Current time: 23.03.2024, 11:09 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
» HoMM3 ERA + HD-mod + ERA Scripts. С автообновлениями и новостями в лаунчере.
Author Message
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #136

Мод Yona вырезан, но когда я атакую на карте приключений орков и орков вождей, то в момент нападения их изображение всё равно меняется на орков из Yona.
12.04.2019 17:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #137

Ага, и в событиях ночной разведки если иконка орков появляется, то это орки из Yona.

Вообще зачем надо было вырезать Yona? Мне нравились его изменения свойств существ.
(This post was last modified: 13.04.2019 17:19 by Reinc.)
13.04.2019 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 199
Post: #138

Блуждающие монстры тоже отключены?
13.04.2019 19:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #139

(13.04.2019 15:42)Reinc Wrote:  Ага, и в событиях ночной разведки если иконка орков появляется, то это орки из Yona.
Вообще это орки из Хоты.

(13.04.2019 15:42)Reinc Wrote:  Вообще зачем надо было вырезать Yona? Мне нравились его изменения свойств существ.
А мне нет. Надо было вырезать Yona, потому что я так захотел. Точка.

(13.04.2019 19:06)ArKan Wrote:  Блуждающие монстры тоже отключены?
Нет, не отключены.
В шапке описаны все изменения. Читайте.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
13.04.2019 22:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 199
Post: #140

Да, шапку я читал.

Вопросы возникают по ходу игры.
14.04.2019 00:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #141

ArKan, йону можно скопировать из офиц. релиза. А так да, мод рано или поздно нужно было сделать именно устанавливаемым модом.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.04.2019 01:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #142

Заметил, что в последней версии под защитой монстров не только ближайшие артефакты и свитки, но и ресурсы -- думаю, это уже много для меня. Как вернуть ресурсам свободу?)
15.04.2019 19:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #143

Старый плагин нужно закинуть, а новый удалить. Только вот у меня уже нет старого плагина))


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
15.04.2019 19:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #144

У специалиста по оркам тоже иконка специальности с орками из HotA.

И в меню WoG опций несколько опций повторяются в разных вкладках. "Сохранение перед битвой", "опыт существ без способностей" встречаются по два раза. Если их убрать, освободится место для других скриптов =)
(This post was last modified: 16.04.2019 06:15 by Reinc.)
16.04.2019 05:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #145

Reinc, в оригинальной эре нет ни 1, ни 2. Автор данной сборки добавил это для удобства. Причем, выглядит теперь все симметрично.
Да и не видел пока первостепенно важных скриптов для первых вкладок.
В ES вкладках добавлено уже от автора ES, чтобы была возможность играть не только на данной сборке, поскольку мод распространяется в т.ч. и отдельно. Делается он, как я понял, в первую очередь для оригинала. Дабы у всех была возможность насладиться игрой в полной мере. ( Но я для этого играю в сборку от igrik'a)

А вот опции на опыт существ без способностей несколько отличаются, если посчитаешь описание, то увидишь.

При этом включена автопроверка на вкл/выкл. Тех или иных скриптов, так что конфликты исключены.
Уверен, если понадобится место, скорее всего, будут исключены нерабочие или полностью бесполезные скрипты.
Например, улучшенные способности героев. Скрипт, который нередко ломает игру, не просто так он не работает в мультиплеере.
16.04.2019 10:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #146

Бесполезных скриптов, на мой взгляд, действительно много. "Ручная настройка союзов" не нужна при игре с HD модом. "Опыт существ без способностей" можно оставить какой-то один (я ни тем, ни другим не пользуюсь, т.к. опыт существ для меня это одна из главных причин играть в WoG). И много всего прочего.

Кстати, скрипт "ремонт в полевых условиях" практически никогда не работает (по крайней мере со скриптом "Усиленные боевые машины III") и скрипт "захват боевых машин" не работал ни разу.
16.04.2019 11:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #147

Reinc, не всё играют с hd модом. Тем более ручная настройка союзов работает на всех картах абсолютно, когда как опция hd mod'a лишь на случайных.
Ты не пользуешься, а другие пользуются. Можешь удалить у себя, если хочешь. Инструкцию, кажется, я уже давал.

У меня все скрипты работают, но я играю без усиленных бм.
И, думаю, отписываться о них надо в теме Era Scripts, а не здесь.
16.04.2019 11:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #148

(31.01.2019 12:33)igrik Wrote:  
(31.01.2019 03:31)daemon_n Wrote:  На волне теста опыта выявил, что оруженосец при переигровках одного и того же боя поднимает свой уровень ( статы растут потихоньку) - уже без вышеупомянутой опции, если что.
Не может быть. Сила Оруженосца напрямую зависит от опыта Героя. Опыт героя при переигровках не растет, а значит и сила Оруженосца не должна этого делать.
Но я конечно же посмотрю сейв

Данный момент еще не решен?
А то при любой переигровке оруженосец растет в статах.
17.04.2019 16:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #149

Я забыл про это. Теперь вопрос решен, но еще не перезалит.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.04.2019 19:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 199
Post: #150

(16.04.2019 11:27)Reinc Wrote:  Бесполезных скриптов, на мой взгляд, действительно много. "Ручная настройка союзов" не нужна при игре с HD модом. "Опыт существ без способностей" можно оставить какой-то один (я ни тем, ни другим не пользуюсь, т.к. опыт существ для меня это одна из главных причин играть в WoG). И много всего прочего.

Кстати, скрипт "ремонт в полевых условиях" практически никогда не работает (по крайней мере со скриптом "Усиленные боевые машины III") и скрипт "захват боевых машин" не работал ни разу.

Я играю с ручной настройкой союзов
17.04.2019 21:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group