Current time: 23.03.2024, 15:23 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
» HoMM3 ERA + HD-mod + ERA Scripts. С автообновлениями и новостями в лаунчере.
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #2161

(01.09.2020 00:22)Panda Wrote:  daemon_n, о как, интересно, походу придется проверять на другом компе... 148
Что за кнопка "ассасинов"? Впервые слышу Sorry

Итак - я получил краш - дело в окне на 10 навыков - без данного мода краша нет. Сейчас буду исправлять.
Ассасины - из "ночной разведки"


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
01.09.2020 00:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #2162

daemon_n, замечательно, главное нашлась причина ) 132 Ночную разведку никогда не активировал, впервые слышу даже про нее, сейчас глянул в скриптах, и действительно есть такая )) Спасибо за труды Ab
Кстати по поводу мода на 10 навыков, нельзя ли немного сдвинуть окна с маной и прочим, чтобы было видно число опыта героя без необходимости клацать по нему?
Вот так например: https://ibb.co/thWf7vP


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 01.09.2020 00:56 by Panda.)
01.09.2020 00:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #2163

Panda, вот тебе - тут оба варианта

Итак - дело не в HD моде(без него тоже вылет), а в скрипте просмотра окна героя. Именно когда ИИ нападает на замок
1 - исправил возможность смотреть героя врага, если в замке сидит герой.
2 - пытаюсь исправить , когда героя нет - что интересно, враг не имеет цвета (хозяина), когда нет героя в защите, потому и вылет.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
01.09.2020 01:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #2164

daemon_n, кстати, про мод на 10 скилов - есть такая ситуация:
Заходим в игру, загружаем сейв, если у нас персонаж с более чем 10 скилов, то стрелочка вниз не листает (последняя 2.9.14), если выйти в главное меню (не закрывая игру!), а потом снова загрузить тот же сейв - листать вниз появится возможность.

Это не то чтобы критично, порой и с первой загрузки, через пару дней появляется возможность (когда лвл поднимаешь), но было пару крашей редкой возможности, которые как мне кажется связаны именно с такой ситуацией.

К сожалению сейвов нету и сейчас мы постоянно по два захода в загрузки делаем, чтобы такая ситуация не возникала, так что получить новый краш не было возможности.

P.S.Вот простая тест-карта, там персонаж 59 лвл - при первоначальном старте, сразу после запуска у меня вниз не листает. НО стоит выйти в меню, тут же создать эту карту и всё нормально.
https://yadi.sk/d/w9rxhgIVQ1_xZQ
(This post was last modified: 01.09.2020 01:20 by Night.)
01.09.2020 01:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #2165

daemon_n, ох, за ссылку на мод огромное спасибище, наконец-то будет видно число опыта 120 Будем ждать исправления Ab


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
01.09.2020 01:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #2166

Еще один возможный баг, который тянется с 2.9.14, на предыдущих не было замечено. Баг так же рандомный, иногда всю катку играешь и нет проблем, но иногда получаю сообщение с текстом ниже. В 80% случаев это сообщение выскакивает при передаче хода, в 20% перед боем. Игра при этом не вылетает, но вот сообщение может вылезти не один, а по 10-20 раз, что очень напрягает. Может кто подскажет, что это и как можно поправить.

Debug information - FU804 (852 и другие)
Hero #99 (0, 9, 29 и другие) gave negative attack bonus to the creatures, now compensated.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
01.09.2020 11:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #2167

Panda, это скрипт "расширенные специализации героев". Иногда он действительно даёт отрицательные параметры существам, по которым тот или иной герой специализируется. Это именно что информационное сообщение. Говорящее, что ошибка исправлена.Если есть сейв, кидай. Но именно до сообщения.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
01.09.2020 11:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #2168

daemon_n, понял, ладно, сейчас подрублю, побегаю, 100% вылезет рано или поздно Unsure
Вот сейв, самое интересное в нем, что сообщение вылезло уже после окончания боя, чего никогда не было, обычно до начала боя или при передаче хода. Нападаем на посланников земли, после окончания боя получаем сообщение.
https://yadi.sk/d/i9snl156opOJ7g


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 01.09.2020 11:43 by Panda.)
01.09.2020 11:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #2169

Хм.

Смотрю в 3.0.3 решили проблему с багом местоположения курсора с прошлой битвы, на вроде такой:

А в патч-нотах нигде не указано об этом ) Или не до конца решили?
У меня после переключения с быстрой битвы отключается эта галочка:

Я аж первое время думал, что решение уж больно кардинальное.
(This post was last modified: 01.09.2020 23:33 by Night.)
01.09.2020 23:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #2170

Night, это не эра 3, а wog native dialogs плагин.

с курсором гляну.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
01.09.2020 23:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #2171

daemon_n, видео записал (бандикам открыл себе, теперь удобно пилить всякое. Вместо тысячи слов)

Там в конце видно, что после переключения, галочка остаётся, но выключил запись, пощелкал пару раз режим автобитва/обычный, напал в итоге обычном режиме и галочки не было. Включил - все бои дальше была. Короче проскальзывает вкл/выкл. редко, но через десяток переключений режима битвы.
Ну и при переигровке стабильно off.

P.S.А куда красивые иконки с LORD'a делись, что-то я упустил момент... Возвертутся взад?)
(This post was last modified: 02.09.2020 16:32 by Night.)
02.09.2020 00:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #2172

Night, увидел - спасибо - буду думать
кнопки потом вернутся в отдельном моде, или... Berserker, можно ведь скрыть как-то кнопки на карте приключений?
У Algor'a видел возможность скрыть и деактивировать кнопки на экране героя.

Night, в след раз пиши в дискордYes

   UPD: курсор починил - как я понял, причина была в том, что плагин отключал тень в самом начале принудительно, чтобы не было графического бага - я же написал скрипт, который тень возыращает (ох и намучился я...) 148


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
02.09.2020 00:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #2173

daemon_n, хех, почитал про тень курсора fix'ed и то, что помучиться пришлось, но сам же мне подкинул задачу с боевыми полями, до 4 утра сидел.

Зато много нового узнал по скриптописательству, нормально так вставило пошло, познавательно.
Называется озадачили друг друга 118

Ещё понял, что мне не нравится этот неправильный мёд рандом и то, как его Эра несёт обрабатывает. Вернее местами даже ничего так выглядит, если задуматься. Так например я делал простой скрипт на случайный вид BG для дракониц:

Он мне выдаёт следующий порядок чисел при последовательном посещении 35 дракониц:
6, 2, 4, 2, 4, 6, 6, 4, 2, 4, 2, 6, 3, 5, 1, 3, 1, 2, 6, 5, 3, 5, 3, 1, 5, 1, 3, 1, 4, 2, 6, 5, 3, 5, 3. [зелёным чётные, красным нечёт, для наглядности]
*Может у меня какой-то код неправильный, на получение случайных чисел?

Для таких случаев, навроде посещения определенных объектов существ, результат значений неплох, по крайней мере в процессе игры боевых полей посмотреть можно, почти все из доступного.

Но ведь ТАКОЙ вид (или близко подобный) рандома не только тут работает, но и при расчёте морали/удачи в бою.
Так например я уже давно наблюдаю картину, где у меня 3 морали (быстрое лидерство эксперт), а у нейтральных 1 мораль, но он стабильно каждый второй ход из 7 стаков получает мораль. Из 7 юнитов, 3-4 под доп. ходом.

У меня было недавно сражение, где 7 стаков снайперов, против 6 стаков санта-гремлинов. Я их убиваю за два выстрела, у меня при всех переигровках стабильно 3 морали выскакикивает, у врага остаётся 1 гремлин, но он сцуко 1000% ловит мораль и с магии убивает двух снайперов... У меня Продвинутое Лидерство + Image: pendant_of_courage.jpg Брелок Смелости. Излишек морали даже. У санта-гремлинов +1 Морали.

Я как не изголялся, какой бы стак не оставлял, даже оставлял двоих - стабильно 1 ЛЮБОЙ гремлин получает мораль и шотает. А порой и второй получал, шотал 4-х. И таких случаев много, больше всего система рандом раздражает в битвах, где влияние морали ценно и важно, но увы.

Хотя я часто получаю быстрое лидерство +3 морали, но я редко вижу прок от неё в бою, ведь у противника нейтрала, 6-7 стаков, 1 мораль и 3-4 срабатывания.
Могу видео записать подобных случаев, если понадобиться. Частые ситуации.

Это как действует?
Мне всё же срабатывание морали из SoD больше нравилось, я там не помню таких моментов. Может давно играл, поправьте, если я ошибаюсь и система случайного получения морали/удачи полностью из SoD и в Эре даже не трогалась.

По моим итоговым наблюдениям, я заметил, что ранняя +3 мораль почти не помогает в бою, зато со временем игры и боёв начинает раскочегариваться, а потом опять подтухает. Всё так, как и с ситуацией, где я получал случайные боевые поля при посещении дракониц. Долгая череда значений, зебра блин. Но ведь мораль такая вещь, она +3 ценна именно на начальных этапах игры, на мой взгляд, дальше уже магия мощная и кол-во и сила стаков. Но с текущей системой мораль бесполезна в начале игры.
(This post was last modified: 02.09.2020 16:17 by Night.)
02.09.2020 16:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #2174

Night, подтверждаю - до 5 моралей и удач подряд было - что у меня, что у врагаFie


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
02.09.2020 16:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #2175

(02.09.2020 16:09)Night Wrote:  daemon_n, понял, что мне не нравится этот неправильный мёд рандом и то, как его Эра несёт обрабатывает. Вернее местами даже ничего так выглядит, если задуматься. Так например я делал простой скрипт на случайный вид BG для дракониц:

Он мне выдаёт следующий порядок чисел при последовательном посещении 35 дракониц:
6, 2, 4, 2, 4, 6, 6, 4, 2, 4, 2, 6, 3, 5, 1, 3, 1, 2, 6, 5, 3, 5, 3, 1, 5, 1, 3, 1, 4, 2, 6, 5, 3, 5, 3. [зелёным чётные, красным нечёт, для наглядности]
*Может у меня какой-то код неправильный, на получение случайных чисел?


Это всё особенность человеческого мозга (нейронной сети) искать закономерности и плохо различать по-настоящему случайные значения. В Эре содовский генератор. Себе для одиночной игры попробуй следующий код:


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.09.2020 16:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group