Current time: 23.03.2024, 14:19 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Скрипты. Стол заказов
» оплачиваемая работа по созданию скриптов
Author Message
Igor Offline

Posts: 140
Post: #16

Можно ли реализовать заклинания "минное поле" и "зыбучие пески", чтобы можно было самостоятельно расставлять оные на поле? Кастуешь, кликаешь по полю и там появляется мина и так 2\2\3\4 раз в зависимости от уровня. Или после каста кликаешь 2\3\4 раза по полю и потом сразу появляюся 2\3\4 мины в отмеченых местах. 500р.
22.05.2019 01:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #17

PerryR, no limit, it's a single self-balancing binary tree in memory. Each pair with non-empty/zero value is stored in saved game file. Thus zero/empty values are optimized during save/loading.
Igor, тоже думал о такой фишке. Правда, это несколько рутинно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.05.2019 03:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #18

(22.05.2019 03:46)Berserker Wrote:  Igor, тоже думал о такой фишке. Правда, это несколько рутинно.
...и мегачитерно... Но 500 рублей это 500 рублей Spiteful

Igor, тестируй. По сети ща проверить не могу, но, наверняка, без допилки работать не будет. Нужно?



BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.05.2019 22:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #19

Algor, О, сегодня проверю. Сеть не надо. Читерно, надо урон цену отрегулировать, или какуюто контру придумать. Скажем заклинаниями урона можно было разминировать или стрелой, или чтоб мины становились видны на соседних клетках. Тут думать надо.
23.05.2019 12:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #20

Igor, "убрать преграду", например. А вообще, масс рассеивание убирает мины, кажись
23.05.2019 13:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #21

Все верно, "убрать преграду" и "масс-диспелл".

Урон мин балансится достаточно легко:
Количество размещаемых объектов устанавлиается в строке
где y5 - уровень максимальной соответствующей Школы с учетом магических почв.

При желании можно рассчитывать количество отдельно для песков и мин:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.05.2019 15:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #22

daemon_n, либо расминировать стеком огненных элементалей, черных драков, и у кото там еще иммунитет до 3 уровня магии. Вобщем контра есть, читерстро отменяется.
23.05.2019 16:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #23

Igor, читерство в том, что это не использует ИИ.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.05.2019 17:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #24

При наличии навыков мистицизм и первой помощи часть лечения палатки заменяется воскрешением. То есть навык мистицизма уменьшает лечение палатки на Х, но взамен после лечения идет воскрешение равное Х. Скажем при навыке первой помощи 3 палатка лечит 76-100, при наличии мистицизма 1 - лечит 51-75, а затем воскрешает 25, при мистицизме 2 - лечит 26-50, затем воскрешает 50. При первой помощи 2 и мистицизме 3 все лечение переходит в воскрешение. Принцип думаю понятен. Можно просто подсказать как поменять option 782 - medicine, чтоб заработало. 300р.

Сделал сам: При наличии 2 навыков: Первая помощь и Мистицизм палатка может воскрешать до 3 существ в зависимости от развития навыка Мистицизм. Без анимации правда.

(This post was last modified: 15.06.2019 14:22 by Igor.)
12.06.2019 15:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #25

PerryR, thanks. I finally use your script.
Кому интересно: При встрече 2 героев, 1 раз в день, если одного из них есть навык обучения, герой с меньшим уровнем получает опыт в размере 50\100\150 * разницу в уровнях.



Скрипт наделяет вампиров и лордом вампиров уязвимостью перед огнем (урон от заклинаний огня увеличен в 2 раза), Плащ Короля Нежити и Мантия Вампира убирают уязвимость.

(This post was last modified: 15.06.2019 14:36 by Igor.)
15.06.2019 14:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #26

Очередной заказ, навык обучение при повышении уровня дает возможность выбирать из 3, 4, 5 навыков , вместо стандартных двух. 500р
31.07.2019 21:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #27

Здравствуйте...

Я видел, что тут цены указывает заказчик, а если скриптописец больше времени потратит и указанная стоимость будет нерентабельной?

Я предлагаю (для себя): если я выставлю заказ на написание скрипта, то можно ли цену мне не указывать, а пусть стоимость работы сам человек укажет, который будет помогать с написанием кода? Я просто не знаю сколько времени и сил он потратит на его построение и думаю, справедливо будет, если мне цену будут сами писать.. (мне так удобнее)..

Хорошо?
21.05.2021 21:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #28

fatsawhorse, пробуйте )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.05.2021 01:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #29

А ты загорел!


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.05.2021 17:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #30

Здравствуйте.. У меня есть несколько задумок, но реализовать я их не могу и очень бы был благодарен, разумеется за указанную оплату (которую разработчик мне укажет).. Чуть позже я для пробы одну задумку выложу и оплачу её по таксе, что скажут, но мне нужен будет либо номер телефона, чтобы я деньги на него положил или в крайнем случае пусть будет номер банковской карты (я старомодный человек и с онлайн счетами не связываюсь), но рядом есть возле дома сбербанк если что Sm

Скажите, а как будет удобнее или лучше отправить оплату?
24.05.2021 18:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group