Current time: 05.07.2020, 07:55 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 536
Post: #5266

Приветствую ещё раз всех.

У меня есть 4 вопроса, если кто может помочь мне с ответами на них, то буду благодарен (сам не могу отыскать на них ответ нигде):

1. Уже задавал выше его! Почему эмиссар мира не ставится на карту приключений при помощи команды
. Где ошибка и что я не так делаю или вообще чего-то не знаю, но не получается это никак сделать?

2. Самая низкая значимость боевая и ценность монстров это 5, а если я поставлю 0, то это будет хуже 5 или компьютер не воспринимает уже все значения меньше 5?

3. Если я уже играю на карте приключений и нахожусь на поверхности, а не под землёй, а можно ли через ЕРМ как-нибудь попробовать вообще отключить подземелье, если оно есть на карте приключений или на оборот поверхность выключить, а подземелье оставить, но так, чтобы игра при этом шла, а не при загрузке карты?

4. Всё-таки, если можете, то подскажите мне ответ на такой вопрос: А можно ли вообще заполнить либо поверхность, либо подземелье всё без исключения какой либо почвой или снегом, но разом при использовании небольшого кода, чтобы не прибегать к установки травы на каждую координату уровня, ведь их там 143 * 143 = 20449 (это очень много и события не выдержат, если прописывать всю траву в них с координатами)?! Как это можно коротко сделать?

Заранее спасибо за любую помощь..
04.11.2018 10:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3782
Post: #5267

2. Надеюсь, ты делаешь это только на время боя? Там можно ставить все что угодно, но разницу между 0 и 5 заметить будет сложно. Какая задача изначально? Чтобы комп не атаковал определенный отряд?
3. Запретить посещение подземных врат, удалить подземные телепорты. При необходимости убрать владельцев с подземных объектов и закрыть подземку вуалью тьмы.
4. Чуть позже выложу. Идея интересная (например, как доп. свойство граалей), но реализация не так тривиальна, как показалось на первый взгляд.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.11.2018 13:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 536
Post: #5268

Здравствуйте Algor.

2. Хотелось бы конечно сделать такого воина на постоянно, но я ставлю и при загрузки карты активацию и во время боя всегда..
По второму пункту, я просто хочу сделать самого жалкого воина (существо), который вообще не представляет никакой ценности и боевой значимости в игре, то есть должен быть самым худшим во всей игре (наислабейшим до ужаса) Я не видел слабее 5 очков, но вдруг и ноль что-то значит, а как проверить не знаю. Ноль может вообще говорить компьютеру о том, что нет существа, а я бы хотел, чтобы оно было, но самое слабое из всех существующих Sm

3. А никак нельзя сделать без вуали тьмы, чтобы например, при срабатывании таймера просто исчез весь подземный мир окончательно (кнопка на карте, которая открывает подземку, сразу же стала неактивна (затёрта))

4. По 4 пункту мне бы конечно хотелось в одном месте сделать через функцию !!TR установку почвы, но расписывать по всем координатам уровня это чудовищно (выполнимо, но ЕРМ будет раздут до немыслимого значения). Узнать бы как проще это сделать можно.. А так я Вас благодарю, что откликнулись..
(This post was last modified: 04.11.2018 14:26 by fatsawhorse.)
04.11.2018 13:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3782
Post: #5269

2. Наислабейшим для ИИ? Перефразирую: какого именно эффекта ты пытаешься достичь? Я не понимаю задумку, соответственно, и решения подсказать не могу.

3. Просто убрать с карты уровень нельзя. Во всяком случае базовыми средствами ERM. Можно только заблокировать, я подсказал как.

4.


Не сильно корректно замещает только побережье песчаной локации (справа). Ну и замещать что-либо песком тоже не стоит (в скрипте эта возможность заблокирована).
Собсно, проблемы из-за того, что для песчаного типа почвы всего 23 подтипа (грязь - 43, остальные - 78). И для корректного замещения их не хватает. Точнее, гемор с коректировкой этого, по крайней мере базовыми средствами ERM, точно свеч не стоит.
Если замещать песок совсем не нужно, можно сократить скрипт убрав секцию "!!if&y3=1:; [смещаем подтип почты, если оригинальная - песок]"

Image:  почвы.jpg


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.11.2018 14:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 536
Post: #5270

Про подземку конечно печально, что нельзя её просто взять и вырезать при нахождении на карте приключений в самой игре! Жаль! - за обход этой задумки также Вас благодарю..

Про скрипт со снегом Algor тебе отдельное спасибо..

А чтобы вуаль тьмы закрыла весь уровень с размерами 143 х 143, то какой радиус затемнения надо поставить для всех игроков и для меня в том числе (чтобы и я ничего не видел)?

По пункту 2 я хотел бы такое существо сделать (воина), который имел бы самые низкие вообще в игре показатели, какие можно ему поставить в плане боевой значимости и ценности. Если я ему ноль поставлю например F0 (боевая значимость = 0) и I0 (ценность = 0), то компьютер будет ли его воспринимать как самого слабого в игре или ниже 5 уже не ставится. Может 0 враги будут вообще игнорировать.. Просто хочется сделать воина самого слабого по всем 2 параметрам (по F и по I)..
(This post was last modified: 04.11.2018 14:56 by fatsawhorse.)
04.11.2018 14:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3782
Post: #5271

1. Для Эмиссаров нет спрайта для отображения на карте мира. Отсюда и проблема. Как вариант, можно использовать другой внешний вид на карте:


(04.11.2018 14:55)fatsawhorse Wrote:  А чтобы вуаль тьмы закрыла весь уровень с размерами 143 х 143, то какой радиус затемнения надо поставить для всех игроков и для меня в том числе (чтобы и я ничего не видел)?
Поставь радиус с запасом, это не вызывает проблем.

(04.11.2018 14:55)fatsawhorse Wrote:  По пункту 2 я хотел бы такое существо сделать (воина), который имел бы самые низкие вообще в игре показатели, какие можно ему поставить в плане боевой значимости и ценности. Если я ему ноль поставлю например F0 (боевая значимость = 0) и I0 (ценность = 0), то компьютер будет ли его воспринимать как самого слабого в игре или ниже 5 уже не ставится. Может 0 враги будут вообще игнорировать.. Просто хочется сделать воина самого слабого по всем 2 параметрам (по F и по I)..

Можно и 0 поставить, почему нет? Но на практике от 5 отличаться не будет.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.11.2018 14:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 536
Post: #5272

А скажите, а где именно в выше приведённом коде указано обозначение снега? Найти что-то не получается и почему-то игра на вылет идёт при загрузке карты..

Algor спасибо Вам за очень исчерпывающие ответы..
(This post was last modified: 04.11.2018 15:27 by fatsawhorse.)
04.11.2018 15:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3782
Post: #5273

(04.11.2018 15:07)fatsawhorse Wrote:  А скажите, а где именно в выше приведённом коде указано обозначение снега?
!!DO33333/0/y3/1:Py1/3/0/y1; [Покрыть снегом (3) всю поверхность (0)]
!!DO33333/0/y3/1&y2>0:Py1/3/1/y1; [Покрыть снегом (3) всю подземку (1)]

(04.11.2018 15:07)fatsawhorse Wrote:  Найти что-то не получается и почему-то игра на вылет идёт при загрузке карты..
При "загрузке" карты скрипт не выполняется. Выполняется после.
Или ты в ?!PI поставил скрипт? В PI работать скорее всего не будет, карта еще не готова.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.11.2018 15:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 536
Post: #5274

Я его в таймер запихал таким образом
чтобы протестить, но вылет всё равно
04.11.2018 15:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3637
Post: #5275

(04.11.2018 13:48)fatsawhorse Wrote:  Здравствуйте Algor. чтобы например, при срабатывании таймера просто исчез весь подземный мир окончательно (кнопка на карте, которая открывает подземку, сразу же стала неактивна (затёрта))
fatsawhorse, касаемо "запрета" подземки...
если эта задумка нацелена только на игрока-человека, то можно с определённого момента просто не давать ему туда через кнопку переходить, заблокировав срабатывание кнопки (см. CM) и заблокировав горячую клавишу перехода (см.~?FU77003 ; Общий триггер нажатия на клавишу)
и конечно без предложенных действий также не обойтись
(04.11.2018 13:13)Algor Wrote:  3. Запретить посещение подземных врат, удалить подземные телепорты. При необходимости убрать владельцев с подземных объектов и закрыть подземку вуалью тьмы.



Image: 237506073ac7.gif
04.11.2018 19:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3637
Post: #5276

fatsawhorse, касаемо кода выше...
if/el/en
структура у вас почему-то неправильно написана... там нет двоеточий как то требует синтаксис
!!if:;
!!el:;
!!en:;



Image: 237506073ac7.gif
(This post was last modified: 04.11.2018 19:31 by Bes.)
04.11.2018 19:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 536
Post: #5277

Здравствуйте Bes - с двоеточем также не выходит и только ставлю либо через таймер или любой другой тригер, то вылет игры сразу же..

Протестить не получается! Может на Во имя Богов этот код не действует?

С затёртостью кнопки через !!CM также неплохой вариант!

По мне бы было идеально, если бы под землёй все видимые квадраты обратились в пропасть по всей карте с разрешением 143 х 143 - смотрелось бы мрачнее Sm
(This post was last modified: 04.11.2018 19:51 by fatsawhorse.)
04.11.2018 19:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3782
Post: #5278

(04.11.2018 19:42)fatsawhorse Wrote:  Протестить не получается! Может на Во имя Богов этот код не действует?
О боже.... На кой ты пытаешься модить на древнем воге? Мазохист?
В любом случае, if/el/en конструкции там не работают и придется либо дублировать их условия во все внутренние ресиверы, либо вообще удалять эту секцию, как я писал выше, но при этом песчаные локации не заснежатся.
Можно конечно еще скачать сборку на Эре из подписи igrik'а, если никаких религиозных табу нет.

(04.11.2018 19:42)fatsawhorse Wrote:  С затёртостью кнопки через !!CM также неплохой вариант!
По мне бы было идеально, если бы под землёй все видимые квадраты обратились в пропасть по всей карте с разрешением 143 х 143 - смотрелось бы мрачнее Sm
Ну, код замены почвы у тебя уже есть. Останется только по всем квадратам подземки удалить объекты. Но это будет долго, команда UN:O не быстрая.
Стоит ли оно того, чтобы вместо тумана войны видеть частично разведанные скалы? Сомневаюсь.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.11.2018 20:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 536
Post: #5279

Я изменил номер функции 33333 на 29995 и вылетать игра перестала, но ничего и не происходит всё равно. Видимо, этот код действительно надо полностью переделывать на во имя Богов. Пока он не рабочий!

Я кстати, помню, когда мне нечего было делать в перерывы на работе, то сидел и писал код !!UN:O12/45/0 O12/46/0 .... и так далее и тому подобное, пока все координаты подземелья не написал и получилось по таймеру всё под землёй очистить в диапазоне 143 х 143 координаты. Смотрелось прекрасно и всего лишь я потратил около 40 вордовский страниц, но когда я понял, что траву так комбинированно не получится !!TR12/42/0:T9/0/0/0/0/0/0/0; и так нужно было каждую клетку прописать ужас просто настоящий и равно около 500 вордовский страниц и только на подземелье!!!! Я про поверхность молчу - ещё столько же!!!

Quote:Стоит ли оно того, чтобы вместо тумана войны видеть частично разведанные скалы? Сомневаюсь.
- если эти разведанные скалы превратить в пропасть, то даже лучше будет, чем туман войны - это уже не рассветить никак и зона будет недосягаема для всех!
(This post was last modified: 04.11.2018 21:35 by fatsawhorse.)
04.11.2018 21:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3782
Post: #5280

(04.11.2018 21:30)fatsawhorse Wrote:  ...я потратил около 40 вордовский страниц... нужно было каждую клетку прописать ужас просто настоящий и равно около 500 вордовский страниц...Я про поверхность молчу - ещё столько же!!!
Лучше ничего не пиши. Вообще. По крайней мере, пока не освоишь !!DO.

PS: вопрос про мазохизм снимаю.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.11.2018 21:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2020 MyBB Group