Current time: 20.11.2018, 05:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Offline
Administrators

Posts: 2653
Post: #5206

(07.07.2018 02:52)Barin Wrote:  Мне нужно каким-то образом перехватывать момент, когда появляется окно любого героя. И к примеру, если он №63 - ставить v50 на 0 (установить картинку), а если любой другой герой - v50 на 1 (убрать картинку).

Все верно. И в чем проблема? Триггер на открытие окна героя есть:

ERA Manual - New ERM triggers Wrote:Open hero window
!?FU77004;
Parameters: none.
!!HE-1 syntax works.


09.07.2018 19:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1470
Post: #5207

(09.07.2018 16:48)Barin Wrote:  igrik, мой вышеуказанный вопрос рассмотришь?


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
09.07.2018 19:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 768
Post: #5208

Спасибо, прекрасно работает.
09.07.2018 20:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 97
Post: #5209

Сфера Илистого Озера перед началом боя - вызывает отряд элементалей магмы по формуле (T*8), где T - это количество Титанов в армии героя. Вызванные элементами участвуют в тактическом построении отряда, а после боя все призванные элементали исчезают.
(This post was last modified: 09.07.2018 21:05 by Shiva.)
09.07.2018 21:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1470
Post: #5210

Shiva, так в чём именно вопрос? Вопросов по скриптам не вижу, а написать тебе скрипт - это не тема для заказов.


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
09.07.2018 23:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 97
Post: #5211

(09.07.2018 23:08)igrik Wrote:  Shiva, так в чём именно вопрос? Вопросов по скриптам не вижу, а написать тебе скрипт - это не тема для заказов.

Перенаправил свой пост в тему, если просто нужен скрипт... Ab
11.07.2018 19:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 21
Post: #5212

Как и чем редактировать файл zsetup01.txt?
Как корректно добавить свою опцию с описанием.
И с переносом строк в описании опций не могу разобраться - то переносит, то не переносит, то переносит сразу на две...
Если об этом где-то написано, ткните носом, пожалуйста.
(This post was last modified: 20.07.2018 14:01 by wessonsm.)
20.07.2018 13:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2653
Post: #5213

wessonsm, редактировать лучше всего ERM-редактором (Tools\Erm Editor\erm editor.exe)
Но, если хочешь добавить свои опции, правильнее создавать отдельные ers-файлы в каталоге Data\s твоего мода. Для таких опций в WoG-меню зарезервирована последняя вкладка, соответственно, чтобы опции появлялись на ней в 3м столбце твоего ers-файла (номер вкладки) должна стоять цифра 7.
Примеры таких файлов есть в моде ERA Scripts (ссылка у меня в подписи), можешь использовать как образец.


20.07.2018 14:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 21
Post: #5214

Algor, спасибо, это главное. Дальше надеюсь смогу сам разобраться.

И еще вопрос по поводу редактирования PCX-ов.
Чем редактировать и в каком формате сохранять?
А то я допустим вытаскиваю PCX из пака ММАрчивер-ом, он почему-то превращается в BMP.
Пытаюсь редактировать этот BMP (до Фотошопа я еще не дорос, использую Paint.net и PixBuilder), вроде отредактировал, сохраняю.
Но когда засовываю обратно в пак - он портится, или вообще черный, или цвета совсем не те.
А если исходный BMP положить в пак - то все нормально, то есть проблема не в MMArchive.
Я так понимаю, что проблема в формате, но в каком надо сохранять не пойму никак.
(This post was last modified: 21.07.2018 13:31 by wessonsm.)
21.07.2018 13:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2653
Post: #5215

wessonsm, "pcx"-файлы в архивах это на самом деле bmp'шки и есть. Только они 8-битные (256 цветов), учитывай это при редактировании.
Ну и, емнип, первый цвет в палитре (обычно черный или бирюзовый) игрой обрабатывается как прозрачный.


21.07.2018 17:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ModWizard Offline

Posts: 8
Post: #5216

Здравствуйте!

учусь писать скрипты)

пытаюсь сделать скрипт, который при щелчке по сельской управе выдает диалог, а экран со зданиями не показывается.

Code:
ZVSE
!!VRv1:S0; - установим значение переменной
!?CM1; - при щелчке по городскому экрану....
!!CM:I?v1; - узнаем куда щелкнули и сохраним номер объекта в переменную...
!!IF&v1=10:M^Сообщение^; - если по сельской управе покажем диалог...

выдает ошибку. и кстати, по идее после этого экран застройки все равно должен всплывать. возможно ли вообще его убрать силами ЕРМ или подменить заглушкой, загрузив другой def?
(This post was last modified: 15.08.2018 13:50 by ModWizard.)
15.08.2018 13:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1470
Post: #5217

Вот так правильнее и читабельно.


Использовать глобальную переменную v1 тут совершенно не нужно, и даже более - это зло.
Потому что она очень много где используется, и в любой момент может быть изменена в другом скрипте. А вы потратите массу сил и времени, чтобы найти эту ошибку...

y - это локальные переменные. Действуют в пределах одной функции (триггер это тоже функция)
v - это глобальные переменные. Действуют в пределах всей игры, т.е. одновременно могут использоваться и изменяться различными скриптами, что в свою очередь при правильном использовании помогает достичь совместимости скриптов, а при неправильном - к диким багам.


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
15.08.2018 14:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ModWizard Offline

Posts: 8
Post: #5218

(15.08.2018 14:01)igrik Wrote:  Вот так правильнее и читабельно.

спасибо, теперь работает.

хотелось бы уточнить, что такое подтип клика?

я знаю, что y2 - отслеживает сочетания вроде cntrl+click, при ПКМ дает 512.

а у3 - просто выдает указание ЛКМ это или ПКМ? в русской справке по ЕRМ я этого не нашел.

далее, опция для !!СМ Mz# - в справке написано,

Quote:Установить текст – описание в окне города, изменив обычное на свое.

имеется ввиду название здания внизу, в строке подсказок? хотел проверить сам, но к сожалению так и не смог сообразить как применить ее к конкретному объекту.

и еще, вот любопытный момент. при помощи !!CM:R; мы можем включить или выключить стандартное действие. а допустим, вызвать это стандартное действие из другой точки? например, показать экран строительства при щелчке по области городского экрана 158?
(This post was last modified: 15.08.2018 15:56 by ModWizard.)
15.08.2018 15:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1470
Post: #5219

Если у вас в ERM-Help нет описания CM:S, значит у вас старая версия хелпа. В первом сообщении данной темы есть ссылка на последний хелп
СМ:Mz# как то муторно работает. Я сам её не особо понимаю
CM:S$ подтип клика работает так:
Code:
Подтип действия $:
        10 – Отпущена кнопка ОК в экране города
        12 – Левая кнопка нажата
        13 – Левая кнопка отпущена
        14 – Правая кнопка нажата

Открыть окно Городского Холла по нажатию на элемент 158 можно и ниже показано как.
Но такие моменты уже из разряда тяжелой артиллерии UN:C

Выглядеть вкупе это будет так:


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
15.08.2018 16:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
VandaLM Offline

Posts: 14
Post: #5220

Доброго времени суток!

Нужна помощь по скриптингу. Задача такова: есть два-героя, Оранжевый - герой-человек и красный - герой-компьютер, который является союзником для Оранжевого. Они двигаются к определённой точке, по дороге и должны встретиться. Когда это произойдёт, контроль игрок должен получить над обоими героями и при этом их цвет должен смениться на Коричневый.

Вот как я это реализовал:
Code:
ZVSE

!#OW:D0/128; [увеличиваем количество жизни для красного]
!#OW:D2/128; [увеличиваем количество жизни для коричневого]
!#OW:D4/128; [увеличиваем количество жизни для оранжевого]


!#AI:S49/0/0/61/58/0/999999999/2; [задаём точку движения для красного (место, где он должен встретиться с оранжевым)]
!#UN:S61/59/0/0/4; [открываем часть местности, где должны встретиться оранж. и красный на карте]

!?LE61/60/0; [событие на карте, активируемое орнаж.]
!!HE49:O2; [перекрашиваем красного в коричн.]
!!HE53:O2; [перекрашиваем оранжевого в коричн.]

Так вот, по достижении события на карте, красный меняет свой цвет, а вот Оранжевый просто пропадает и игра на следующий ход соответственно заканчивается.
Понимаю, глупо, ведь можно же просто красного перекрасить в оранжевого, но мне захотелось именно чтобы оба поменяли цвет. Возможно ли такое реализовать? Можно ли вообще герою-человеку изменить цвет?


Мой репак музыки
20.09.2018 14:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group