Current time: 23.03.2024, 03:55 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #5131

igrik, ну я больше хотел понять, можно ли было бы обойтись без блока !?CM2 с продолжением. Почему где-то информация сразу берется из забитой в ert переменной скрипта, а где-то нужно клик расписывать?
В скрипте, кстати, пропущен кусок
, без него не понятно.
(This post was last modified: 19.02.2019 21:31 by Trident_D.)
19.02.2019 21:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #5132

(19.02.2019 21:30)Trident_D Wrote:  igrik, ну я больше хотел понять, можно ли было бы обойтись без блока !?CM2 с продолжением. Почему где-то информация сразу берется из забитой в ert переменной скрипта, а где-то нужно клик расписывать?
В скрипте, кстати, пропущен кусок
В данном конкретном случае блок !?CM2 необходим, потому что мы постоянно меняем описание навыка и заново его перезаписываем в память игры.
Именно поэтому кусок не просто пропущен, а удалён за ненадобностью. Все генерируется в этом же триггере !?CM2. По хорошему нужно еще расписать описание навыка в триггере !?CM3, и придумать функционал для корректного описания в диалоге повышения уровня, а также в обзоре королевства.
Последние 2 пункта для ERMа трудная затея.
Поэтому в целом данная задумка (динамическое отображение кол-ва призываемых существ от лидерства) один большой костыль.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.02.2019 00:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #5133

igrik, про отображение существ я вроде и не спрашивал (хотя мысли такие были - телепатия Sm ). Мне хотелось сделать "динамическим" только одно значение - процент прироста в описании навыка, который зависит только от уровня героя. Кроме того, мы задаем правый клик мыши, а если я нажму на скилл левой кнопкой и вылезет меню-описание скилла? - там будет другое число?
20.02.2019 01:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #5134

1. Значит я тебя неправильно понял (что нужен процент, а не кол-во существ)
2. Процент призываемых зависит не от уровня героя, а от уровня навыка Лидерство, коих может быть всего 3. Если же ты себе сделал зависимость от уровня героя, то используй как образец приложенный мной код.
3. Ты спросил как можно сделать динамическое отображение. Я дал все лишь пример реализации, а не готовое решение. За тобой остаётся допилить скрипт при надобности. Главное, чтобы принцип ты понял.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.02.2019 01:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #5135

Объяснял вроде, но наверное плохо, попытаюсь ещё раз.
Скрипт на Leadership (by Algor) я изучил и примеры с !?CM2 тоже, проблемы нет это вставить. Но, мне кажется, должен быть другой способ отображения переменной в описании (или нет?), поскольку этот представляется несовершенным (много задавать на что кликать, в каких диалогах и т.п., причем только правой кнопкой! а левой кнопкой на скилл не будет работать?)
(И да, как писал ранее, саму формулу я изменил, чтобы основой был уровень героя + константа, иначе смысл брать навык главному герою теряется. - Передал в 7-ой день армию лоху 2-го уровня с экспертом и забрал на следующий день.)
20.02.2019 05:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5136

Trident_D, еще раз, по пунктам:
1. Описание навыка берется из области памяти содержащей СТАТИЧЕСКИЙ текст. Без разницы, как ты его заполняешь, он - СТАТИЧЕСКИЙ.
2. Если хочется выдавать ДИНАМИЧЕСКИЙ текст, то нужно в какие-то моменты просто этот текст подменять на нужный.
3. Такие "моменты подмены" выше igrik уже перечислил - это клики на навыке в окнах героев, встречи героев, повышении навыка и обзоре королевства.
4. Пример обработки первых трех "моментов" есть в скрипте Экономика. Про последний я вообще забыл, т.к. обзором практически никогда не пользуюсь, но на чистом ERM, наверное, будет проблематично это место обрабатывать.

Надеюсь, побольше нет вопросов по этому функционалу.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.02.2019 09:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #5137

Спасибо за разъяснения, Algor, igrik, просто думал может будет работать как в случае выдачи сообщений на экран с переменной в ert или в лог боя (видел такие скрипты). Осталось понять как запрограммировать выдачу описания при нажатии левой кнопкой (когда окошко скилла вылезает), если никак - то придется довольствоваться ссылкой на формулу в описании.
21.02.2019 22:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #5138

Привет.

ZVSE
!?PI;
!!UN:P744/?y11;
!!FU&y11=0:E;

!?BA52;
!!UN:P744/?y11;
!!FU&y11=0:E;
!!BA:H0/?y1 H1/?y2 S?y3;
!!HEy1&y2<0|y3<1:R4/0 R1/d1;
!!HEy1&y2>=0|y3>1:R4/1;
!!HEy2&y2>=0|y3>1:R4/1;

Подскажите почему не включается тактическая расстановка при осаде?
Нужно чтобы тактическая расстановка не работала только в боях с нейтралами,а при осадах и при битвах с другим героем работалаю
22.02.2019 00:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5139

1. Зачем ты используешь конструкцию &условие|условие вместо |условие/условие ?
2. В чем тут смысл ?!PI; ?
3. В двух последних строках должно быть y3>=1 или y3>0.
4. Условия в последней строке некорректны для случая осады без защитника.
5. Не ленись писать комментарии


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.02.2019 00:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #5140

Algor, Подправил ,скрипт работает глючно((

!?BA52;
!!UN:P744/?y11;
!!FU&y11=0:E;
!!BA:H0/?y1 H1/?y2 S?y3;
!!HEy1&y2<0|y3<1:R4/0 ;
!!HEy1&y2>=0|y3>0:R4/1;
!!HEy2&y2>=0:R4/1;

   Подскажите что не так?Работает или не работает расстановка хаотично теперь.
(This post was last modified: 22.02.2019 18:57 by ALEXALEX3434.)
22.02.2019 16:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5141

В 5й строке условия неверные. Если б писал комментарии, сразу бы заметил ошибку.
И, еще раз: не используй &условие|условие без надобности - оно тебя путает. А надобность именно в этой конструкции на практике крайне редкая.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.02.2019 18:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #5142

Algor, Пробовал я 5у строку :
Или на И поменять,убрать условие осадной битвы,выставить еще и в 6 строке.Так и непонял в чем косяк.Как бы строка говорит,что если есть второй герой и битва осадная......

Коменты есть,когда сюда переношу кракозябры.....
(This post was last modified: 25.02.2019 13:35 by ALEXALEX3434.)
25.02.2019 13:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5143

(25.02.2019 13:34)ALEXALEX3434 Wrote:  Как бы строка говорит,что если есть второй герой и битва осадная......
!!HEy1&y2<0|y3<1:R4/0 ; говорит "если нет второго героя или битва не осадная, запретить тактическое формирование".
Т.е. тактическое формирование будет запрещаться и для осадных битв без героя защитника, и для обычных битвы со 2м героем. Это явно не то, что ты планировал сделать.

(25.02.2019 13:34)ALEXALEX3434 Wrote:  Коменты есть,когда сюда переношу кракозябры.....
Перед копированием текста из ERM-редактора переключай язык на русский и будет копироваться нормально.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.02.2019 14:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #5144

Algor, Да нет же,нужно чтобы тактич.формирование запрещалось только в боях против "нейтралов в поле"

Все осады и битвы против другого цвета ,пусть тактика работает.

Голову уже сломал((((

Похоже команда !!BA :S?y3 не работает((((.
(This post was last modified: 25.02.2019 17:44 by ALEXALEX3434.)
25.02.2019 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5145

ALEXALEX3434, да я понял, что требуется. Только ты делал не это. Держи:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.02.2019 18:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group