Current time: 18.11.2018, 09:05 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 1469
Post: #5296

(03.11.2018 01:48)Algor Wrote:  Но если кто-нить раскопает штатную функцию движения героя, останется только в !$OB5; перемещать героя в позицию артефакта этой функцией.
Всё же раскопал Mail1


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
09.11.2018 12:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2653
Post: #5297

igrik, Круто!!! Наконец-то теперь я смогу закончить походное заклинание "Суицид", кастующееся на вражеского героя в пределах видимости и заставляющее его нападать на ближайшего монстра!!! У-ха-ха!!! Spiteful

Ах, да, перемещение на клетку артефакта при подборе вот:


При тестировании обнаружил баг/фичу(?) WoG - при попытке подбора охраняемого артефакта и отказе от сражения, артефакт просто исчезает. Пробовал отлючать все скрипты - исчезает. В чистом SoD - оставался. Нужен более глубокий тест, но времени пока нет, может кто у себя проверит еще.


09.11.2018 14:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1469
Post: #5298

По поводу суицида героев: жаль, но не получится. Оказывается есть баги при нападении на существ и при входе в замок (скорее всего при вызове других диалогов. Я так и не разобрался пока. Я еще покопаю). Я думаю, что не передаю структуру объекта, на который бежит герой. Но вот где она передается - дикий хз...

Вот я накидал dll (защита артефактов, ящиков пандор и свитков)
Скачать
Класть в EraPlugins любого мода.
Потестируйте, кому не лень.
Image: image.jpg
Объекты в красной рамке защищены рядом стоящим монстром.
(сообщение обновлено 16.11.2018)

(09.11.2018 14:56)Algor Wrote:  При тестировании обнаружил баг/фичу(?) WoG - при попытке подбора охраняемого артефакта и отказе от сражения, артефакт просто исчезает. Пробовал отлючать все скрипты - исчезает. В чистом SoD - оставался. Нужен более глубокий тест, но времени пока нет, может кто у себя проверит еще.
У меня такой проблемы нет.


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
09.11.2018 17:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 317
Post: #5299

Здравствуйте Algor. Опять Вы меня выручает. Спасибо Вам за ответ и отдельный поклон за скрипт. Я даже не знал, что так может быть с нюансом по ценности для ИИ и боевой значимости.. Спасибо..
09.11.2018 18:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2653
Post: #5300

(09.11.2018 17:52)igrik Wrote:  По поводу суицида героев: жаль, но не получится. Оказывается есть баги при нападении на существ и при входе в замок (скорее всего при вызове других диалогов. Я так и не разобрался пока. Я еще покопаю)
Эм... эт шутка была. Про Суицид.

(09.11.2018 17:52)igrik Wrote:  Красной рамкой артефакты защищены.
Желтой - не защищены.
А почему так? Защита как-то отдельно настраивается? На ИИ тоже действует?

(09.11.2018 17:52)igrik Wrote:  У меня такой проблемы нет.
Хм, проверю дома. Спасибо.


09.11.2018 18:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1469
Post: #5301

(09.11.2018 18:30)Algor Wrote:  Эм... эт шутка была. Про Суицид.
А чё, норм заклинание))
(09.11.2018 18:30)Algor Wrote:  
(09.11.2018 17:52)igrik Wrote:  Красной рамкой артефакты защищены.
Желтой - не защищены.
А почему так? Защита как-то отдельно настраивается? На ИИ тоже действует?
Думаю так правильнее, поэтому посчитал их не защищать. Если нужно - сделаю, не проблема.
На ИИ конечно действует


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
09.11.2018 18:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 676
Post: #5302

Algor, доделал скрипт защиты артефактов. Пока у артефакта будут монстры, он будет защищенным + проверка на разгул


Ещё я заметил, что и без моего скрипта артефакт ИНОГДА делается доступным после победы над рядом стоящим монстром. Где это сделано, в скриптах или СОДе хз.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
16.11.2018 13:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2653
Post: #5303

totkotoriy, а мой вариант выше чем плох?


16.11.2018 19:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 676
Post: #5304

Algor, а твой не смотрел даже ещё 96

Algor, это про перемещение героя на клетку артефакта? Нууууу... я думаю как у меня будет правильнее


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.11.2018 19:07 by totkotoriy.)
16.11.2018 19:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2653
Post: #5305

Нуууу.. как-бы не согласен. При поднятии артефакта с героя списывают мувпойнты так, как будто он переместился на клетку артефакта. Фактически же герой остался на месте.
Кмк, нужно списывать удвоенное кол-во (взял/вернулся) или перемещать героя (что я и делаю).

А вот и посерьезней довод, чем мое мнение - поведение ИИ:
Image: ai1.jpg

Image: ai2.jpg

Что-то мне подсказывает, что он "считает", что при подборе арта переместится на его клетку и огребёт...


16.11.2018 20:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 676
Post: #5306

Algor, на сколько я знаю, ИИ и без скриптов так себя ведёт.
Отнятия ходов за взятие чего либо рядом - это же стандартная геройская вещь...


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
16.11.2018 20:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2653
Post: #5307

(16.11.2018 20:33)totkotoriy Wrote:  Algor, на сколько я знаю, ИИ и без скриптов так себя ведёт.
Ну да. Я про то, что он полностью рассчитывает перемещение на клетку арта/ресурса. Но движок его не перемещает. Возможно, на этапе разработки перемещал и это было бы и логично и красиво и пр.

(16.11.2018 20:33)totkotoriy Wrote:  Отнятия ходов за взятие чего либо рядом - это же стандартная геройская вещь...
Ладно бы ИИ тоже пользовался этой "стандартной вещью", но ведь получается, что из-за данной механики человек, очевидно, имеет необоснованное преимущество. И это не может быт оправдано приведенным выше словосочетанием.


16.11.2018 20:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 676
Post: #5308

Algor, а в чем преимущество то?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
16.11.2018 20:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1469
Post: #5309

totkotoriy, а чем тебя мой плагин не устроил?
Он не только на артефакты работает, но и на пандоры и свитки.
Плюс при наведении мыши подсвечивается, что нужно провести битву за артефакт/свиток/пандору


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
16.11.2018 21:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 676
Post: #5310

А вот мне нравится как у меня и всё тут 96


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
16.11.2018 21:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group