Current time: 18.08.2018, 16:01 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Анимация в Героях III Общий вопрос по модам
» Общее об анимации
Author Message
adamnavel Offline

Posts: 1
Post: #1
Радуга 
Всем привет, решил обратится к знающим людям, и просить их помощи. Так же поделится мнением и впечатлением.

С недавнего времени начал сам интересоватся темой мод.строения. Изучаю различные программы "курю мануалы". Пока что в целом не плохо продвигаюсь в плане, звукового оформления, арт, дизайна, и ERM.

Теперь по теме, как и многие из моих знакомых, так и людей на стримах по Heroes III неоднократно писали о недовольстве с введением анимации "деревьев" wog - от чего рябит в глазах и прочее. Но если с этим вопросом легко разобратся простой заменой например avlsntr2.def (msk,msg) - зимних деревьев новых анимированых на def тех же деревьев из старых героев (не анимированых кадрами).

То с анимацией монстров всё немного сложнее. Суть вопроса вот в чем - с недавних версий ERA, HOTA, WOG у монстров на поле битвы появилась пассивная анимация во время простоя юнита (дыхание, тряска, шатание головой и прочее). На сколько я могу понять из файла отвечающего за общую анимацию на поле битвы CRANIM.TXT - это Time Between Fidgets функция, однако в разных установленных версиях Героев (новой и старой) все эти параметры одинаковы для существ - но в одних Героях монстры анимированы, а в других нет. --- Как можно отключить анимацию во время простоя юнитов?
- Как вы относитесь к анимированым деревьям и монстрам в бою? Ведь некоторые новые созданные фанатами монстры, выглядят уже совсем безумно во время "простоя" анимации, то и дело вытанцовывая джигу-джигу, вместо того, чтобы стоять спокойно? 96
Today 13:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group