Current time: 23.09.2019, 10:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Карта-мод STALKER для ERA 2.7.7
» Сюжетная карта-мод
Author Message
helgtla Offline

Posts: 40
Post: #16


Список изменений: от 28.03.19

Уменьшена скорость Клыка в контроль ветке,уменьшено количество контрударов Клыка в наступательной ветке.
Отключены умения Лидерство и Удача(в хижинах ведьм остались).
Отключен автокаст мин с арта "Клинок Грома",заменён на удачу.
Добавлены визуальные предпросмотры некоторых квестов.
Добавлена система поломки/починки брони.На базе Долга появился НПЦ "Кузнец"(ограничение-защита при поломке брони не опускается ниже <2>).
Ремонт стоит фиксированную сумму(5 кристаллов),не зависящую от количества пунктов защиты,возвращаемой при починке.
Добавлена система обнаружения/деактивации аномалий:
теперь при забегах на карте приключений Меченый может "вляпаться" в аномалию(аномалии рэндомно спавнятся в соседних с героем свободных клетках).
При контакте с аномалией(момент её появления) Меченый теряет <1> Защиту(эффект накопительный,снимается у Кузнеца).В последствии с аномалией возможно взаимодействие:герой может подойти к ней и деактивировать её.
Последствия деактивации аномалий:
Для ИИ игрока-потеря очков передвижения.
Для Меченого-потеря 25% маны(от текущего состояния),получение 500 золота и +3 морали и удачи до следующей битвы.
Для Призрака-потеря всех очков движения,получение одного из трёх ресурсов(ртуть/сера/самоцветы-10 шт.).
Для Вано - возможность потери всех очков движения,но получения арта(стихийные сферы),получение арта(клевер),и 1500 очков движения,или 5% шанс найти Статую легиона.
Для Проводника- 10% вероятность помочь Грому повысить защиту(Распространяется также и на Громовержцев).
Количество возможных видов аномалий-3(газировка/жарка/электра).
Добавлен арт "Детектор аномалий" :с 50% вероятностью позволяет избежать поломки брони при "проявлении" аномалии.
Изменён def начальной(сюжетной) Дозорной вышки.
+ мелкие правки.
(This post was last modified: 29.03.2019 00:13 by helgtla.)
29.03.2019 00:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline

Posts: 673
Post: #17

Чем больше я не начинаю карту, тем больше изменений132
29.03.2019 04:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline

Posts: 40
Post: #18

Список изменений:
Изменены/перерисованы def файлы: библиотека (подземелье),арена(верхний уровень),боевая академия(подземелье(стала более компактной)),некоторые буст строения(фонтаны).
Добавлены превью местоположений сюжетных НПЦ (активируются после разговора/события).
Добавлены напоминание квестовых паролей.Теперь пароли записываются в журнал событий.Открыть журнал с напоминанием можно нажав иконку журнала в меню героя.
(Журнал событий в меню героя сначала открывает скриптовые записи, и лишь после можно просмотреть стандартные квесты.Журнал событий, открываемый на карте приключений содержит записи только стандартных квестов!)
Изменены/перерисованы def файлы объектов: 2-ух сторонний телепорт-печать(подземелье) и НПЦ "Контрабандист" теперь занимают размер 3*2 клетки(игрок, подходя к ним будет взаимодействовать с центральной частью объекта).
Изменены /дополнены описания для некоторых заклинаний.Понижен эффект от Молитвы,увеличен эффект от Гипноза.
Изменён шанс призыва Теневых помощников у Клыка в атакующем билде.
Изменена анимация Теневого помощника(добавлены дополнительные спрайты,для более плавной анимации ходьбы).
Изменена прокачка командира.Теперь игроку предлагается 4 навыка на старте и возможность получить 5-ый при прохождении.(прокачка командира стала менее интенсивной)
Отключены способности командира: Кавалерист,Круговой удар,Стрельба,Яд,Зеркало, Макс урон.
Отключен скрипт "Хижина ведьм для командиров".
Убраны хабары,дававшие вторичные параметры для командира.
Добавлены визуалы для диалоговых окон некоторых строений (Дозорные вышки, Кузнец и пр.) Для Кузнеца, при отсутствии у игрока необходимого количества кристаллов,
выводится напоминание о необходимой для починки суммы, с указанием количества очков защиты, которые игрок может восстановить.
Поправлена орфография в описаниях квестов и ивентовых сообщениях.
Добавлены дополнительные предметные условия для некоторых парольных квестов.
Изменён квест с сопровождением учёных на базу Долга.
Добавлен бой с ИИ героем, после взятия гарнизона.
Добавлен монстр Химера.
Дополнен файл с описанием мода.(отдельно подчеркнул,что в списке модов STALKER должен находиться в верхней позиции,иначе возможна ситуация,при которой стандартные WoG скрипты заменяли при загрузке карты авторские ).
(This post was last modified: 06.04.2019 11:28 by helgtla.)
06.04.2019 11:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 505
Post: #19

В первом архиве stalker.pac битый, похоже.


VCMI - будущее Heroes 3!
07.04.2019 18:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline

Posts: 40
Post: #20

Перезалил.Проверил, все норм.

На всякий случай проверьте подключен ли сам мод.
Запустить Лаунчер
Среди пунктов лаунчера выбрать:
    "Управление модами"
    среди активных модов выставить:
STALKER
Прокрутка Вторичных навыков
ERA scripts RUS
Русификация "Во Имя богов"
Во Имя богов

   
   
Важно: в списке модов "STALKER" должен находится вверху списка!!!

Рекомендация: если у Вас подключен плагин на переигровку битв,то лучше его отключить, на данной карте он не всегда корректно работает! Касается случаев, когда игрок одержал победу над монстрами у которых заспавнился Случайный герой,но при этом понёс потери и желает переиграть. В данном случае переигровка будет только со случайным героем(начальные монстры считаются УЖЕ побеждёнными).Если игрок проигрывает, то переигровка проходит в полном составе, со стороны противника.
(This post was last modified: 07.04.2019 19:36 by helgtla.)
07.04.2019 18:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline

Posts: 40
Post: #21

Список изменений:
Изменено умение Клыка в атакующей стойке.Теперь происходит призыв теневых помощников (не клоны). Цикл каждые 4 хода, можно возрождать, после битвы пропадают.
Уменьшен шанс применения Разрушающего луча Громом.
Подключен стандартный ERA скрипт "(Не)/Удача".
Отключен стандартный ERA скрипт "Артиллерия " (В совокупности с "(Не)/Удача" баллиста может наносить ОЧЕНЬ высокий урон). "Военные машины I " по прежнему работают.
Изменены параметры некоторых заклинаний. Усилены ВСЕ атакующие,в связи с этим усилены заклятия стихийных защит (кроме огненной).
Изменены эффекты заклятий: Палач, Зыбучие пески и Силовое поле (адаптация ERA скрипта "Re magic").
Изменены описания артефактов стихийных сфер, для соответствия изменённым стихийным защитам.
Уменьшен эффект от заклятий "Ускорение" и "Каменная кожа".
Изменён def Дозорных вышек (подземелье).
Подправлен сценарий битвы с Нагашем.Теперь Призрачные драконы имеют усиленную версию.Усиление даётся после определённого шага истории ( до этого момента монстр имеет стандартные характеристики). Убраны Призрачные драконы с карты приключений (есть возможность встретить их усиленную версию в составе Костяных драконов, поэтому количество Костяных уменьшено и фиксировано).
Изменено поведения Фьюра (для варианта когда игрок не желает с ним сражаться). Данный герой задумывался как наглядное представление полезности огнезащиты, но игроку не принуждалось её обязательное взятие.
Добавлено выделение для спрайтов Теневого помощника.
Исправлены def файлы командеров.Добавлены выделения для спрайтов ожидания и кривляния.Уменьшено количество спрайтов гибели,ранее была ситуация при которой во время возрождения командера пропадал его визуал.Для командера минотавра и Клыка исправлено позиционирование на поле боя.
Исправлено описание бонусов военных машин в инвентаре героя.
Изменены способности Клыка в обеих версиях.Добавлена возможность улучшения защитных способностей Клыка(блок и парирование) после выполнения квеста Фридмана.
Изменены параметры всех ИИ противников (первичные, вторичные параметры, арты и заклинания).
Добавлена возможность сменить билд Клыка после посещением Меченым Заброшенной арены.
Коррекция орфографии.
14.04.2019 15:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline

Posts: 40
Post: #22

Список изменений от 17.04.19:

Ребаланс всех ИИ противников.
Изменён def Баронов ада (В бою и на карте приключений).
Добавлено продолжение квеста для контрабандиста.
Добавлены цветовые подсказки при успешном обнаружении аномалий, с экипированным детектором.
Исправлена ситуация при которой герои игрока (Вано и Проводник) могли деактивировать аномалии повторно.
Добавлено сюжетное описание для "Амнезии" меченого. Также введено ограничение на максимальный уровень Знаний.
Коррекция орфографии.
17.04.2019 02:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline

Posts: 673
Post: #23

А все жду 148
17.04.2019 12:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline

Posts: 40
Post: #24

Список изменений: от 24.04.19

Перерисованы/дополнены многие части локаций.
Добавлена система динамических сообщений (для атмосферности, некоторые сообщения могут указать на ТЕКУЩЕЕ положение вражеских героев)
Добавлены сообщения при посещении костров (совет по максимальной эффективности их подбора и байки у костра).
Добавлены монстры на локации : Псевдогигант и снорки.
Увеличена стоимость покупки и применения заклятия Берсерк .
Создано напоминание о возможных сборных артах, которые игроку дозволено собрать (для понимания того, какие части от сборок стоит оставлять).
Отключены арты Значок и брелок Смелости (оставлена возможность изъять их у поверженных героев противников или в спецхранах на карте), добавлено напоминание, об уникальности этих артефактов.
Добавлено визуальное оповещение о количестве пунктов защиты, возвращаемой при починке брони.
Ослаблен герой противника Медуза, усилен Шина.
24.04.2019 21:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline

Posts: 40
Post: #25

Список изменений от 02.05.19 :
   
Частично перерисованы локации Радар, Армейские склады.
Доступ на территорию наёмников возможен теперь только после выхода из подземелья Агропрома.
Победа над ИИ героем Вистан теперь является обязательной для прохождения (роль-охранник складов наёмников)
Изменена прокачка Клыка. Теперь некоторые умения открываются только после выполнения определённых квестов.
Умение Клыка "корни" доступно только после квеста на убийство полтергейста, до этого момента Клык обладает "окаменением".
Добавлены монстры: полтергейст, тушкан, тушкан лидер,горгонит, вожак горгонитов.
(This post was last modified: 02.05.2019 17:29 by helgtla.)
02.05.2019 17:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline

Posts: 40
Post: #26

Список изменений: от 16.05.19

Изменён сценарий стандартной финальной битвы.
Изменён сценарий сюжетной финальной битвы.
Изменён сценарий битвы с Тазаром.
Изменён сценарий битвы с Тамикой (Медузой).
Изменены некоторые умения юнитов Инферно.
Добавлены квесты в локацию "лагерь контрабандистов".
Установлены сторожевые ворота с охраной из мутантов при заходе на локацию Радар.
Задан сценарий боя с мутантами на сторожевых воротах(монстры в гарнизоне сражаются под управлением героя Контролёр).
Изменены параметры, заклинания и тип командира у Гервульфа.
Подключены с изменением стандартные скрипты "Усиление гномов", "Ярость демонов", "Первый удар гноллов мародёров".
Добавлены описательные подсказки в диалоговых окнах монстров для некоторых изменённых существ.
Изменёно условие доступности взятия квеста на очистку туннелей -уничтожение Медузы (теперь данный квест открывается после захода на локацию Оазиса).
Задан показ Дозорных вышек в подземном уровне, после взятия квеста на Химеру(для представления общего количества улучшений, которые игрок сможет собрать в туннелях).
Добавлены декор объекты на некоторые локации.
Изменены некоторые способности монстров: Псевдогигант, Снорк, Горгонит, Вожак Горгонитов, Псевдособаки.
Добавлен квест на получения заклятия Взрыв (база Долга).
Изменено условие получения адских троглодитов (присоединяются ровно 100 юнитов, даётся Шляпа Адмирала).
Увеличена стоимость покупки заклятия Берсерк.
Изменено условие доступа в тоннели, теперь игрок может путешествовать в подземелье лишь после посещения локации Оазис.
16.05.2019 19:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline

Posts: 40
Post: #27

Список изменений: от 24.05.19

Доработан сценарий стандартной финальной битвы. Увеличено количество юнитов врага.
Доработан сценарий битвы с Тазаром. Добавлено условие поддержки Дозорного.
Доработан сценарий битвы с Шиной. Увеличено количество химер до 5-ти.
Добавлено заклятие Зеркало в бочку рядом с осаждённым гарнизоном.
В локацию Армейские склады добавлены квесты , декоративные объекты.
Изменены юниты героя Гервульф.
Добавлено описание для баллисты.
Изменены некоторые умения и убраны арты у героя противника в событии "помощь Свободе".
Заменено описание для Псевдособак.
Добавлены пояснительные диалоговые окна в события: встреча с контролёром, уничтожение группы Медузы.
Добавлены сообщения в окрестности Припяти и возле обрушенной штольни с советами о сохранении и диалогом стандартной концовки.
Исправлены некоторые накладные ландшафты в подземном уровне.
Во многих сообщениях диалоги теперь имеют цветовые градации (для наглядного представления того кто говорит фразу, вслух ли герои рассуждают или про себя)
Добавлены телепорты на подходах к локациям Радар и База наёмников.
24.05.2019 21:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline

Posts: 40
Post: #28

Список изменений: от 26.05.19

Изменена цветовая принадлежность гарнизона на Радаре(ранее фиолетовый герой мог брать войска с него, несмотря на то, что в гарнизоне указана невозможность подбора войск), теперь битва с Контролёром проходит согласно сценарию.
Добавлено сообщение с пояснением экономического планирования для игрока, после поступления просьбы от Бармена на поиски Статуи.
Доработан сценарий помощи Свободе. Добавлены диалоги с напоминанием о сохранении и диалоги с Дозорным Свободы во время битвы. Добавлены авто-каст заклятия во время битвы.
Добавлены описания биографии подконтрольных игроку героев, для пояснение их возможностей при деактивации аномалий и соответствии истории.
Изменён способ упаковки архива с модом (вернулся к предыдущей версии архиватора, у некоторых не открывался архив).
26.05.2019 16:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline

Posts: 40
Post: #29

Список изменений: от 07.06.19

Подправлены изображения заклятия "Идущий сквозь огонь", для большей схожести с общей стилистикой Героев.
Доработано описание диалога Проводника о его новых умениях, указана возможность использования неограниченного боезапаса в финальной битве.
Добавлено изображение-логотип при ходе ИИ противника .
Добавлен с изменением скрипт "artefact helper", теперь при наведении на артефакт, на карте приключений выводится надпись "Неизвестный артефакт", а не полная информация о нём , как было ранее.
Убран спавн героев Замка и друидов-мужчин из скрипта "Случайный герой".
Увеличена стоимость покупки некоторых заклятий в Школе колдовства.
Увеличен шанс появления умений Мистицизм и Орлиный глаз в Школе колдовства.
Добавлено видео с прохождением карты(середина игры):

STALKER
(This post was last modified: 08.06.2019 15:32 by helgtla.)
08.06.2019 15:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline

Posts: 40
Post: #30

Список изменений: от 09.06.19

Добавлены монстры: Кровосос, кабан.
Добавлены декор объекты на некоторые локации.
09.06.2019 12:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2019 MyBB Group