Current time: 23.03.2024, 08:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #5251

Пока ответов нет, я пробовал наугад, а что делать? Читаю мануал и обучение, но как на китайском.
Могу за плату попросить сделать, но не уверен, что комьюнити делает что-то за деньги и обидеть не хочу. Но готов.

П.С. Поставил сборку Эры 277. Если все же будут ответы, просьба по этой версии направить. )

П.С.П.С. Раньше мне тут подсказали, я исправил действие улучшенных двух артефактов, которые мне не давали нормально играть (читерски открывали карту и давали заклы). В том случае было не сложно разобраться с подсказками.
(This post was last modified: 03.05.2019 14:41 by etrexetrex.)
03.05.2019 14:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #5252

(03.05.2019 13:32)etrexetrex Wrote:  Подскажите хотя бы какой скрипт (где он лежит) править, чтобы изменить старт свойства героя при создании рендом карты (навыки и специализацию или хотя бы только навыки)?
Вот так нужно сделать со всеми желаемыми героями


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.05.2019 15:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #5253

(03.05.2019 15:25)igrik Wrote:  Вот так нужно сделать со всеми желаемыми героями[erm]!?PI; старт новой карты
; герой Эллезар (№26)........

Спасибо! А куда подобный код вставлять? Мне дали код в теме про "если просто нужен скрипт". Этот вариант, видимо альтернативный? Такой код тоже ставляется в любой скрипт или нужен конкретный?
03.05.2019 18:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #5254

(03.05.2019 18:00)etrexetrex Wrote:  Спасибо! А куда подобный код вставлять?
Читай


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.05.2019 23:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #5255

Спасибо!
04.05.2019 03:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #5256

Здравствуйте... Подскажите кто может: можно ли выдернуть готовый скрипт с игры на артефакт "топор свирепости лорда варваров". Если можно, то как это сделать? Очень хочется его (этот скрипт) просмотреть!

Заранее благодарен..
12.05.2019 15:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5257

fatsawhorse, 78 wog - wogify.erm - топор там вместе с остальными сборниками.

Вообще, чтобы найти в каком файле интересующая опция делаешь следующее:
1. В WoG-меню смотришь описание опции и видишь ее номер (в данном случае это опция 143)
2. Любым файлменеджером (total commander, far manager и пр.) ищешь по файлам *.erm строку :P143/ (где 143 - номер интересующей опции) и находишь все скрипты, которые эту опцию проверяют. Какой из них основной обычно очевидно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.05.2019 22:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #5258

Здравствуйте...


Спасибо Вам Algor за помощь как всегда.. Постоянно выручаете советом, а иногда даже скриптом готовым!
13.05.2019 17:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5259

Кто нибудь подскажет насчет раскопок? Есть ли какой-то триггер перед проверкой на возможность копать? Пробовал так, ничего не вышло. В хэлпе сказано если !!HE-1:W больше !!HE-1:G то копать можно.

ZVSE
!?HM-1; Тригер перед ходом героя на карте (-1 - любого героя).
!!HE-1:W?y1; Определяем осташийся запас хода
!!FU&y1<900:E; Если запас хода меньше 900 - выход
!!HE-1:S3/?y2; [y1 - номер героя, y2 - навык разведки 0\1\2\3
!!FU&y2<1:E; если 0 выход
!!VRy2&y2=1:S1500; если 1 выставить начальный запас хода 1500
!!VRy2&y2=2:S1200; если 2 выставить начальный запас хода 1200
!!VRy2&y2=3:S900; если 3 выставить начальный запас хода 900
!!HE-1:Gy1; выставляем начальный запас хода
** end
20.05.2019 00:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2265
Post: #5260

(20.05.2019 00:29)Igor Wrote:  Кто нибудь подскажет насчет раскопок? Есть ли какой-то триггер перед проверкой на возможность копать?

ERM-триггер на раскопки есть только в MoP. На ERA так и не перенесли (хотя на ERA можно вроде б проверять нажатие кнопки раскопок, а не сам вызов функции граалекопания).
(This post was last modified: 20.05.2019 01:45 by XEPOMAHT.)
20.05.2019 01:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5261

(20.05.2019 00:29)Igor Wrote:  Пробовал так, ничего не вышло. В хэлпе сказано если !!HE-1:W больше !!HE-1:G то копать можно.

ERM Help Wrote:!?HM#; - контроль над каждым шагом героя.
    # – номер героя (-1 – любой)
Триггер вызывается перед каждым шагом героя (не после).
Соответстенно, в триггере !?HM у тебя !!HE:W вернет кол-во мувов героя до шага, а не после. Ну и при выпонении !!HE-1:Gy1; максимальные мувы будут меньше текущих на стоимость хода.

Если задача дать копательный бонус Разведке только для игрока-человека, можно (и даже желательно) перехватывать клик по кнопке карты приключений и при нажатии 'd' на клавиатуре.
Для ИИ на чистом ERM сделать слишком геморно/ресурсоемко. Но если хуком перехватить функцию копания/проверку возможности копания, то остальное уже дело десятка строк.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.05.2019 02:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5262

В том и была идея, после начала хода когда уже подсчитаны текущие очки хода, игрок с 2000 мува делает ход, у него остается 1500 очков, а начальные очки хода выставляются скажем 900. И при проверки возможности копать игра даст копать (но на самом деле нет. Не дает. И вообше игра вылетает если остается 0 очков мува. Поэтому добавил отключение при муве меньше 900. Но вилимо !!HE-1:G во время хода героя не поменять).
Значит надо через прибавление !!HE-1:W после клика. Спасибо.
20.05.2019 12:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #5263

(20.05.2019 00:29)Igor Wrote:  Кто нибудь подскажет насчет раскопок? Есть ли какой-то триггер перед проверкой на возможность копать? Пробовал так, ничего не вышло. В хэлпе сказано если !!HE-1:W больше !!HE-1:G то копать можно.
Простой ERM тут не поможет. Нужны хуки и UN:C
Я почти написал скрипт. Времени немного не хватает. Нужно немного подождать. Там и раскопки, и сундуки (кладоискатель) и грамотность + орлиный глаз


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.05.2019 12:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5264

(20.05.2019 12:27)Igor Wrote:  В том и была идея, после начала хода когда уже подсчитаны текущие очки хода, игрок с 2000 мува делает ход, у него остается 1500 очков, а начальные очки хода выставляются скажем 900. И при проверки возможности копать игра даст копать (но на самом деле нет. Не дает.

ERM Help Wrote:Если вы установите параметры HE:W и HE:G одинаковыми, вы сможете копать Грааль.

Игра дает копать только если HE:W и HE:G значения строго равны. Если HE:G меньше HE:W - не дает.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.05.2019 23:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5265

Кто-нибудь знает как управлять ценами на рынках и черных рынках? Скажем заставить игру думать что у игрока +3 рынка и соответственно поменять курсы обмена.
25.05.2019 02:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group