Current time: 19.07.2019, 08:57 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
wessonsm Offline

Posts: 104
Post: #5596

Да, невнимательно я скрипт смотрел.
Даже еще упростить можно:
(This post was last modified: 04.07.2019 02:36 by wessonsm.)
04.07.2019 02:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 22
Post: #5597

Кстати, идея интересная... При получении урона герой поглощает часть или весь урон за счет манны... Скажем у героя есть 50 манны, его отряд получает урон 60. Герой теряет 50 манны, а отряд получает только 10 урона.
04.07.2019 02:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 22
Post: #5598

wessonsm, спасибо. То есть если при делении остается не целое число, то остаток не учитывается? И можно еще отдельно остаток получить? Век живи век учись.
04.07.2019 02:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 104
Post: #5599

Igor, да, деление : в erm - это целочисленное деление с округлением вниз, результат будет целым числом, например !!VRv1:S100:30; даст результат 3.
% - остаток, !!VRv1:S100%30; даст 10.
Это должно быть в справке.
Может при использовании e-переменных может быть дробное число, но их почти никогда никто не использует.
(This post was last modified: 04.07.2019 03:05 by wessonsm.)
04.07.2019 02:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10925
Post: #5600

Используют:
!!VRe1:S314:100;
!!VRe2:Se1*100;
!!VRy1:Se2;
!!IF:M^%Y1^;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
04.07.2019 12:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 771
Post: #5601

Как герою в начале игры выставить первичные параметры на 0,0,0,0. Я раньше не обращал внимание, но почему-то атаку и защиту можно поставить на 0, либо в редакторе, либо командой !!HE__:F0/0/0/0; А вот для силы магии и знания - код не срабатывает. И в редакторе игнорируются нули, всегда ставятся на 1. Это так в игре заложено?

Пробовал и так:
!!HE__:F-1/-1/d-1/d-1; сила магии и знания в игре по прежнему 1,1.
___________________
!!HE__:F-1/-1/?y2/?y3;
!!VRy2:*-1;
!!VRy3:*-1;
!!HE__:F-1/-1/y2/y3; тоже не срабатывает
___________________
!!HE__:F-1/-1/?y2/?y3;
!!VRy2:-1;
!!VRy3:-1;
!!HE__:F-1/-1/y2/y3; и так тоже не срабатывает
(This post was last modified: 04.07.2019 14:21 by Barin.)
04.07.2019 14:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Online

Posts: 554
Post: #5602

дык 1 1 - это минимум, зашитый, насколько я могу понимать


HoMM3 ERA 2.8.4+HD-mod 4.208RC4+ERA SCRIPTS RUS (ЯндексДиск / DropBox)
04.07.2019 14:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10925
Post: #5603

Barin, 0 вроде бы ставится, но отображается как 1 и учитывается, как 1.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
04.07.2019 17:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline

Posts: 165
Post: #5604

(04.07.2019 14:45)daemon_n Wrote:  1 1 - это минимум

Если выкинуть проверки на единицы, то все заклинания будут наносить нулевое повреждение и накладываться на нулевое количество раундов (т.е. не будут накладываться вообще). Поэтому минимальные первичные параметры всегда = 0 0 1 1.
04.07.2019 18:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 771
Post: #5605

(04.07.2019 17:28)Berserker Wrote:  Barin, 0 вроде бы ставится, но отображается как 1 и учитывается, как 1.

Похоже на правду. В кампании "Жизнь Приключение" у Найлага в редакторе стартовые параметры 0,0,0,0. При запуске игры - 0,0,1,1.
После квеста с Феей, она дала мне +1 силы магии, но у героя так и осталась единичка. Думал баг в скрипте, но нет, открыл проверил:

!!IF&60/-69:M^ Когда вы входите в ее дом, Аэлн начинает говорить.
   ..................
...................
Входи в мой дом, и я научу тебя."^;
!!HE0&60/-69:Fd0/d0/d1/d0; не срабатывает, должно быть +2 у героя, но так и остается 0,0,1,1.
!!HE0&60/-69:A107; срабатывает
!!HE0&60/-69:S7/1; срабатывает

Тоже самое в квесте со священником, только там он дает +1 знания, а они визуально не добавляются, как была единичка так и осталась.

Как-то это по баговски выглядит в игре. Визуально было 0,0,1,1 в начале, потом выполнил квесты: +1 силы магии, +1 знания, а в итоге так и осталось 0,0,1,1.

P/S Да, проверил. В редакторе Найлагу сменил 0 на 1 (сила магии) и в квесте скрипт сработал - стало +2.
Видимо создатель карты упустил этот момент, выставив нули. И при прохождении квестов - получается такой визуальный баг.
(This post was last modified: 04.07.2019 22:13 by Barin.)
04.07.2019 21:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10925
Post: #5606

Не по-баговски. Скажет, можно иметь до +127 любой характеристики, но игра по умолчанию ограничивает отображение диапазоном 1.99. После 127 значение становится -128, отрицательным.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
04.07.2019 22:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 771
Post: #5607

(04.07.2019 22:31)Berserker Wrote:  Не по-баговски. Скажет, можно иметь до +127 любой характеристики, но игра по умолчанию ограничивает отображение диапазоном 1.99. После 127 значение становится -128, отрицательным.

Ничего не понял.

Я же говорю, у Найлага до квеста 0,0,1,1.
После квеста тоже 0,0,1,1, а должно быть 0,0,2,1.
Это ли не выглядит по баговски для игрока? Сообщение увидел, мол, вот тебе герой +1, а визуально оно не добавилось.
04.07.2019 22:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10925
Post: #5608

Значения первичных параметров хранятся в однобайтовых ячейках. Эти ячейки могут кодировать числа в диапазоне -128..+127. Для игры разумный диапазон 1..99. Если реальное значение навыка меньше 1, оно отображается как 1. Если больше 99, отображается как 99. Я бы тоже предпочёл видеть реальное значение. Но, вероятно, перед выводом оно пропускается через безопасную обёртку, которая гарантирует отсутствие вылетов и багов. Так, сила магии 0 по игровой механике быть не может.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
04.07.2019 23:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 104
Post: #5609

Barin, это скорее можно считать багом карты, чем багом игры.
Если бы с самого начала у стартового героя были статы 0,0,1,1 - и все, вопрос был бы исчерпан.
Если мы с самого начала задаем некорректные параметры, то не стоит ожидать при этом корректного поведения от игры.
(This post was last modified: 04.07.2019 23:15 by wessonsm.)
04.07.2019 23:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2019 MyBB Group