Current time: 23.03.2024, 02:42 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Карта-мод "STALKER" для HoMM 3 ERA
» Сюжетная карта-мод (обновление от 17.02.2024)
Author Message
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #1

Здоровствуйте!

Изначально карта создавалась на WoG 3.58. Позже перешёл на ERA, потому взял самую старшую по номеру сборку которую нашёл.
Автор сборки Igrik (один из соавторов ERA) + daemon_n (текущий куратор сборки).
---------------------------------------
Параметры карты:
Размер: XL
Уровней: 2
Кол-во игроков людей: 1
Кол-во игроков ИИ: 5
Кол-во команд: 3
Кол-во условий победы: 2
---------------------------------------
    Карта создана по мотивам игр серии STALKER, без привязки к какой-либо части. Сюжет лишь отчасти перекликается с оригиналом (для узнаваемости), но с адаптацией под фэнтези.
Рекомендуется играть с подключённой внутриигровой музыкой: говорящие НПЦ, треки для сюжетных битв и событий - реализованы посредством скриптов, работающих с МР3 файлами (музыка), не WAV (звуки)!
    По игровой механике карта схожа с классическими РПГ. Игрок стартует с Героем (функция: хил/баф), в группе которого есть один воин (Рейндж ДД) и командир (Танк/ДД). В последствии появляется возможность взять под свой контроль ещё трёх героев, два из которых могут присоединиться к группе Меченого в качестве единичных юнитов. Билды одного из них (ДД/контроль) - игрок может переключать по своему усмотрению. Параметры второго (Рейндж Контроль/Дебаф) - определяются исходя из выбранной концовки. Ресурсы для прокачки как самого героя, так и его спутника игроку предстоит выбивать либо с нейтральных монстров, либо искать среди "нычек" с хабаром.
   Сложность прохождения - средняя. При старте карты - сложность игры необходимо выставить на НЕВОЗМОЖНО 200%.
---------------------------------------
------ Авто-установка мода (готовый дистрибутив сборки игры HoMM3 ERA 3.9.4 с уже установленным и настроенным модом STALKER)------
Установку следует производить ТОЛЬКО в НОВУЮ ДИРЕКТОРИЮ !
Ссылки на дистрибутив игровой сборки с УЖЕ установленным модом STALKER (объём дистрибутива 1.51 ГБ):

*************** Обновлено 17.02.24 ***************
*************** русская версия ***************
Yandex drive (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER RU
Google drive (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER RU
*************** english version ****************
Yandex drive (assembling a game with a map-mod ) HoMM3 ERA STALKER ENG
Google drive (assembling a game with a map-mod ) HoMM3 ERA STALKER ENG
************************************************

------------------------------------------
Краткий список изменений от 17.02.24 : (Click to View)
------------------------------------------
Превью некоторых артефактов и "куклы" героя: (Click to View)
Превью локаций и монстров: (Click to View)
Превью сюжетных боевых полей: (Click to View)
youtube канал мода : Карта-мод STALKER


Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 01.07.2021 10:56 by helgtla.)
03.03.2019 14:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #2

Список изменений с 14.02.2022 по 15.01.2024 : (Click to View)


Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 03.10.2019 21:27 by helgtla.)
03.10.2019 21:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #3

Список изменений (неполный) с 11.02.2021 по 27.01.2022 : (Click to View)


Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 04.10.2019 02:49 by helgtla.)
04.10.2019 02:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #4

(03.10.2019 22:24)Berserker Wrote:  По !!MP:S уверен, что триггер !?MP вызывается, можешь привести код !!MP/!?MP ?

С портретами засада. Игра загружает ресурсы портретов не по требованию, а сразу, и не освобождает из памяти, поскольку картинки используется во многих диалогах. Как идею записал в список планов, реализация пока под вопросом.
Разобрался с повторами трека во время боя.
На карте приключений трек повторяется (если стоит опция повтор трека) при любом виде МР3 файла. А во время боя для активации повтора необходимо, чтобы МР3 файл, который проигрывается НЕ ИМЕЛ в теле ID3 тагов- иначе повтора не будет!
Было 2 файла для проверки одной тематики (основная тема фильма и её короткая, но более интенсивная версия), основная звучала на карте(повторы были), интенсив версия- в битве(стартовала, но проиграв один раз-больше не воспроизводилась, до того момента как с помощью ALT+TAB переключался на рабочий стол и обратно игру). Убрал таги-появились повторы в битве)).
Думаю стоит ЭТОТ факт указать в логах сборки (сама функция скорее всего будет востребована только на авторских картах, а картодел скорее всего предпочтёт не трогать таги аудио файла, для того чтобы в последствии игрок смог бы найти мелодию в инете, если его она заинтересует)
(04.10.2019 04:44)Berserker Wrote:  helgtla, ну и дела ))) Спасибо за тестирование. Точно дело только в теге? Может пересохранил mp3 с другим качеством?
Berserker не, МР3 файл точно не пересобирал, хотя мысль была (думал-может с битрейтом какие косяки: но в сборке есть и 128кб/с и 256кб/с- и всё проигрывается). Вообще впервые заметил повтор, когда сменил на трек "UltimateLose": он у меня правленный (обрезанный и без ID3 тагов) с 30сек длительностью. После этого уже подумал, что для битв зарезервированы треки с определёнными именами(те что в игре есть), пытался заменить на музыку их кампаний-не прокатило. В итоге: только удаление ID3 тагов позволило добиться повторов, причём без триггера !?TL3 (сами прекрасно рестартятся), но и с этим триггером пробовал тоже. Возможно дело в том, что в ID3 тагах прописываются также позиции данного трека в изначальном авторском исполнениии (предположение).


Карта-мод: STALKER
04.10.2019 13:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #5

helgtla, может особенности древней библиотеки для проигрывания музыки. Упомяну в changelog, сославшись на твой опыт, спасибо!


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.10.2019 14:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #6

SergOz "И "убийственный" вопрос: ты когда-нибудь думаешь поставить точку в/на карте?"
хз, у меня до сих пор состояние из разряда "горшочек не вари!", иногда думаю : "и так сойдёт.., всё хорошь уже..", а потом: "чёрт а ведь и так можно.. но ведь долго и ... но ведь можно?.. а аа. - понеслась...Sm". К примеру на квест с Вано (аналог "Грань будущего"), я недели полторы решался, потом около 2-3 недель писал. Но как все получилось- явно ни о чём не жалел (уж больно он нравится: при гибели герой вертается в начало дня, все монстры с которыми он взаимодействовал возвращаются на свои места с некоторыми изменениями - и новый "рестарт дня" раз за разом..+ в это время музыка из ДАННОГО фильма фоном подключена + развилки сюжета в процессе "перезапуска после смерти"). Было бы конечно проще, если б были бы хоть какие отзывы по карте, но на ЭТОМ форуме Героев преимущественно ДЕЛАЮТ, а не играют, а на ХироесПортал, мою карту уже около полугода как не обновляют (сейчас так вообще ситуация когда админы выложили ГОЛУЮ карту, без мод-паков, без скриптов и т.д., а она ФИЗИЧЕСКИ не играбельна).
По поводу квест логов: на карте как правило квесты выдаются ограниченными порциями, причём для большинства при принятии квеста и область выполнения открывается и взгляд туда переносится. А для "ручных квестов" есть подсказка по ПКМ (активируется при взятии квеста), после завершение, подсказка меняется (Задание такое-то- Выполнено, и т.д.). А если игроку необходимы какие-либо напоминалки (пароли, советы по экономическому планированию(для представления какие ресурсы следует копить для будущих квестов)- всё это после определённого этапа записывается в журнал событий и может быть игроком просмотрено).
"нужно/можно ли устанавливать правила в WoG опциях?"
!#UN:J3/^maps\[ERA] STALKER.dat^; ты про ЭТО?


Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 26.02.2020 22:44 by helgtla.)
26.02.2020 22:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #7

helgtla, то бишь не нужно, раз грузится свой набор опций. Мод требует ВоГ 3.58 скрипты (WoG Scripts mod)?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.02.2020 22:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #8

Berserker, В моде есть некоторые стандартные скрипты из "WoG Scripts mod" "Изменнённые командиры", "мифрил" и т.д. штук 15 в общем. плюс несколько "ERA Scripts Rus", плюс свои => чтобы не было ситуации когда игрок мог бы отключить стандартные скрипты/ попытаться заменить своим набором скриптов- потому и решил, что так мне удобней. При старте карты игроку не выводится никаких сообщений "Желаете/ не желаете оставить глобальные скрипты", а просто стартует с теми настройками какие мне необходимы. Минимум необходимых действий от игрока- 100% соблюдение нужных для карты правил.


Карта-мод: STALKER
26.02.2020 23:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1285
Post: #9

Berserker, да я то это понимаю, а каков процент "понимающих"? 107
helgtla, спасибо за пояснения. Но тут же вопрос: исход битв, где каст "убрать препятствие" играет роль, зависит от расположения препятствий? И установлены ли, в этом случае, препятствия скриптом?


Карта-мод "Война на Холсте"
28.02.2020 16:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #10

SergOz, Да, сценарий битвы, включая ландшафт поля боя заданы заранее, без этого условия- последующие развитие битвы может проходить некорректно по сравнению с изначальным замыслом. Я вроде писал, что для всех сюжетных битв имеется свой сценарий, включающий в том числе и свой уникальный ландшафт.


Карта-мод: STALKER
28.02.2020 21:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sangrial Offline

Posts: 8
Post: #11

Спасибо за подсказку с жаждой крови! Сделал рестарт, попытался максимально быстро добраться до снорков, добрался ровно за 1 месяц, у них уже 514ХП, и они меня выносят несмотря ни на какие спеллы. И честно говоря не могу нащупать тактику боя с ними
16.05.2020 17:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #12

Sangrial, в посте выше есть видео-прохождение начального участка карты, включая и бой со снорками (смотреть с 00:30:44). На данной локации есть 2 объекта с возможностью взять про запас мораль и удачу(Фонтан удачи на базе Долга и Благословление Венеры, возле верфи), как минимум крайне желательно оставить хотя бы по 1-ому заряду для данного боя (так как мораль и удача модифицированы в данной карте- это является очень сильным подспорьем во многих боях!). И посмотрите на каких позициях стоят юниты в видео (ключевым является позиция, при которой Грома бьют только 2 снорка. А все действия "играются" через Защитную стойку). У меня на видео снорки имеют около 480ХП.


Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 16.05.2020 17:18 by helgtla.)
16.05.2020 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sangrial Offline

Posts: 8
Post: #13

А приоткройте тайну - все эти артефакты - капли, слизь и прочие, на первый взгляд не очень нужные вещи - они вообще для чего-то нужны? Или их смысл только в том, чтоб обменять их на опыт или продать за ресурсы?
16.05.2020 21:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #14

Sangrial, Как я писал выше действие Морали и Удачи изменены. Мораль и Удача не имеют SoD ограничителей в +3 пункта максимум. А описанные мной объекты позволяют игроку самому решать в каком именно бое выгоднее их потратить. На видео я специально показал случай, когда у героя из приобретённых только +1 мораль (разрядил аномалию) и не использовал возможность увеличение морали и удачи на +3 показателя. При этом у героя на тот момент была -1 удача и часть ударов была в пол силы (если использовать усиление на +3 удачи, можно было бы и не особо уповать и на мораль, но тут зависит и от прока "поглощения" у снорков). Также специально не улучшал телегу с боеприпасами (хотя на тот момент можно взять ей 1-й уровень), а улучшения для телеги позволяют не только регенить ману во время боя, но и делают её весьма живучей (если её изредка подхиливать).
Итого, если бы была необходимость действительно подготовиться в данному бою, то игрок без особых проблем может иметь от 4+ Морали и 2+ Удачи, А это ВЕСЬМА не мало. (бурстить мораль игрок волен сколько сам того пожелает (+1 войска одного мировоззрения, +3 от Венеры и по +1 за КАЖДУЮ разряженную аномалию): напомню- +20 морали ГАРАНТИРОВАННО даёт дополнительный ход ВСЕМ юнитам!!), с удачей также. Но как правило, даже при +5 морали Очень часто прокает мораль, а при +10 чуть ли не каждый ход, именно поэтому в дальнейшем у многих героев ИИ , как правило есть "контрмеры", для борьбы с возможным абузом этой механики игроком (для нейтралов решил не делать таких ограничений). Но всё же я бы не советовал бездумно разряжать аномалии и гнаться за повышением ОВЕР показателей Морали. Как я уже писал- 1-3 вполне хватает, а в последствии появится возможность присоединить к команде попутчиков и у каждого своя СПЕЦ способность гашения аномалий.


Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 16.05.2020 21:59 by helgtla.)
16.05.2020 21:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #15

(16.05.2020 21:43)Sangrial Wrote:  А приоткройте тайну - все эти артефакты - капли, слизь и прочие, на первый взгляд не очень нужные вещи - они вообще для чего-то нужны? Или их смысл только в том, чтоб обменять их на опыт или продать за ресурсы?
Всё, что "падает" с нейтралов (включая "Случайных героев")- обменивается на ресурсы. Остальное - на усмотрение. Не лишним будет оставить разве что Руку зомби (убирает удачу) и те арты, что дают какие-либо бонусы на начало новой недели (дают удвоенный эффект при экипированном на 7-м дне Поглощающем жилете). С остальными , думаю сами разберётесь, описание вроде вполне понятные, кроме некоторых редких-наподобие Золотой рыбки (она даёт гарантированный удачный удар на 1-ом раунде, но со временем этот бонус уменьшается лишь до +3 удачи, однако к тому моменту игрок получает заклинание Удача ( в самом описании для арта лишь намекается о том, что по слухам он может приносить удачу)). С остальными артами описания вполне конкретны.

По сборным артам- по одному экземпляру, остальные можно продавать.


Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 17.05.2020 01:53 by helgtla.)
17.05.2020 01:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group