Current time: 17.08.2019, 20:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10953
Post: #5671

!!SN:R^старое имя дефа^/^новое имя дефа^. Вызывать в !?BA, до боя.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Yesterday 20:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Offline

Posts: 16
Post: #5672

Berserker, спасибо большое, все сработало, однако проблема оказалась сложнее, чем выглядела в начале. Некоторые существа имеют одинаковые анимации139
Today 01:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 9
Post: #5673

   Хм, тут такой вопрос. Есть скрипт, который размещает на воде сундуки по таймеру. Он каждый день считает кол-во свободных клеток, проверяет их на почву, затем на проходимость, затем получает координаты.
   Может ли быть алгоритм, который позволит один раз посчитать клетки с водой, а затем работать с уже сохраненным массивом, проверяя ячейки только из его состава на проходимость? А то каждый день обрабатывать тысячи клеток, еще и для нескольких игроков, это такое себе.
   Допустим есть 25 клеток с водой, разбросанных по карте. Как можно обращаться именно к ним, не используя извраты с РО?
   Готовое решение не прошу, намекните, в какую сторону воевать...


The dreams you kill will break your heart
Today 15:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10953
Post: #5674

Одноуровневый список нужен. Для каждой водной клетки в !?PO в одном из полей, где можно хранить значения до 65536 кодировать y * 256 + x координату следующей водной клетки, полагая 0 концом списка. Убедиться, что данное PO-поле для водных объектов или сундуков другими скриптами не используется.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Today 17:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 9
Post: #5675

Berserker, Все-таки только через PO? Я уже думал над этим, но мне не нравится падение совместимости, так как я использую много скриптов. Отлавливать баги потом очень геморрно. Ну ладно, на худой конец попробую так, а то я тут на XXL рандомах поиграться решил, а там восемь игроков, за каждого этот чертов таймер...
В общем, спасибо.


The dreams you kill will break your heart
Today 19:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2019 MyBB Group