Current time: 24.05.2019, 18:51 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Скрипты на заказ
» Любой желающий, или несколько желающих заказываю скрипт и указывают цену. Ктото берет заказ и выполнив получает материальную благодарность.
Author Message
Igor Offline

Posts: 11
Post: #16

Можно ли реализовать заклинания "минное поле" и "зыбучие пески", чтобы можно было самостоятельно расставлять оные на поле? Кастуешь, кликаешь по полю и там появляется мина и так 2\2\3\4 раз в зависимости от уровня. Или после каста кликаешь 2\3\4 раза по полю и потом сразу появляюся 2\3\4 мины в отмеченых местах. 500р.
22.05.2019 01:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10785
Post: #17

PerryR, no limit, it's a single self-balancing binary tree in memory. Each pair with non-empty/zero value is stored in saved game file. Thus zero/empty values are optimized during save/loading.
Igor, тоже думал о такой фишке. Правда, это несколько рутинно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
22.05.2019 03:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2968
Post: #18

(22.05.2019 03:46)Berserker Wrote:  Igor, тоже думал о такой фишке. Правда, это несколько рутинно.
...и мегачитерно... Но 500 рублей это 500 рублей Spiteful

Igor, тестируй. По сети ща проверить не могу, но, наверняка, без допилки работать не будет. Нужно?



BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.05.2019 22:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 11
Post: #19

Algor, О, сегодня проверю. Сеть не надо. Читерно, надо урон цену отрегулировать, или какуюто контру придумать. Скажем заклинаниями урона можно было разминировать или стрелой, или чтоб мины становились видны на соседних клетках. Тут думать надо.
Yesterday 12:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline

Posts: 419
Post: #20

Igor, "убрать преграду", например. А вообще, масс рассеивание убирает мины, кажись
Yesterday 13:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2968
Post: #21

Все верно, "убрать преграду" и "масс-диспелл".

Урон мин балансится достаточно легко:

Количество размещаемых объектов устанавлиается в строкегде y5 - уровень максимальной соответствующей Школы с учетом магических почв.

При желании можно рассчитывать количество отдельно для песков и мин:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
Yesterday 15:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 11
Post: #22

daemon_n, либо расминировать стеком огненных элементалей, черных драков, и у кото там еще иммунитет до 3 уровня магии. Вобщем контра есть, читерстро отменяется.
Yesterday 16:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2968
Post: #23

Igor, читерство в том, что это не использует ИИ.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
Yesterday 17:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2019 MyBB Group