Current time: 18.04.2024, 08:35 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5311

Хм, не нашел в хелпе, по номерам стеков, их по 21 на героя, какие номера у техники, а какие у армии героя, какие для призыва?
03.08.2019 01:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #5312

(03.08.2019 01:41)Igor Wrote:  Хм, не нашел в хелпе, по номерам стеков, их по 21 на героя, какие номера у техники, а какие у армии героя, какие для призыва?
Можно проверить тип монстра командой !!BM:T
Боевые машины имеют тип 145-148.
Можно проверить флаги !!BM:F (и про другие команды ресивера !!BM тоже полезно почитать)
и таким образом много интересного о стеке узнать.
Надо поэкспериментировать, сам я не пробовал таких скриптов делать.
(This post was last modified: 03.08.2019 02:19 by wessonsm.)
03.08.2019 02:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5313

wessonsm, нет, номера существ это другое. Я хочу узнать не о стеке, а какие именно 7 номеров из 0-20 для нападающего героя отвечают за армию героя, а какие за боевые машины. Как раз таки для команды !!BM0:Sd1, кому она прибавит скорость? первому отряду в армии? боевой машине? супермену? Можно проверить, просто дума может кто знает.
Проверил, первые 7 номеров, соответствуют 0-6 номерам стека для нападения, и видимо 21-27 для защиты.
(This post was last modified: 03.08.2019 04:43 by Igor.)
03.08.2019 02:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #5314

Igor, стеки боевых машин следуют за стеками обычных монстров. Если у тебя в армии 2 существа, то номер стека баллисты будет 3. Вот скрипт, поковыряйся сам:


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 07.08.2019 21:30 by Raistlin.)
03.08.2019 12:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #5315

Проблему блокировки ворот я решил сам: можно просто поместить мертвого монстра перед ними. Однако сейчас возникло несколько других вопросов:
1) Как узнать, разбиты ли стрелковые башни? Я пробовал через !!BU:E, однако ничего не выходило.
2) Как показать ИИ диалог улучшения существ?
3) В каком файле прописаны Санта-гремлины? Мне нужно отредактировать подарки, которые они дарят после битвы.
Помогите пожалуйста119


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
05.08.2019 17:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5316

Придумал скрипт, но ничего не работает, может поможете?
Что должно быть: при получении смертельного урона, монстр не погибает а остается жив с единичкой здоровья, при этом герой владелец теряет часть манны.
Что происходит: в первом раунде герой теряет всю манну, при смертельном уроне монстр мрет.

(This post was last modified: 06.08.2019 05:38 by Igor.)
06.08.2019 05:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #5317

Igor,

Попробуй в строке 32 вместо !!MF:F?y5; написать !!MF: D?y5;
Далее, !!HEy3:Id-y12; (строка 36) - не уверен, что модификатор d так сработает, хотя может я ошибаюсь.
Я бы написал так: !!VRy12: *-1; !!HEy3:Idy12;
Или скорее так: !!VRy11: -y12; !!HEy3:Iy11;

Строка 35: !!MF&y6<y10:Fy4 -1; - неправильно.
Нельзя производить арифметические операции прямо в ресивере, там должна быть только одна переменная:
!!VRy4: -1; !!MF&y6<y10:Fy4;

Это ошибки, которые вижу на данный момент, может что-то еще упустил из виду.
(This post was last modified: 06.08.2019 11:49 by wessonsm.)
06.08.2019 11:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #5318

(05.08.2019 17:11)Raistlin Wrote:  Однако сейчас возникло несколько других вопросов:
1) Как узнать, разбиты ли стрелковые башни? Я пробовал через !!BU:E, однако ничего не выходило.
2) Как показать ИИ диалог улучшения существ?
3) В каком файле прописаны Санта-гремлины? Мне нужно отредактировать подарки, которые они дарят после битвы.
Помогите пожалуйста119
1) Посмотрю позже
2) Точнее опиши что нужно
3) В исполняемом файле (в h3era.exe)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
06.08.2019 15:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5319

Raistlin, а если через !?BG&v997>-1; - после ЛЮБОГО действия любого существа ? Если ход героя защитника, если стрельба, если стрелял не монстр - значит есть хоть одна стрелковая башня. Если каждый раунд считать такие выстрелы, можно узнать число живых башен. Можно даже не определять героя и сторону, которая ходит, у нападающего всегда будет стрелять монстр или баллиста.
(This post was last modified: 07.08.2019 20:22 by Igor.)
07.08.2019 20:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #5320

(06.08.2019 15:00)igrik Wrote:  
(05.08.2019 17:11)Raistlin Wrote:  Однако сейчас возникло несколько других вопросов:
1) Как узнать, разбиты ли стрелковые башни? Я пробовал через !!BU:E, однако ничего не выходило.
2) Как показать ИИ диалог улучшения существ?
3) В каком файле прописаны Санта-гремлины? Мне нужно отредактировать подарки, которые они дарят после битвы.
Помогите пожалуйста119
1) Посмотрю позже
2) Точнее опиши что нужно
3) В исполняемом файле (в h3era.exe)
Спасибо! Под диалогом улучшения существ я имел ввиду функцию, которая срабатывает после посещения форта на холме. Наверное, в случае с ИИ, называть это диалогом было некорректноScratch_one-s_head

Igor, Спасибо, сейчас поковыряюсь176


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 07.08.2019 21:34 by Raistlin.)
07.08.2019 21:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5321

Raistlin, может так? Не уверен на счет !?BRv997; , но какой-то такой триггер есть. Башни всегда ходят первыми в каждом раунде, если не ошибаюсь. !?BG&v997>-1; можно заменить на !?BG1;[при передаче хода]

(This post was last modified: 08.08.2019 19:00 by Igor.)
08.08.2019 18:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #5322

Добрый вечер.
Недавно всё-таки решился освоить erm и заодно пофиксить небольшой баг ванильной игры, при котором у сказочных драконов урон от заклинаний "волшебная стрела", "удар молнии" и "ледяная молния" не зависят от сфер (ну, волшебная стрела-то может быть и не должна зависеть, она может быть любой стихии, а вот удар молнии не зависит от надетой сферы небесного свода, также как и ледяная молния не зависит от сферы проливного дождя) и вторичного навыка волшебства. Поразбиршись в erm-справочнике пару дней, написал вот такую простынку.. Вот, что вышло:
В общем, сборный артефакт и его компоненты теперь влияют на урон всех заклинаний....Хотя я указал в условии только каст ледяной молнии. Это первая непонятка.
Далее - при тесте только со сферой дождя урон от удара молнии и волшебной стрелы тоже возрос....Непонятка номер 2.
Ещё - скилл Волшебства не оказывает никакого воздействия ни на одно точечное заклинание. Бонус от специализации - тоже, вообще ни на одно. Непонятка номер 3.
Прокомментируйте, кто хорошо разбирается в ERM. И особо тапками не кидайтесь, только третий день занимаюсь скриптописанием Ab Всем добра.
(This post was last modified: 08.08.2019 23:33 by slater777.)
08.08.2019 23:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5323

Есть полускрипт дающий возможность баллисте стрелять гарпунами - при попадании цель перемещается вперед на 5 клеток. Но хочется сделать возможность делать эту фичу активной\неактивной при клике по баллисте, то есть должно появляться диалоговое окно с возможностью выбора, но я в этом не силен. Может кто подсобит?
Разобрался. Вроде все пашет. Но может кто объяснить нан сделать диалог не просто да\нет, а скажем с 4 вариантами выбора. И как узнать какой именно выбор сделан?
(This post was last modified: 09.08.2019 01:43 by Igor.)
08.08.2019 23:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5324

slater777,

7 строка – думаю тут ошибка
!!IF|y1=10/y2=16:V444/1; | - или - означает или колдовство (любое) или лед стрела.
!!IF&y1=10/y2=16:V444/1; & - и - означает колдовство и заклининие именно лед стрела.

Плюс ты же не обнулил стандартные усилители, вшитые в EXE. Они тоже действуют. Волшебство со скиптом дает бонус + 10/20/30% , но игра добавляет еще и стандартный бонус в 5\10\15%. В итоге получается 15/30/45%
(This post was last modified: 08.08.2019 23:39 by Igor.)
08.08.2019 23:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #5325

(08.08.2019 23:34)Igor Wrote:  slater777,

7 строка – думаю тут ошибка
!!IF|y1=10/y2=16:V444/1; | - или - означает или колдовство (любое) или лед стрела.
!!IF&y1=10/y2=16:V444/1; & - и - означает колдовство и заклининие именно лед стрела.

Плюс ты же не обнулил стандартные усилители, вшитые в EXE. Они тоже действуют. Волшебство со скиптом дает бонус + 10/20/30% , но игра добавляет еще и стандартный бонус в 5\10\15%. В итоге получается 15/30/45%

Поставил & в 7 строке. В итоге сфера перестала работать совсем (ну, на кольцо холода работает, как и до этого работала)

По поводу волшебства - стандартный бонус затирается новым, протестировал этот момент с включенным скриптом.
тест
И ещё, бонусы перемножаются. Т.е. если взять героя со сферкой и экспертным стандартным волшебством, то бонус у массовых заклинаний наблюдается такой: 1.5*1.15 = 1,725 (т.е. 72,5% бонусного урона, а не 65%)
(This post was last modified: 08.08.2019 23:57 by slater777.)
08.08.2019 23:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group