Current time: 23.03.2024, 16:51 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Скрипты. Стол заказов
» оплачиваемая работа по созданию скриптов
Author Message
Igor Offline

Posts: 140
Post: #1
Сердце 
Предлагаю скидывать сюда предложения по скриптам с указанием вознаграждения за работу. Любой может выполнить заказ, выложить сюда и получить вознаграждение. Нубы в erm получают именно тот скрипт, который хотели, профи получают на пиво, считаю взаимовыгодные условия. Как идея?
- Если беретесь за выполнение, пишите за какой именно скрипт взялись.
- Если ктото заказывает очень тяжелый скрипт за 10р, можно указать на это и предложить поднять цену.
- Если ктото заказывает скрипт выполняемый за пару минут и предлагает 5000р, тоже желательно указать, мы же не звери.
Больше скриптов богу скриптов!
(This post was last modified: 16.05.2019 17:33 by Igor.)
16.05.2019 14:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #2

К примеру я хочу чтобы грамотность помимо соновного свойства так же давала шанс выучить заклинание примененное противником в битве (заменяла навык зоркий глаз) до 3/4/5 уровня с вероятностью 50% (при наличии мудрости естественно). Плюс к этому, при наличии у героя двух навыков - обучение и грамотность, он мог бы однократно делиться еще и опытом с другими героями, однократно с каждым другим героем. Количество опыта 100/250/500 * на разницу в уровнях (100 если оба навыка не ниже базового, 250 не ниже продвинутого, и 500 оба навыка не ниже эксперта ). Цена 500.
16.05.2019 15:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #3

Изменить свойства навыка Зоркость, теперь навык называется кладоискатель, и раскопки грааля теперь стоят не все очки хода, а 1500/1000/750 очков хода, плюс сундуки с золотом дают на 10/20/30% больше золота. Цена 300.
16.05.2019 15:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #4

Будет сегодня время - напишу скрипт


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
16.05.2019 16:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5

Удача +. Если у героя есть два навыка: удача и волшебство, то боевые заклинания имеют шанс на двойной урон 5/10/15% если навык удачи, навык волшебства, текущая удача не ниже 1/2/3.
Если у героя имеются оба навыка: удача и защита, то у отряда есть шанс уклониться от атаки и избежать урона в 5/10/15% если навык удачи, навык защиты, текущая удача отряда не ниже 1/2/3. Цена 500.
(This post was last modified: 16.05.2019 16:38 by Igor.)
16.05.2019 16:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #6

(16.05.2019 16:24)Igor Wrote:  Удача +. Если у героя есть два навыка: удача и волшебство, то боевые заклинания имеют шанс на двойной урон 5/10/15% если навык удачи, навык волшебства, текущая удача не ниже 1/2/3.
Если у героя имеются оба навыка: удача и защита, то у отряда есть шанс уклониться от атаки и избежать урона в 5/10/15% если навык удачи, навык защиты, текущая удача отряда не ниже 1/2/3. Цена 500.

Вот скрипт. Тестируй. Для теста рекомендую выставить бОльшие значения шансов срабатывания в секции "Настройки скрипта", т.к. отлавливать 5/10/15% неудобно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.05.2019 02:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #7

(16.05.2019 15:25)Igor Wrote:  К примеру я хочу чтобы грамотность помимо соновного свойства так же давала шанс выучить заклинание примененное противником в битве (заменяла навык зоркий глаз) до 3/4/5 уровня с вероятностью 50% (при наличии мудрости естественно). ̶П̶л̶ю̶с̶ ̶к̶ ̶э̶т̶о̶м̶у̶,̶ ̶п̶р̶и̶ ̶н̶а̶л̶и̶ч̶и̶и̶ ̶у̶ ̶г̶е̶р̶о̶я̶ ̶д̶в̶у̶х̶ ̶н̶а̶в̶ы̶к̶о̶в̶ ̶-̶ ̶о̶б̶у̶ч̶е̶н̶и̶е̶ ̶и̶ ̶г̶р̶а̶м̶о̶т̶н̶о̶с̶т̶ь̶,̶ ̶о̶н̶ ̶м̶о̶г̶ ̶б̶ы̶ ̶о̶д̶н̶о̶к̶р̶а̶т̶н̶о̶ ̶д̶е̶л̶и̶т̶ь̶с̶я̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶и̶ ̶о̶п̶ы̶т̶о̶м̶ ̶с̶ ̶д̶р̶у̶г̶и̶м̶и̶ ̶г̶е̶р̶о̶я̶м̶и̶,̶ ̶о̶д̶н̶о̶к̶р̶а̶т̶н̶о̶ ̶с̶ ̶к̶а̶ж̶д̶ы̶м̶ ̶д̶р̶у̶г̶и̶м̶ ̶г̶е̶р̶о̶е̶м̶.̶ ̶К̶о̶л̶и̶ч̶е̶с̶т̶в̶о̶ ̶о̶п̶ы̶т̶а̶ ̶1̶0̶0̶/̶2̶5̶0̶/̶5̶0̶0̶ ̶*̶ ̶н̶а̶ ̶р̶а̶з̶н̶и̶ц̶у̶ ̶в̶ ̶у̶р̶о̶в̶н̶я̶х̶ ̶(̶1̶0̶0̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶о̶б̶а̶ ̶н̶а̶в̶ы̶к̶а̶ ̶н̶е̶ ̶н̶и̶ж̶е̶ ̶б̶а̶з̶о̶в̶о̶г̶о̶,̶ ̶2̶5̶0̶ ̶н̶е̶ ̶н̶и̶ж̶е̶ ̶п̶р̶о̶д̶в̶и̶н̶у̶т̶о̶г̶о̶,̶ ̶и̶ ̶5̶0̶0̶ ̶о̶б̶а̶ ̶н̶а̶в̶ы̶к̶а̶ ̶н̶е̶ ̶н̶и̶ж̶е̶ ̶э̶к̶с̶п̶е̶р̶т̶а̶ ̶)̶
Изменить свойства навыка Зоркость, теперь навык называется кладоискатель, и раскопки грааля теперь стоят не все очки хода, а 1500/1000/750 очков хода, плюс сундуки с золотом дают на 10/20/30% больше золота. Цена 300.
Вот ссылка на мод. Устанавливать как любой мод на эру. Либо распаковать через архиватор 7z. (скачать)

(16.05.2019 15:25)Igor Wrote:  Плюс к этому, при наличии у героя двух навыков - обучение и грамотность, он мог бы однократно делиться еще и опытом с другими героями, однократно с каждым другим героем. Количество опыта 100/250/500 * на разницу в уровнях (100 если оба навыка не ниже базового, 250 не ниже продвинутого, и 500 оба навыка не ниже эксперта )
Слишком адово это реализовывать на ERM. Не вижу ни одного вменяемого способа, чтобы хранить массивы 156x156 в сейвах игры.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.05.2019 16:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #8

Завтра протестирую.
20.05.2019 19:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 456
Post: #9

(16.05.2019 15:25)Igor Wrote:  К примеру я хочу чтобы грамотность помимо соновного свойства так же давала шанс выучить заклинание примененное противником в битве (заменяла навык зоркий глаз) до 3/4/5 уровня с вероятностью 50% (при наличии мудрости естественно). Плюс к этому, при наличии у героя двух навыков - обучение и грамотность, он мог бы однократно делиться еще и опытом с другими героями, однократно с каждым другим героем. Количество опыта 100/250/500 * на разницу в уровнях (100 если оба навыка не ниже базового, 250 не ниже продвинутого, и 500 оба навыка не ниже эксперта ). Цена 500.

Igor
I just remembered that I wrote a script recently which could help you with your second part of your request. Your idea is to share the experience of heroes when they meet once right?
While currently, I don't have the time to write it for you maybe you can adapt.
My script restores Spell Points for Heroes when they meet if they have Scholar once per day and hero pair. So you only have to change to check for your desired skill and give experience to heroes. It has not been overly tested yet but it should work if you do it right. Good Luck Sm

20.05.2019 23:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #10

PerryR,
Не сложно сделать обмен опытом при встрече. Сложно сделать обмен опытом единожды (т.е. один раз за всю игру, и сохранить такие данные в сейве)
It is not difficult to make an exchange of experience at the meeting. It is difficult to make an exchange of experience once (i.e. once per game, and to keep such data in a save game)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.05.2019 00:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 456
Post: #11

(21.05.2019 00:11)igrik Wrote:  PerryR,
Не сложно сделать обмен опытом при встрече. Сложно сделать обмен опытом единожды (т.е. один раз за всю игру, и сохранить такие данные в сейве)
It is not difficult to make an exchange of experience at the meeting. It is difficult to make an exchange of experience once (i.e. once per game, and to keep such data in a save game)

Okay probably understood it wrong. My idea is you can set a variable which consists of both heroes numbers when the exchange has happened.
For the next meeting, you check that var and if it is set it will never happen again. at least that's how I do it in my script. To my understanding, such vars are stored in a saved game.

Edit: okay he never mentioned the heroes meeting, so probably thats a translation issue here ^^
(This post was last modified: 21.05.2019 00:33 by PerryR.)
21.05.2019 00:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #12

!!VRy60:S$day$;
!!SN:W^H3_Scholar_H1%Y1_H2%Y2_%Y60^/?y10;

That's definitely not the right way. Memory leaks. You don't need info about previous days. Instead, you need only combination of hero 1 and hero 2 as key and day as value.

igrik, никакой проблемы нет, ассоциативные массивы решают её.
SN:W ключ вроде ^Met_%Y1_%Y2^ с номерами героев. Значение — 1 в случае, если встречались. Если ключа нет, будет возвращён 0, то есть по умолчанию все пары героев не виделись.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.05.2019 15:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 456
Post: #13

(21.05.2019 15:33)Berserker Wrote:  !!VRy60:S$day$;
!!SN:W^H3_Scholar_H1%Y1_H2%Y2_%Y60^/?y10;

That's definitely not the right way. Memory leaks. You don't need info about previous days. Instead, you need only combination of hero 1 and hero 2 as key and day as value.

igrik, никакой проблемы нет, ассоциативные массивы решают её.
SN:W ключ вроде ^Met_%Y1_%Y2^ с номерами героев. Значение — 1 в случае, если встречались. Если ключа нет, будет возвращён 0, то есть по умолчанию все пары героев не виделись.

I need the "day" for my scholar script because I want to limit the exchange to once per day! It was only an example I provided, how the problem might be solved.
What do you mean by memory leaks in regards to this line: !!SN:W^H3_Scholar_H1%Y1_H2%Y2_%Y60^/?y10; ?
what could happen?

thanks for answer Mail1
(This post was last modified: 21.05.2019 16:20 by PerryR.)
21.05.2019 16:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #14

If you meat two heroes for 100 days each day, 100 variables will be created.
^H3_Scholar_H1%Y1_H2%Y2_%Y60^
Y60 changes each day. Each time new SN:W variable is created and never set to 0 (destroyed).

Better you the following code:
!!VRy60:S$day$;
!!SN:W^H3_Scholar_H1%Y1_H2%Y2^/?y61;
!!FU&y60=y61:E; current day is the day of last meeting, return
!!SN:W^H3_Scholar_H1%Y1_H2%Y2^/y60; remember the day of last meeting


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.05.2019 00:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 456
Post: #15

Got it thanks!

Is there a limit for SN:W vars? or just less is better
22.05.2019 01:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group