Current time: 14.04.2024, 20:25 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #5356

ElfbI, не обещаю, но если получится на этой неделе, то в обновление может войти команда для установки описаний монстрам без привязки к глобальным переменным.

1. Да, безопаснее всего использовать y+ переменные. y- — глобальные. Одни триггеры их сохраняют и восстанавливают, другие — нет.
2. Переменные вида v9000, если используются только одним скриптом и в одних целях, то не беда. Если же используются временные (v1..v10, v600..) переменные или одна и та же переменная в разных событиях для разных целей, то может быть беда:

2а) v1 используется как результат любых SN:E команд
2б) Событие OnKeyPressed (77003, afair) может возникать в любом диалоге, даже в IF:M. Код вида:

!!VRv600:S100;
!!IF:M^%V600^;
!!IF&v600=100:M^OK^;

не сработает, если есть триггер где-то:
!?FU(OnKeyPressed);
!!SN:X?v600;

и окошко закрыто нажатием ENTER.

2в) Событие !?TL возникает каждую секунду и может изменять глобальные общие переменные
2г) Событие !?MP генерируется любым вызовом !!MP:P
2д) Глобальные переменные с фиксированными индексами могут быть использованы авторами других скриптов. SN:W с уникальным префиксом снижает вероятность такого события.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.08.2019 23:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #5357

Berserker, вам бы памятник, вот честно Rolleyes

Глобальными y- пользуюсь аккуратно, но чувствую, лучше не стоит)
Про пересечение переменных я знаю, пользуюсь списками в эре и в справке к ерм (ну плюс список своих, конечно). А вот времянки в духе вашего примера, особенно v1, это беда(

В общем, спасибо за объяснение, теперь буду подчищать код, а то меня аж пот прошибает от того, какая каша может быть.


The dreams you kill will break your heart
14.08.2019 23:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #5358

ElfbI, пожалуйста Ab


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.08.2019 00:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #5359

У кого-нибудь остался скрипт "опция 007 (встроенная): накопление существ во внешних жилищах"?
15.08.2019 23:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #5360

slater777, разве встроенные скрипты можно вытащить как-то? Мне бы пригодился этот способ. Возможно проще память поковырять...


The dreams you kill will break your heart
16.08.2019 00:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #5361

slater777, встроенная реализована в С++ коде.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.08.2019 01:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #5362

ElfbI, ну он же не всегда был встроенным? Возможно, у кого-то остался старый erm-аналог, или его в природе не существует?
(This post was last modified: 16.08.2019 08:39 by slater777.)
16.08.2019 08:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #5363

slater777, всегда был.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.08.2019 14:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #5364

После обновления эры совершенно неожиданно возникла проблема: некоторые новые монстры поменялись боевыми def'ами. Можете пожалуйста подсказать, как заменить def монстра в бою. Даже если это не баг, а мой собственный косяк, данная информация по-любому мне ещё пригодится.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
16.08.2019 17:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #5365

Raistlin, использовали команду SN:R? Или функцию RedirectFile?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.08.2019 18:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #5366

Berserker, нет. Я не совсем понимаю, каким образом SN:R может помочь в этой ситуации... А о функции RedirectFile, я, честно говоря, не знал:D Скажите пожалуйста, где она задокументирована?


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
16.08.2019 18:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #5367

Снаряды монстров можно поменять через UN:C, я думаю боевые def'ы тоже можно. Единственное, мне не понятно, как находить адреса, необходимые в такой ситуации


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
16.08.2019 18:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #5368

!!SN:R^старое имя дефа^/^новое имя дефа^. Вызывать в !?BA, до боя.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.08.2019 20:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #5369

Berserker, спасибо большое, все сработало, однако проблема оказалась сложнее, чем выглядела в начале. Некоторые существа имеют одинаковые анимации139


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
17.08.2019 01:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #5370

   Хм, тут такой вопрос. Есть скрипт, который размещает на воде сундуки по таймеру. Он каждый день считает кол-во свободных клеток, проверяет их на почву, затем на проходимость, затем получает координаты.
   Может ли быть алгоритм, который позволит один раз посчитать клетки с водой, а затем работать с уже сохраненным массивом, проверяя ячейки только из его состава на проходимость? А то каждый день обрабатывать тысячи клеток, еще и для нескольких игроков, это такое себе.
   Допустим есть 25 клеток с водой, разбросанных по карте. Как можно обращаться именно к ним, не используя извраты с РО?
   Готовое решение не прошу, намекните, в какую сторону воевать...


The dreams you kill will break your heart
17.08.2019 15:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group