Current time: 23.03.2024, 03:19 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
» HoMM3 ERA + HD-mod + ERA Scripts. С автообновлениями и новостями в лаунчере.
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #181

Нет. В сборке переводить нечего. Всё что было недопереведенное (касаемо сборки) я перевел.
А так как сборка в большей степени русскоязычная, я не буду в неё внедрять ES Eng.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
23.04.2019 15:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #182

(23.04.2019 15:57)igrik Wrote:  Нет. В сборке переводить нечего. Всё что было недопереведенное (касаемо сборки) я перевел.
А так как сборка в большей степени русскоязычная, я не буду в неё внедрять ES Eng.

Я немного не так выразился. Имеют ли внесенные правки текстовую реализацию, или это просто пофикшенный код, который позволяет теперь работать скриптам корректно. Все-таки не хочется распространять нерабочий продукт.
Перевод делаю не для сборки, а для ES в целом. На том же HC уже осыпали благодарностями)

Upd: вижу, вроде, только код.
23.04.2019 16:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 586
Post: #183

(23.04.2019 15:44)igrik Wrote:  Сборка обновлена: Обновление #1 (23.04.2019)
...
[+] Начал вестись changelog данной сборки.
...
20


Image: widget.png?style=banner2
23.04.2019 18:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #184

У меня не сбрасываются. Я ничего не менял в HD в этой обнове


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
23.04.2019 18:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 586
Post: #185

Имеет смысл использовать WoG REVISED и WoG PLUS с этой сборкой?
WoG REVISED
Информация из описания в ERA (Click to View)
WoG PLUS
Информация из описания в ERA (Click to View)

Из этих скриптов обязательно использую только Better Dungeon of dragonmaster (из WoG Plus). Остальное просто "есть" и тот-же XXL перекрывается отдельным (более новым).
Многое есть в ES, но на счет "фиксов из WoG REVISED" не ясно, может они есть в этой сборке.
А вот отсутствие усиления утопий.. Этот скрипт можно просто перенести в WoG без редактирования? copy-paste .ert + .erm


Image: widget.png?style=banner2
23.04.2019 18:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #186

Основные фиксы скриптов из WoG REVISED в сборке присутствуют.
WoG PLUS вы будете использовать на свой страх и риск. За вылеты тут я не ручаюсь.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
23.04.2019 18:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #187

Обмен героями в замке работает супер!
Ныне на клавишу "E", но и на "Alt" остался, однако он все равно выкидывает из окна города. Либо доделать его, его выпилить, его, я считаю.
А еще в Чейнджлог про эти фишечки написать ))
23.04.2019 19:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #188

   С измененной опцией " артефакты рюкзака" происходит краш. При старте карты.
Первый ход ИИ и вот что на каждый ИИ .
Image: HMwB5
Сейв НА ЯД
23.04.2019 20:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #189

(23.04.2019 20:35)daemon_n Wrote:     С измененной опцией " артефакты рюкзака" происходит краш. При старте карты.
Первый ход ИИ и вот что на каждый ИИ .
Image: HMwB5
Сейв НА ЯД

Вернул старый FUN.erm и Backpack artifacts.erm - пока без проблем.

(23.04.2019 20:47)wessonsm Wrote:  Только в ert там опять-таки английские тексты, так что в этих новых утопиях будут выводиться сообщения на английском.

ert отредактировать в твоей схеме проще всего Ab
23.04.2019 21:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Serj_Diff Offline

Posts: 5
Post: #190

(18.04.2019 18:24)daemon_n Wrote:  Насчет всех скриптов не скажу, но многие точно будут конфликтовать.
В нынешней сборке часть из них реализована иначе.
Печальненько. Мне процентов эдак с 80 (?) скриптов не нужны. Что стандартных, что с ERA scripts. Sorry

(23.04.2019 15:44)igrik Wrote:  [+] внедрён скрипт "Архитектор"

То ли лыжи не едут, то ли я…

"Архитектор", на сколько я помню, позволял задавать порядок постройки зданий, а этот строит только по заложенному в него плану ? 36 Это я — склеротик или это — другой "архитектор". Или я просто не разобрался ? 115
23.04.2019 21:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #191

Не могу загружать сохраненки Сейвы + дебаг
23.04.2019 22:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 199
Post: #192

Ремонт не работает
24.04.2019 00:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #193

(23.04.2019 22:01)daemon_n Wrote:  Не могу загружать сохраненки Сейвы + дебаг

Что-то ломается постоянно, что не могу загружать игры с определенного момента.

Вот, например, за зеленого. Сейв и дебаг
На этот раз я использовал Старый ES, если что.
24.04.2019 00:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #194

daemon_n, я тоже не могу загрузить твои сохраненки. А свои могу.
24.04.2019 10:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 586
Post: #195

(23.04.2019 20:47)wessonsm Wrote:  В модах WoG Revised и WoG Plus плохо то, что они подменяют воговский файл опций zsetup01.txt.
А если поставить русификатор WoG Rus поверх них - опять получим бардак в опциях, потому что WoG Rus снова заменяет оригинальный англоязычный файл zsetup01.txt

Спасибо за разъяснение по поводу опций, догадывался об этой "каше" и интуитивно удавалось ее избегать. С этой сборкой эти 2 мода использовать точно не буду.

(23.04.2019 20:47)wessonsm Wrote:  Но лучше сделать это отдельным модом, чтобы в случае чего легко можно было отключить -
в папке Mods создаешь папку Better Dungeon of dragonmaster\Data\s
и кидаешь туда 2 этих файла.
Затем включаешь мод "Better Dungeon of dragonmaster" в мод-менеджере - вот ты и научился делать моды Sm
Только в ert там английские тексты, так что в этих новых утопиях будут выводиться сообщения на английском.

Хорошо, что у меня нет проблем с английскимSm
А по поводу отдельным модом - так и сделаю. Я боялся, что и этот скрипт может быть связан с каким-то еще вне папки \Data\s но нет, все хорошо подписано в wog plus


Image: widget.png?style=banner2
24.04.2019 12:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group