Current time: 22.09.2019, 19:47 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Быстрая вогификация карты
» Небольшая оптимизация скрипта вогификации
Author Message
wessonsm Offline

Posts: 140
Post: #1

Кому надоело долго ждать окончания вогификации больших карт, можете попробовать заменить стандартный скрипт 78 wog - wogify.erm на этот:
https://yadi.sk/d/hKG3y9Xvn0u2XA
Карты будут вогифицироваться быстрее.
Скрипт ничего не меняет в игре и не портит совместимость ни с чем.
Но если сторонние моды подменяют скрипт вогификации (например ERA scripts Rus, WoG Revised, WoG Plus), то естественно оптимизация не сработает.

Для пользователей сборки daemon_n неактуально, поскольку необходимые правки уже внесены в сборку.
(This post was last modified: 20.09.2019 06:28 by wessonsm.)
07.09.2019 22:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 11058
Post: #2

wessonsm, тоже поиском и заменой собираюсь в сборке исправить. Разве что кто обновит карту после такого цикла без перерисовки.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
08.09.2019 00:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 140
Post: #3

Berserker,
В 78 wog - wogify.erm в конце функции !!FU670 экран обновляется командой !!UN:R1;
Разве этого недостаточно?
Еще в скрипте мифрила точно есть !!UN:O, и в 53 wog - map options.erm, но там только картографы, их немного.
Дальше не искал.
А исправлять нужно, я думаю.
(This post was last modified: 08.09.2019 01:02 by wessonsm.)
08.09.2019 00:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 11058
Post: #4

wessonsm, достаточно, отлично.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
08.09.2019 01:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 89
Post: #5

А есть на быстрый ход компов?
Image: AMc8sAVWQhA.jpg


In WoG we trust
08.09.2019 02:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline

Posts: 673
Post: #6

wessonsm, Привидения были вырезаны случайно?
1719 - не хватает этой строчки

(07.09.2019 22:58)wessonsm Wrote:  Кому надоело долго ждать окончания вогификации больших карт, можете попробовать заменить стандартный скрипт 78 wog - wogify.erm на этот:

Случайную Карту макс размера G+U вогифицировало секунд за 18. Ранее данный процесс длился 1.5 мин где-то! Спасибо.

Заметил также, что удалены строки с добавление SoD почв - это что вообще такое?105


HoMM3 ERA 2.8.8+HD-mod 4.208RC4+ERA SCRIPTS RUS (ЯндексДиск / DropBox)
(This post was last modified: 08.09.2019 04:48 by daemon_n.)
08.09.2019 04:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 140
Post: #7

daemon_n, спасибо.
Совершенно случайно. Даже не пойму, как так получилось 105
Приношу свои извинения.
Скрипт перезалил, перекачайте.
Попозже еще раз перепроверю.
(This post was last modified: 08.09.2019 10:42 by wessonsm.)
08.09.2019 10:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline

Posts: 673
Post: #8

(08.09.2019 04:26)daemon_n Wrote:  wessonsm, Привидения были вырезаны случайно?
Заметил также, что удалены строки с добавление SoD почв - это что вообще такое?105

Писал в полусне и не видел, как нахально выглядело сообщение - прошу прощения. Это был реально вопрос, а не упрек. Я на полном серьезе хотел узнать, зачем написано на ЭРМ это:


Upd: Кажется, дошло - речь о магической земле и тп.?


HoMM3 ERA 2.8.8+HD-mod 4.208RC4+ERA SCRIPTS RUS (ЯндексДиск / DropBox)
(This post was last modified: 08.09.2019 18:06 by daemon_n.)
08.09.2019 18:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 140
Post: #9

daemon_n, да, это магические земли добавляются на карту.
Проверил скрипт, вроде больше косяков нет.
08.09.2019 19:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 89
Post: #10

Неужели так подействовало убирание redraw? )
Спасибо за скрипт, стало быстрее)
Image: EJ_LunwNUJY.jpg

UPD: кстати, а почему в скрипт не добавляли хранилища эмиссаров? Они же рабочие были всегда.
Как насчёт
!!VRy20&y3=1:+1; [add one to object counter]
!!VRy11&y3=1:Sy20 *7; [number to add to index variable]
!!VRy10&y3=1:S593 +y11; [new index number]
!!VRvy10&y3=1:C16/13/5/-1/0/1/0; [Emissary]

!!VRy20&y3=1:+1; [add one to object counter]
!!VRy11&y3=1:Sy20 *7; [number to add to index variable]
!!VRy10&y3=1:S593 +y11; [new index number]
!!VRvy10&y3=1:C16/14/5/-1/0/1/0; [Emissary]

!!VRy20&y3=1:+1; [add one to object counter]
!!VRy11&y3=1:Sy20 *7; [number to add to index variable]
!!VRy10&y3=1:S593 +y11; [new index number]
!!VRvy10&y3=1:C16/15/5/-1/0/1/0; [Emissary]

!!VRy20&y3=1:+1; [add one to object counter]
!!VRy11&y3=1:Sy20 *7; [number to add to index variable]
!!VRy10&y3=1:S593 +y11; [new index number]
!!VRvy10&y3=1:C16/16/5/-1/0/1/0; [Emissary]

перед !!FU671&y20>0:P25/-1/4/y20/40; [replace 40% of dragon utopias]

ещё кстати можно было бы заменять часть обелисков на другие 1-клеточные объекты. Да, я знаю, что есть скрипт на замену всех обелисков, но это не то. Когда на карте остаётся всего 5-6 обелисков - ты за некоторые из них можешь получить большой кусок паззла, азарт. + Все убирать - как-то не то.


In WoG we trust
(This post was last modified: 10.09.2019 11:58 by AuAu.)
10.09.2019 11:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 140
Post: #11

(10.09.2019 11:51)AuAu Wrote:  Неужели так подействовало убирание redraw?

Как говорится, факт налицо.

Quote:кстати, а почему в скрипт не добавляли хранилища эмиссаров?
Quote:ещё кстати можно было бы заменять часть обелисков на другие 1-клеточные объекты.

Такой задачи не ставилось.
Скрипт я брал из релиза Эры и не планировал что-то в нем менять сверх необходимого.
(This post was last modified: 10.09.2019 19:03 by wessonsm.)
10.09.2019 19:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 89
Post: #12

Ну, это скорее вопрос ко всем ответственным за сборку Ab Если есть функционирующий контент - чего бы его в вогификацию не добавлять.


In WoG we trust
10.09.2019 23:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 140
Post: #13

Скрипт перезалит.
Добавлена правка Algor'а для функции !?FU7779;
Ресивер !!SS используется для определения уровня, типа и школы магии заклинания.
(This post was last modified: 11.09.2019 14:11 by wessonsm.)
11.09.2019 12:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 140
Post: #14

AuAu, За WoG вроде как никто не отвечает.
У daemon_n в сборке свои правки, у Algor'а в ES свои.
Если добавлять контент - это нужно делать опционально, а места для новых опций в диалоге не так много.
(This post was last modified: 11.09.2019 12:58 by wessonsm.)
11.09.2019 12:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 89
Post: #15

wessonsm, во вкладке "правила карты" много Ab


In WoG we trust
11.09.2019 15:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2019 MyBB Group