает сборка ВоГ)
А чем не устраивает - подстраиваю, благо возможности предоставили.)

Такой вопрос - изменение прироста в файле (z)crtrait.txt графа horde growth не имеет эффекта, знает кто - лечится это? Например поставив в бастион грифонов значение 5 - тот всё равно будет давать 3 грифона дополнительно.


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 16.09.2019 01:10 by AuAu.)
16.09.2019 01:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #5537

(16.09.2019 01:03)AuAu Wrote:  Такой вопрос - изменение прироста в файле (z)crtrait.txt графа horde growth не имеет эффекта, знает кто - лечится это? Например поставив в бастион грифонов значение 5 - тот всё равно будет давать 3 грифона дополнительно.

Потому что для городов данные лежат в exe, а именно в следующей таблице:

Code:
Town_HordeBuildings = $
dd CR_Грифон,         3, -1, 0, -1,            0, -1, 0 ; ЗАМОК
dd CR_Гном,         4, -1, 0, CR_Дендроид,        2, -1, 0 ; ОПЛОТ
dd CR_Каменная_Горгулья, 4, -1, 0, -1,            0, -1, 0 ; БАШНЯ
dd CR_Бес,         9, -1, 0, CR_Адская_Гончая,    3, -1, 0 ; ИНФЕРНО
dd CR_Скелет,         5, -1, 0, -1,            0, -1, 0 ; НЕКРОПОЛИС
dd CR_Троглодит,     7, -1, 0, -1,            0, -1, 0 ; ТЕМНИЦА
dd CR_Гоблин,         8, -1, 0, -1,            0, -1, 0 ; ЦИТАДЕЛЬ
dd CR_Гнолл,         6, -1, 0, -1,            0, -1, 0 ; КРЕПОСТЬ
dd CR_Дриада,        10, -1, 0, CR_Жар_Птица,    1, -1, 0 ; СОПРЯЖЕНИЕ
dd CR_Матрос,         4, -1, 0, CR_Дух_Океана,    3, -1, 0 ; ПРИЧАЛ
16.09.2019 01:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5538

XEPOMAHT, в т.ч. в возрождении эрафии?
А в каком именно екзе? 03FF00FF и 000300ff000000ff не находятся или в екзе таблицы по-другому пишутся?


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 16.09.2019 01:36 by AuAu.)
16.09.2019 01:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #5539

(16.09.2019 01:33)AuAu Wrote:  в т.ч. в возрождении эрафии?

Всё может быть. Эта таблица перенесена Тифоном для поддержки новых городов в ЭРА. Для Возрождения Эрафии будет только другой адрес (при условии, что при HD-переиздании не был сменён код шаблона городов).

(16.09.2019 01:33)AuAu Wrote:  А в каком именно екзе?

h3era.exe

(16.09.2019 01:33)AuAu Wrote:  03FF00FF и 000300ff000000ff не находятся или в екзе таблицы по-другому пишутся?

Ну я привёл пример этой таблицы из исходников Тифона. Как это выглядит в бинарном виде - можешь догадаться сам, не сложно совсем.
(This post was last modified: 16.09.2019 01:50 by XEPOMAHT.)
16.09.2019 01:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5540

Спасибо)

(16.09.2019 01:39)XEPOMAHT Wrote:  Ну я привёл пример этой таблицы из исходников Тифона. Как это выглядит в бинарном виде - можешь догадаться сам, не сложно совсем.
ээ, хехе
Image: Pdwj8E3b8LU.jpg


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
16.09.2019 02:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5541

Что не так???
!!HE-1:P?y10/?y11/?y12; [координаты героя]
!!POy10/y11/y12:T?y15; [проверить квадрат в X Y L] (видимо неправильно использую)
!!IF:M^Тип объекта %Y15 (98 - город)^; Выдает 0
!!CAy10/y11/y12:G?y13; Выдает правильный уровень школы магии в городе

24.09.2019 00:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #5542

(24.09.2019 00:34)Igor Wrote:  Что не так???
!!HE-1:P?y10/?y11/?y12; [координаты героя]
!!POy10/y11/y12:T?y15; [проверить квадрат в X Y L]

Для проверки квадрата под героем необходимо этого героя убирать с карты. Т.е. вызывать функции ShowHero и HideHero. На ERM их вызовы можно откопать в ERAкрест в функции, отображающую инфу по ПКМ объекта (правда я не уверен, что они там корректно написаны, а Берсеркер почему-то никак не хочет добавлять в ЭРА соответствующие ресейверы-переходники), по крайней мере там точно стоят костыли против раздвоения героя (т.к. оригинальная содовская функция довольно капризная).
24.09.2019 01:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5543

XEPOMAHT, спасибо за информацию.
А можно как-то узнать номер города в котором находится герой или проверить сам факт нахождения героя в городе?
Но не через известный город (!!CA#1/#2/#3:H#/$; ) а через известного героя.
24.09.2019 01:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #5544

Igor, !!PO команды хранят просто произвольные числа. !!PO:T не является типом объекта.
В Фениксе я отключаю вывод ЕРМ ошибок, пробую получить доступ к объекту через !!OB, включаю ошибки и проверяю флаг ошибок.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.09.2019 02:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #5545

(24.09.2019 01:14)Igor Wrote:  А можно как-то узнать номер города в котором находится герой или проверить сам факт нахождения героя в городе?

На WERD это примерно так:

.if [Адрес_структуры_героя+_Hero_.Тип_объекта_в_котором_стоит_герой] = OB_Город
mov eax, [Адрес_структуры_героя+_Hero_.Контрольное_слово_объекта_в_котором_стоит_герой]
.else
mov eax, -1
.endif

На ERM - по-прежнему отсутствуют соответствующие команды (может быть в будущих версиях ЭРА они всё-таки появятся - просите Берсеркера).
24.09.2019 11:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5546

Ку. Такой вопрос - при включённом скрипте обучения (доп. первичные навыки за уровень) - если ставить на карту героя с обучением и большого уровня- перед загрузкой карты нам 100 раз показывают эти самые полученные доп. характеристики. Можно ли как-то впаять проверку на то, началась ли уже игра?

и Второй вопрос - как определить, слева существо или справа(принадлежность в бою)? Хочу вставить в скрипт неудачи проигрывание фейспалма, когда у существа неудача срабатывает. Sm


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 24.09.2019 11:36 by AuAu.)
24.09.2019 11:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #5547

AuAu
1. Получение реального номера объекта на КП

2. Пропуск диалогов в начале игры (только проверить! Не устанавливать)

3. Сторона стека проверяется через BM:I


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.09.2019 13:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5548

igrik, круто, спасибки!


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
24.09.2019 14:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5549

http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid104139

Quote:!!UN:C4468973/4/y1; "потолок" бонуса атаки (orig 400%)
!!UN:C4468961/4/y1; влияние бонуса атаки на урон (orig 5%)
!!UN:C4471030/4/y1; влияние бонуса защиты на урон (orig 2.5%)
!!UN:C4471048/4/6535360; min deff bonus =97.5% /100-2,5%/ (orig =70% /100-30%/) разве 30%? непонятно.
вместо y1 - можно подставить число для изменения бонуса превосходящей атаки? И как выглядят эти числа, я смотрю на все эти 6535360 и не вижу связи с 70%. Как будет выглядеть 10% в этом причудливом формате? или 500%
Было бы неплохо, если бы можно было сделать минимальный урон за счёт снижения защитой(перв. навыки) до 10% вместо 30%


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 24.09.2019 15:34 by AuAu.)
24.09.2019 15:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5550

AuAu, сам полностью не разобрался, но так понимаю есть 2 варианта.
ERM сам считает проценты:
второй вариант расчитать процент самому (процент записывается не в десятичной системе)
Но руки не дошли все это перепроверить, так-что пока неточно.
(This post was last modified: 24.09.2019 17:01 by Igor.)
24.09.2019 16:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group