Current time: 24.03.2024, 01:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5446

При передаче хода отряд считается мертвым и комп его действмтельно игнорит. Или невидимость можно по другому эмулировать и я не в ту сторону думаю?
30.08.2019 13:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #5447

(29.08.2019 21:15)ElfbI Wrote:  Скажите, а можно комп-р как-то заставить брать костры с мифрилом? Или я где-то использую старую версию скрипта?


The dreams you kill will break your heart
30.08.2019 14:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #5448

(30.08.2019 13:32)igrik Wrote:  В игре всем этим занимается лишь одна функция 0x443E40

Кто ж кроме тебя знал-то?

1. Функция не используется ни в WoG, ни в MoP, как её использовать - не известно.
2. В общедоступной IDA базе она обозвана как combatMonster_00443E40 - считай, что там её тоже нет (к себе в базу добавил - спасибо за информацию 118 ).
3. В базе Берсеркера - A0_Battle_Stack_Die (только эту базу фиг где достанешь).

(30.08.2019 13:44)Igor Wrote:  Или невидимость можно по другому эмулировать и я не в ту сторону думаю?

Если нужна визуальная невидимость - устанавливай байт Структура_стека.Видимость на 4 (в ERM - так же через "неправильный" ресивер BM:G), получится что-то типа замороженного телепорта дьявола (до момента, пока стек не ударят).

Чтобы живой стек нельзя было бить - такое вроде возможно только дикими костылями - в самой игре ничего подобного нет.
30.08.2019 14:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #5449

(29.08.2019 23:28)ElfbI Wrote:  slater777, я использовал команду


Должно работать, если нужно обнулить ее ресурсы. Не помню, устанавливается ли информация по правому клику при этом, но скорее всего нет. Тогда нужно будет посмотреть в справке раздел "Ресейвер HT (текст подсказки)", там есть несколько вариантов установки описаний.

Спасибо, это работает. Решил немножко подрихтовать скрипт на захват мельниц и мистических садов, чтобы на 1ый день недели все захваченные строения уже были в статусе "посещено". И всё бы ничего, только скрипт базируется на ресиверах OB:S и OB:R, первый из которых предотвращает наделение объекта статусом "посещено". Видимо, придётся переписать скрипт.

UPD. igrik, спасибо, протестируем-с.
(This post was last modified: 30.08.2019 16:50 by slater777.)
30.08.2019 16:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #5450

slater777, я тоже использую другой скрипт для захвата мельниц вместо встроенного. Моя версия передает ресурсы только на седьмой день, чтобы была возможность перехвата другим игроком. Кроме того, я подумываю исключить мифрил из передаваемых ресурсов, иначе его становится слишком жирно.


The dreams you kill will break your heart
30.08.2019 19:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #5451

ElfbI, то же самое по поводу мифрила. Просто отключаю скрипт на появление мифрила в мельницах и садках
30.08.2019 19:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #5452

igrik, а для мистических садов ваш скрипт действует? Протестил: сработало на водяное колесо и ветряную мельницу, а вот на лепрекона нет - висит "не посещено". Насколько я понимаю, у данного объекта нет ресивера на зануление ресурсов, может быть, в этом дело?
(This post was last modified: 30.08.2019 23:10 by slater777.)
30.08.2019 23:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #5453

slater777, ресурсы замечательно зануляются этой командой. А вот как работает у igrik'а, я хз)



The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 30.08.2019 23:21 by ElfbI.)
30.08.2019 23:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #5454

ElfbI, у меня с мифрильными кострами то же самое.

Потестил ещё раз лепреконов. Заработало, но почему-то со второй попытки. Т.е. захватываешь его, на 2ую неделю выдаёт статус "не посещено", посещаешь снова, на 3ю неделю - "посещено". Мистика. С мельницами всё с первого раза работает.
30.08.2019 23:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #5455

ElfbI, ИИ обычно посещает объекты, оценивая их по типу и подтипу. Чтобы заставить его посещать объект без внедрения в алгоритм итоговой оценки, нужно дать объекту существующий тип или подтип. !!UN:I позволяет создать объект, выглядящий как другой. Создаёшь кучку кристаллов в виде костра с мифрилом, через !!PO или другой механизм помечаешь её как кучку мифрила. А при посещении стандартную реакцию отменить, объект удалить, выдать нужное кол-во ресурсов.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.08.2019 12:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #5456

Berserker, написанное вами и так очевидно, но в wogify и Mithril Enhancements эти костры существуют еще с WOG 3.58. При этом это вполне себе костер, а не что-то другое.
Код внизу не изменяет типы и подтип костра, а меняет содержащийся ресурс, как в той же мельнице.



The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 31.08.2019 17:07 by ElfbI.)
31.08.2019 15:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #5457

Я редко играл с мифрилом, очень давно. ИИ полностью игнорирует такие костры?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.09.2019 15:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #5458

Berserker, именно. Бегает мимо них.


The dreams you kill will break your heart
01.09.2019 17:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #5459

Updated. проблема решена, заплатка была ни при чем. Решение в сообщении #5774


igrik, помните заплатку на улучшение, которую вы любезно мне написали? Она вызывает странный глюк: команда !!MA:U#/-2; устанавливает апгрейд в копейщика. Заметил вообще случайно. Долго искал косяк, пока не начал отключать скрипты. Отключение заплатки или отключение !!MA:U#/-2 для требуемого номера монстра вроде правят ситуацию...

заплатка:


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 03.09.2019 20:36 by ElfbI.)
01.09.2019 19:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #5460

ElfbI, читерит, значит, подглядывая в тип ресурса. Можно изменить тип ресурса и количество, запомнив в SN:W значение мифрила, а при посещении объекта попробовать подменить его тип обратно на лету.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.09.2019 20:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group