Current time: 19.12.2018, 20:55 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Heromant Offline

Posts: 314
Post: #5341

(Today 01:24)Algor Wrote:  
(Yesterday 21:20)Heromant Wrote:  У кого-нибудь когда-нибудь в принципе получалось поймать триггером встречу героев противника под одним флагом?
!?HE точно работает, см. option 774 - experience exchange, option 754 - no chains.
Ну, ок. Но у меня то в примере почему триггер не срабатывает? Может быть "положение героя" не является "точкой входа" в героя?
Попробовал для чистоты разместить тестового неподвижного героя на координатах карты 0;0;0 - та же фигня, визуально встреча происходит, триггеры не активизируются.
PS: Кстати, можешь приложить карту/сейв, где на очередном ходе встреча вражеских компьютерных героев происходит и триггер !?HE срабатывает?
(This post was last modified: Today 02:53 by Heromant.)
Today 01:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10659
Post: #5342

!?HE-1;
этот не срабатывает?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Today 05:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 314
Post: #5343

(Today 05:32)Berserker Wrote:  !?HE-1;
этот не срабатывает?

Не, этот вообще падает с ошибкой "Wrong hero index".
Today 10:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 314
Post: #5344

Резюмирую, хотелось бы получить хоть какие-то подтверждение того, что !?HE, !?FU77010, !?FU77010 в принципе срабатывают при встрече героев AI одного игрока. Пусть даже эта встреча будет инициирована не искусственными причинами (ресейвер !!AI), а естественным поведением. Беда только в том, что я не смог подобрать ни одной тестовой карты и искусственной игровой ситуацией, где такая встреча бы произошла.
В принципе, даже, если триггеры встречи не срабатывают и мы не можем с этим ничего сделать, у меня есть план Б. Так как я планирую использовать !?HM на шаге в любом случае, ничего мне не мешает делать в нём проверку разницы в местоположении двух героев и если она равна одной клетке (по вертикали, горизонтали или диагонали) инициировать ту логику при встрече, которую я планировал и снять точку назначения !!AI.
Кстати, допустимо ли обращение к переменной с номером, заданной другой переменной?
!!VRy1:S3;
!!IF&vy1>=7:M^Hello, hero!^;
Конкретно запись "vy1", как обращение к v3 корректно?
Today 14:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2664
Post: #5345

(Today 01:45)Heromant Wrote:  PS: Кстати, можешь приложить карту/сейв, где на очередном ходе встреча вражеских компьютерных героев происходит и триггер !?HE срабатывает?
Включи указанные опции и открытую карту (чтобы видеть моменты встречи), добавь нужный отладочный вывод в общую функцию, которая вызывается из !?HM-ов и запусти любую рандомку. Какае-то ИИ с очень большой вероятностью встретятся уже на 1-2 день.

(Today 14:51)Heromant Wrote:  Так как я планирую использовать !?HM на шаге в любом случае, ничего мне не мешает делать в нём проверку разницы в местоположении двух героев...
Это существенно затормозит игру.

(Today 14:51)Heromant Wrote:  Конкретно запись "vy1", как обращение к v3 корректно?
Да, корректно.


Today 15:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 314
Post: #5346

(Today 15:01)Algor Wrote:  
(Today 01:45)Heromant Wrote:  PS: Кстати, можешь приложить карту/сейв, где на очередном ходе встреча вражеских компьютерных героев происходит и триггер !?HE срабатывает?
Включи указанные опции и открытую карту (чтобы видеть моменты встречи), добавь нужный отладочный вывод в общую функцию, которая вызывается из !?HM-ов и запусти любую рандомку. Какае-то ИИ с очень большой вероятностью встретятся уже на 1-2 день.
Ты добавлял и видел отладочный вывод по данному триггеру, активизированному AI? Если да, то возможно для него подойти вплотную и попытаться встать одним своим героем на клетку другого героя не то же самое, что инициировать встречу. Кстати, сегодня проверю, учатся ли заклинания стандартной грамотностью в первом случае (искусственной встречи).
Today 16:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1492
Post: #5347

Да сколько же можно. Я тебе еще раз повторяю - используй триггер ЭРЫ.
При встрече он работает всегда!

До взаимодействия героя с героем
!?FU77010;
!!SN:X?y1/?y2; - номер героя-инициатора, номер героя-цели.


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
Today 16:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 314
Post: #5348

(Today 15:01)Algor Wrote:  
(Today 14:51)Heromant Wrote:  Так как я планирую использовать !?HM на шаге в любом случае, ничего мне не мешает делать в нём проверку разницы в местоположении двух героев...
Это существенно затормозит игру.
Затормозит только если в нем использовать какой-то ресейвер на запись. Если использовать только на чтение, то затормозит не существенно. У меня было такое с использованием !!HE:W$ вместо !!HE:W$/1. В первом случае тормоз был, во втором - нет.
Кстати, ресейверы на запись всё равно использовать на каждом шаге придётся, если не найти, как поймать момент перехода фокуса между различными героями AI. Конкретно !!AI:S/!!AI96. И это не зависимо от того, появится ли решение с несрабатыванием триггера !?HE для AI или нет.
(This post was last modified: Today 16:26 by Heromant.)
Today 16:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 314
Post: #5349

(Today 16:14)igrik Wrote:  Да сколько же можно. Я тебе еще раз повторяю - используй триггер ЭРЫ.
При встрече он работает всегда!

До взаимодействия героя с героем
!?FU77010;
!!SN:X?y1/?y2; - номер героя-инициатора, номер героя-цели.

Так я с ним и пробовал. Даже выше ссылки на скрипт и тестовую карту приводил - не работает же.
Today 20:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group