Current time: 23.03.2024, 07:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #4936

(16.10.2018 22:19)totkotoriy Wrote:  Я добавляю этот бит только если его нет.
Не надо ничего проверять. В этом и весь смысл. Ставь как я описал флаг, и не парься. Только проверяй на наличие стека (есть ли монстр) перед установкой флага Ab

ERM Help Wrote:«|» - логическая операция ИЛИ над битами переменных и может быть использована для установки определенного бита без изменения других бит. Например, установим 6ой бит (32) для v1:
!!VRv1:|32;
Если v1 уже имеет этот бит, ничего не изменится. Если нет, бит будет установлен.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
16.10.2018 22:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #4937

Я ж говорю, чтобы применять бит wait, нужно проверить было ли уже применено ожидание или нет, а то стек пропускает ход
То есть в реальном времени (при проверке) этот бит не уловим, так сказать... проверка всегда показывает, что бит не установлен, даже если он устанавливался


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.10.2018 22:39 by totkotoriy.)
16.10.2018 22:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #4938

Да, согласен, потому что походу проверка стеков на флаги тоже поломалась!!! Это плохо..... Очень очень плохо. Нужно репортить Берсу

Тогда вот решение и полный скрипт. Тестируй

upd: забыл. Добавь проверку на тактику. В тактике нельзя вейтиться


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
16.10.2018 23:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #4939

Я просто не знаю как тебя благодарить!
Спасибо огромное!
Сделал вот такую маленькую кнопку:
Image: ff.jpg

Я думаю будет очень полезно, ведь тактика против не стреляющих нейтралов у всех всегда одна - замучаешься мышкой щёлкать, пропускать ходы... мышка может сломаться 132


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
16.10.2018 23:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #4940

На здоровье... мышке. ))
Рад, что помог.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
16.10.2018 23:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #4941

Начал проверять мод по сети, выявил кучу ошибок.
Может кто шарит в триггерах для битвы? Почему то триггеры BG0 BG1 не вызываются на другой стороне. Из-за этого неправильно работает скрипт улучшенной катапульты, на одной стороне применяются новые настройки, на другой нет...
Может кто знает в чем дело?
Может они и не должны вызываться на другой стороне, но как тогда делать какие-либо изменения над стеками в битве для обоих сторон? Информация другой стороне об изменениях не передается.
Ещё такой прикол: у одного битва проходит на магической земле, а у другого нет Sm


Кстати багфиксы для командиров в ERAscripts тоже вызывают рассинхронизацию в битве по сети.
Вам бы поставить флаг -998 на то что не проверяли.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 31.10.2018 23:06 by totkotoriy.)
31.10.2018 21:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4942

totkotoriy, ты не забывай, что на "ту сторону" нужно параллельно прередавать изменённые переменные И всякие "скриптовые" действия стэков, если ты "на этой" их поменял... что может не активировать некие фишки твоего кода.
FU:D посмотри... !!IP тож глянь
я для ФМ когда-то заморочился с этим и многое заставил работать по сетке в бою.
(This post was last modified: 01.11.2018 00:03 by Bes.)
01.11.2018 00:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #4943

Спасибо, попробую, даже не знал, что такая команда FU: D есть.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 01.11.2018 00:46 by totkotoriy.)
01.11.2018 00:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #4944

Приветствую, как можно увеличить силу метеоритного дождя у Сказочных Драконов? Есть ли формула расчета для Сферы Илистого озера...

   Очень хочется довести до ума сказочных драконов.
01.11.2018 13:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #4945

Shiva, ну сколько можно уже? Сделай на ERM, 7 строк-то всего:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.11.2018 10:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #4946

А может кто-нибудь делал защиту артефактов существами, чтобы нельзя их было своровать в полёте или чтоб вообще без боя даже пешком нельзя было забрать?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
03.11.2018 01:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #4947

Вроде нет. Но если кто-нить раскопает штатную функцию движения героя, останется только в !$OB5; перемещать героя в позицию артефакта этой функцией.
Есс-но, только для героев человека. Можно также и на сундуки/ресурсы распространить.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.11.2018 01:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #4948

А если локально для определенных существ увеличивать зону охраны? Я вроде где-то такое видел, что делали зону охраны 2 клетки

А вообще, я считаю это серьезная проблема, такие порочные тактики надо исключать, т.к. первым делом учишь полет или добываешь книгу или крылья и всё, сгребаешь все артефакты и компьютер практически побежден...

Наверное можно сделать так: при загрузке карты делать все артефакты, имеющие рядом охрану, не доступными (ставить красную клетку) и скрипт чтоб после победы над охраной возвращал всё назад
Так наверно и сделаю


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 03.11.2018 02:30 by totkotoriy.)
03.11.2018 02:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #4949

(03.11.2018 02:09)totkotoriy Wrote:  А если локально для определенных существ увеличивать зону охраны?
С таким подходом неизбежно заблокируешь какие-нить проходы и сделаешь карту неиграбильной. Особенно критично на шаблонах с высокой плотностью наполнения локаций и для стартовых локаций особенно.

(03.11.2018 02:09)totkotoriy Wrote:  Я вроде где-то такое видел, что делали зону охраны 2 клетки
Может спутал с описанием TR:V?
Quote:Монстры тоже имеют видимость вокруг себя; их бит - 256. К примеру, установив всем квадратам вокруг монстра флаг 255 (видим всем, кроме 256 - монстров), напасть на монстра можно будет лишь прямой атакой (обычно радиус атаки - одна клетка, но вы "ослепили" монстров)
В любом случае увеличивать радиус охраны не стоит по описанной в п.1. причине.

(03.11.2018 02:09)totkotoriy Wrote:  А вообще, я считаю это серьезная проблема, такие порочные тактики надо исключать
Согласен целиком и полностью.

(03.11.2018 02:09)totkotoriy Wrote:  Наверное можно сделать так: при загрузке карты делать все артефакты, имеющие рядом охрану, не доступными (ставить красную клетку) и скрипт чтоб после победы над охраной возвращал всё назад
Технически не сильно сложно. Ну кроме учета ситуаций 1 охранник на несколько артефактов (в т.ч. и отдаленных более чем на 1 клетку) или несколько охранников на 1 артефакт.
Вопрос в другом: как отреагирует ИИ на "красную клетку"? Полезет ли биться за арт?

Можно (если по функции из моего предыдущего поста будет глухо) поступить по-другому: еженедельно устанавливать для каждого артефакта охрану в составе соседних с ним монстром. А по результатам посещения монстров/артефакта корректировать соответственно охрану артефакта/численность монстров. Блуждающих монстров, понятно, не учитывать.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.11.2018 03:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #4950

Попробую сделать - видно будет


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
03.11.2018 03:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group