Current time: 23.03.2024, 04:59 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Модификация Diablo II LOD
» Diablo II LOD
Author Message
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #1

Представляю свою модификацию Дьябло 2. Она делалась на основе мода Миф, заменяя и поглощая его. В финале от Мифа не осталось практически ничего, но я всё равно благодарен его создателю, поскольку без него у меня ничего не получилось бы.

Цель мода - усложнить и затянуть игру на поздних стадиях. Кроме того, мной двигала ностальгия по Diablo - Hellfire, моддингом в котором я и хотел заниматься изначально, но не нашел для этого никаких инструментов и возможностей. Однако и отходить от реалий Дьябло 2 не хотелось, всё из-за той же ностальгии. В идеале, конечно, хотелось бы совместить обе игры, где Diablo - Hellfire был бы доступен в полном объёме после освобождения Каина, как попытка, переместившись в прошлое, избежать текущих проблем, с персонажами Дьябло 2, нелинейностью Дьябло 1 и всеми локациями\шмотками\монстрами\квестами обеих частей. Но, к сожалению, этого я осуществить пока не могу и получилось то, что получилось.

- Модифицированы все предметы, включая сеты и уники.
- Добавлена груда новых уников и сетов, 3 камня и масла для улучшения предметов.
- Добавлены монстры из Дьябло 1.
- Вид некоторых локаций в первом акте из Дьябло 1.
- Модифицированы умения. Добавлено несколько новых, нейтральных по классу, умений призыва, которые можно получить в предметах.
- Полноформатное оснащение наёмников. Наёмники серьёзно усилены.
- Музыка и звуки из Дьябло 1. Озвучка персонажей и НПС гибридная. Взято из разных локализаций.
- Размеры некоторых локаций увеличены. В некоторых случаях очень сильно.
- Все Супер Уникальные (вроде Бишибаша и ему подобных) доведены до уровня боссов по силе.

Особое.
* Для тех, кто моддинге хоть что то понимает. В архиве есть папка "Своя Озвучка". Это для того, что бы можно было сменить музыку на оригинальную, если музыка из Дьябло 1 надоела. Для этого нужно перенести файлы из папки "\Своя Озвучка\Дьябло 2\global\excel", в "\DATA\global\excel". Затем нужно удалить папку "\DATA\global\music", или заменить её на папку "\Своя Озвучка\Дьябло 2\global\music". Возвращается всё в исходное состояние переносом файлов из папки "Дьябло 1".

* В корневой папке мода, есть файл "Дополнение.txt". В нём содержится описание новых руноводов, рецептов куба и справка по умениям наёмников.

Установка:
Установить LOD 1.13d и выше. Я пользуюсь официальной версией отсюда с "rubattle.net" (для онлайна).
Установить D2SE Modmanager. http://worldofplayers.ru/threads/31838/
Распаковать мод в папку "MODS". https://yadi.sk/d/TxE3aqkw3TGuMR
12.03.2018 18:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2

Ух-ты, D2 еще кто-то модит! Последний мод D2, который меня надолго зацепил - Zy-El, обязательно опробую твой в ближайшие выходные.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.03.2018 21:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #3

Algor, модят со страшной силой, судя по Phrozen Keep. :D

Мне просто новые игры все не нравятся. Что дьябло 3, что ФолоИмитатор 3 и 4. Мне кажется, что старые игры тем и атмосферны, что графика в них заставляет ещё и воображение работать, дорисовывая картинку. И чем лучше графика, тем хуже воспринимается атмосфера игры. Я имею в виду не сиюминутное восприятие, в виде красочных и реалистичных эффектов, а долговременный эффект откладывающийся в памяти, благодаря тому, что мозг работал дополняя изображение.
(This post was last modified: 12.03.2018 23:00 by Ethereal.)
12.03.2018 22:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #4

Разочарован 112
Уровень сложности - "детский сад". Баланс отсутствует. Вообще. В любом аспекте игры.

Игра, которая была и должна быть в первую очередь ИСПЫТАНИЕМ, превращена в детскую прогулку под дождем из тонн бессмысленного лута.
Отдельное "спасибо" за спутницу, которая сыплет ядовитыми дротиками и магическими звездами, превышающими даже мой фантастический дамаг в разы. Глядя на нее понимаешь, что ГГ - это вовсе не ты, и, боле того, если б не ты рядом, она б еще и диабловским кольцом файерболов лупила, а так просто боится тебя задеть.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.03.2018 20:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #5

(14.03.2018 20:16)Algor Wrote:  Разочарован 112
Уровень сложности - "детский сад". Баланс отсутствует. Вообще. В любом аспекте игры.

Игра, которая была и должна быть в первую очередь ИСПЫТАНИЕМ, превращена в детскую прогулку под дождем из тонн бессмысленного лута.
Отдельное "спасибо" за спутницу, которая сыплет ядовитыми дротиками и магическими звездами, превышающими даже мой фантастический дамаг в разы. Глядя на нее понимаешь, что ГГ - это вовсе не ты, и, боле того, если б не ты рядом, она б еще и диабловским кольцом файерболов лупила, а так просто боится тебя задеть.

На каком уровне сложности пробовал?
14.03.2018 23:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #6

players x имеется в виду? На 1.
Но повышение параметров монстров не решит проблемы с балансом.
Запустил Zy-El 4.5 на x16, помер 6 раз пока до 2го уровня качнулся. Вот это я понимаю.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.03.2018 01:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #7

(15.03.2018 01:18)Algor Wrote:  players x имеется в виду?

Нет. На players x я вообще ничего не тестировал.
Норма должна проходится легко. А баланс - скилы тестировал на сложности "Ад", потому на старте у них и перебор по эффективности. По большому счёту при балансировке я вообще на "Норму" забил.

Переносить сложность Ад на Норму не вижу смысла. Количество получаемых скилов и статов с уровнем, регулируется в PlugY.ini (StatPerLevelUp= SkillPerLevelUp=).
Quote:Спутница, которая сыплет ядовитыми дротиками
- далеко не самая эффективная. Есть варианты и куда более крутые. И вообще - с чего наёмники должны быть слабее ГГ? Я еле удержался от того, чтобы ликвидировать штраф для наёмников на урон по актовым боссам. Кстати, в том же Мифе, умения у наёмников покруче есть. Статы подкрутить вниз можно, конечно, но у меня наёмники не имеют бонусов за уровень сложности, как в оригинале, а потому советую повоевать хотя бы на Кошмаре, прежде чем судить о их силе столь критично.

Quote:под дождем из тонн бессмысленного лута.

Э... Вообще, лута почти в двое меньше, чем в оригинале, должно быть. Монстров на картах больше, да, но дроп у них намного хуже, вроде. Можно скрины?

Если есть предложения по балансировке, просьба их озвучить. У меня не было достаточно времени, что бы всё протестировать. Да и вкусы у всех разные. Кому то сложность покруче, кому то дропа побольше. Всем не угодить. Тот же Zy-El мне не понравился, из за гипертрофированной сложности. Но версию мода "по просьбам трудящихся" сделать могу. Были бы предложения.
(This post was last modified: 15.03.2018 10:11 by Ethereal.)
15.03.2018 10:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #8

(15.03.2018 10:02)Ethereal Wrote:  Норма должна проходится легко. А баланс - скилы тестировал на сложности "Ад", потому на старте у них и перебор по эффективности. По большому счёту при балансировке я вообще на "Норму" забил.
Эм... а ад/кошмар можно как-то открыть не проходя норму? Потому как убивать часы времени на то, чтобы посмотреть "а что там дальше" как-то не хочется.

(15.03.2018 10:02)Ethereal Wrote:  
Algor Wrote:Спутница, которая сыплет ядовитыми дротиками
- далеко не самая эффективная. Есть варианты и куда более крутые.
И вообще - с чего наёмники должны быть слабее ГГ?
Ну, кагбэ, ГГ расшифровывается как Главный Герой. Играть за помощника как-то не так атмосферно, да и с сюжетной линией не вяжется.

(15.03.2018 10:02)Ethereal Wrote:  
Quote:под дождем из тонн бессмысленного лута.
Можно скрины?
Если скажешь, как включить сразу ад/кошмар, вечером наклепаю.

(15.03.2018 10:02)Ethereal Wrote:  Если есть предложения по балансировке, просьба их озвучить.
То, что резануло прямо со старта:
- добавлены вещи из D1, но их параметры существенно круче, чем у аналогичных по требованиям D2'шных. Т.е. последние - неюзабильны, а смысл расширения ассортимента без реального расширения выбора отсутствует, ток мусора больше.
- требования к вещам (сила/ловкость) с учетом возможностей по повышению первички вообще неактуальны.
- за время игры (прошел до убийства герцогини в подземке болот, включительно) выпало 3 "зеленых" сетовых вещи. Все 3 - Rogue Bow (или как-то так). Это мне так повезло? Ну две одинаковых зеленых шмотки еще можно списать на везение, но три...
- ловушки в сундуках отключены? Ни разу ничем не шмальнуло. Если они всеже есть, у них повышен урон? Или "че-то там сверкнуло, но никто не заметил".

Баги:
- для всех скиллов указано требование уровня 1.
- при попытке надеть спутнице 2е кольцо в пустой слот, кольцо меняется местами с надетым в 1м слоте.
- железный голем периодически исчезает. Не призывается с немагических предметов.

Пожелания:
- зелья раскачки урона/атаки/защиты/прочности (их всего 4, кстати?) неплохо ты сделать либо стекируемыми, как ключи, либо добавить возможность сваривать их в кубе в более крутые, тупо чтоб места меньше занимали (полрюкзака было).
- для камней/рун (и зелий, если запилишь) добавить рецепты куба, чтобы можно было не только 3xG1=G2 варить, но и 6xG1+G2=G3, G1+6xG2=G3, 9xG1=G3.

(15.03.2018 10:02)Ethereal Wrote:  Да и вкусы у всех разные. Кому то сложность покруче, кому то дропа побольше. Всем не угодить.
Это да. Попробую зарезать в минимум кол-во получаемых за уровень пп/скиллов и повторить на аду/кошмаре. Но чет как-то не по мне, похоже...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.03.2018 12:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #9

(15.03.2018 12:05)Algor Wrote:  Эм... а ад/кошмар можно как-то открыть не проходя норму? Потому как убивать часы времени на то, чтобы посмотреть "а что там дальше" как-то не хочется.

Мод рассчитан на длительное прохождение и размер некоторых локаций увеличен настолько, что некоторые акты за день не облазить полностью. Основное усиление получили монстры Кошмара и Ада. Охота ещё и на Норме неделю воевать? Я хотел, что бы Норма проходилась легко и быстро.

(15.03.2018 12:05)Algor Wrote:  Ну, кагбэ, ГГ расшифровывается как Главный Герой. Играть за помощника как-то не так атмосферно, да и с сюжетной линией не вяжется.

Это вопрос точки зрения. Меня, например, раздражают клоуны в трусах с капюшоном поверх колготок, наделённые сверх-силой, которая доступна только им. Если она есть, эта сверх-сила, то она доступна всем и наёмник такой же человек как и твой персонаж. Да и вообще, настоящий Герой этот тот, кто своим примером вдохновляет других на такие же подвиги, что совершил он.

(15.03.2018 12:05)Algor Wrote:  Если скажешь, как включить сразу ад/кошмар, вечером наклепаю.

Ха! Да я и сам об этом мечтаю, что бы все уровни сложности были доступны со старта и квесты обнулялись при переходе из одного в другой, но как это сделать я не знаю.

(15.03.2018 12:05)Algor Wrote:  То, что резануло прямо со старта:
- добавлены вещи из D1, но их параметры существенно круче, чем у аналогичных по требованиям D2'шных. Т.е. последние - неюзабильны, а смысл расширения ассортимента без реального расширения выбора отсутствует, ток мусора больше.
- требования к вещам (сила/ловкость) с учетом возможностей по повышению первички вообще неактуальны.
- за время игры (прошел до убийства герцогини в подземке болот, включительно) выпало 3 "зеленых" сетовых вещи. Все 3 - Rogue Bow (или как-то так). Это мне так повезло? Ну две одинаковых зеленых шмотки еще можно списать на везение, но три...
- ловушки в сундуках отключены? Ни разу ничем не шмальнуло. Если они всеже есть, у них повышен урон? Или "че-то там сверкнуло, но никто не заметил".

Не знаю в чём крутизна нового шмотья. По мне так оно не лучше и не хуже старого.
Насчёт дропа - это точно случайность. Такое и в оригинале было. Просто сама система дропа в Д2 сделана через "известно что" изначально.
Ловушки не трогал вообще. Но они и не отключены. Надо будет и ими заняться.

(15.03.2018 12:05)Algor Wrote:  Баги:
- для всех скиллов указано требование уровня 1.
- при попытке надеть спутнице 2е кольцо в пустой слот, кольцо меняется местами с надетым в 1м слоте.
- железный голем периодически исчезает. Не призывается с немагических предметов.

Скилы зависят от статов, а не от уровня. У Амы - ловка, у Сорки и Некра- энергия, у Пала - выносливость, у Бобра - сила. Друид - призыв и элементы - энергия, образ - вынка. Убийца - ловушки энергия, остальное - ловка.
Да, наёмник может использовать только одно кольцо. Просто плагин поставил посимпатичней, а то оригинальный не очень вписывался в остальной интерфейс.
Проблема исчезновения призванных сохранилась с оригинала. Если саммон дерётся с кем-то, а ты убегаешь и теряешь его из вида - он пропадает. Так же он может пропасть при перемещении на заблокированную клетку, при телепорте к хозяину. Так всегда было и решения этой проблемы я ещё нигде не видел. А то, что голем не призывается с немагических предметов - не знаю в чём дело. А должен был? Если честно, то так даже лучше, мне кажется.

(15.03.2018 12:05)Algor Wrote:  Пожелания:
- зелья раскачки урона/атаки/защиты/прочности (их всего 4, кстати?) неплохо ты сделать либо стекируемыми, как ключи, либо добавить возможность сваривать их в кубе в более крутые, тупо чтоб места меньше занимали (полрюкзака было).
- для камней/рун (и зелий, если запилишь) добавить рецепты куба, чтобы можно было не только 3xG1=G2 варить, но и 6xG1+G2=G3, G1+6xG2=G3, 9xG1=G3.

Стекующимися их сделать можно, теоретически. Проблема в том - а как расстыковывать их в случае нужды? Кстати их 8. 4 у кузнецов в продаже. А место - ну если 100 страниц в персональном хранилище мало, можно и 300 сделать через PlugY Configurator.
С рецептами куба - для камней и зелий можно, а вот для рун - нет. Их много слишком, а максимальное количество строк в файле ограничено. При переборе - гарантировано будут глюки.
15.03.2018 16:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #10

(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote:  Мод рассчитан на длительное прохождение и размер некоторых локаций увеличен настолько, что некоторые акты за день не облазить полностью. Основное усиление получили монстры Кошмара и Ада. Охота ещё и на Норме неделю воевать? Я хотел, что бы Норма проходилась легко и быстро.
Т.е. чтобы дойти до этапа, где я, возможно, буду получать удовольствие мне надо потратить несколько суток на скучное мышетыканье? Я, пожалуй, не готов. Точно нет никакого способа начать сразу с вкусного?

(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote:  Ха! Да я и сам об этом мечтаю, что бы все уровни сложности были доступны со старта и квесты обнулялись при переходе из одного в другой, но как это сделать я не знаю.
А на кой тогда было городить суперизи режим? При вкусы - не аргумент. Моему 12 летнему ребенку оно тоже показалось легким до неприличия. Надо будет 7 летнему подсунуть, он в оригинальный D2 уже рубился, есть с чем сравнивать.

(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote:  Скилы зависят от статов, а не от уровня. У Амы - ловка, у Сорки и Некра- энергия, у Пала - выносливость, у Бобра - сила. Друид - призыв и элементы - энергия, образ - вынка. Убийца - ловушки энергия, остальное - ловка.
Как-то жаль, что это не указано в самой игре. А недокументированная фича, собсно, багом и называется Sm

(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote:  Да, наёмник может использовать только одно кольцо. Просто плагин поставил посимпатичней, а то оригинальный не очень вписывался в остальной интерфейс.
А почему одно? В том же Zy-El - два.

(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote:  Проблема исчезновения призванных сохранилась с оригинала. Если саммон дерётся с кем-то, а ты убегаешь и теряешь его из вида - он пропадает. Так же он может пропасть при перемещении на заблокированную клетку, при телепорте к хозяину. Так всегда было и решения этой проблемы я ещё нигде не видел.
В оригинале, уже не помню точно, а вот в Zy-El'е исчезновение голема (там это ОЧЕНЬ заметно, т.к. каждый саммон с предмета крайне дорого стоит) - исключительно редкое явление. Тут же я потерял 3х големов за 10 минут. Причем ни одного из них не убили даже на четверть и далеко я не забегал. Один раз потеря была при переходе с этажа на этаж и еще 2 раза он тупо исчезал, я даже и не могу более точно определить условия.

(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote:  А то, что голем не призывается с немагических предметов - не знаю в чём дело. А должен был? Если честно, то так даже лучше, мне кажется.
Ну, с учетом обилия выпадающей "синьки", это совсем не проблема. Проблема в том, что с неидентифицированной синьки тоже не создается. Как в оригинале, уже не помню.

(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote:  А место - ну если 100 страниц в персональном хранилище мало, можно и 300 сделать через PlugY Configurator.
Так это надо в город возвращаться постоянно. В описанном выше прохождении (вкл. зачистку Герцогини) я возвращался в город только раз, когда в Темном лесу вспомнил, что мне за Кровавого ворона (который, кстати, ни разу не успел по мне выстрелить) полагается спутница, а на нее было бы интересно глянуть. Собсно, к этому моменту инвентарь у меня был полностью забит кольцам, амулетами, камнями, рунами и зельями раскачки. Причем камни и руны уже были максимально сварены в кубе.

(15.03.2018 16:04)Ethereal Wrote:  С рецептами куба - для камней и зелий можно, а вот для рун - нет. Их много слишком, а максимальное количество строк в файле ограничено. При переборе - гарантировано будут глюки.
Опять же, отсылаю к Zy-El - там рецептов больше как минимум на 2 порядка. И все описанные комбинации работают. Сам я Д2 не модил, как это сделано не подскажу, но можно ведь наверняка скачать и посмотреть. Это действительно существенно экономит время и нервы.

"Расстекование" зелий можно и не делать, если они будут свариваться в в кубе более сильные.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.03.2018 16:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #11

(15.03.2018 16:41)Algor Wrote:  Т.е. чтобы дойти до этапа, где я, возможно, буду получать удовольствие мне надо потратить несколько суток на скучное мышетыканье? Я, пожалуй, не готов. Точно нет никакого способа начать сразу с вкусного?

Хорошо. Чего монстрам не хватает - урона, ХП, сопротивлений, защиты, меткости? Чего и в какой мере?

(15.03.2018 16:41)Algor Wrote:  Как-то жаль, что это не указано в самой игре. А недокументированная фича, собсно, багом и называется Sm

Сделаю описание более подробным и задокументирую, но позже.

(15.03.2018 16:41)Algor Wrote:  а вот в Zy-El'е исчезновение голема - исключительно редкое явление.

Я вот играю - тоже редкое. Тени, Валькирии пропадают иногда, а вот големы очень редко.

(15.03.2018 16:41)Algor Wrote:  Проблема в том, что с неидентифицированной синьки тоже не создается. Как в оригинале, уже не помню.

Именно как в оригинале. Я в этом плане ничего не менял.

(15.03.2018 16:41)Algor Wrote:  Так это надо в город возвращаться постоянно.

Ясно. Лут подрежу.

(15.03.2018 16:41)Algor Wrote:  но можно ведь наверняка скачать и посмотреть.

Не посмотришь. В большинстве модов все ресурсы закрыты для редактирования. Нет ".txt" файлов. Есть файлы ".bin" и соответствующий ему ".txt". Игра для работы использует ".bin". И если ".txt" конвертировать в ".bin" можно с помощью D2SE, то обратно никак. Нет такого инструментария. Нужно быть запредельно крутым программистом, или разработчиком данной игры, что бы расшифровать данные ".bin" файлы.

(15.03.2018 16:41)Algor Wrote:  Опять же, отсылаю к Zy-El - там рецептов больше как минимум на 2 порядка.

Попробую.

Видимо придётся с Zy-El ознакомится более детально. Если получится...
15.03.2018 19:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #12

Снизил навыки/скиллы до 5/1 за уровень. Особо не помогло. Задержался ток на Бишибош'е. Ну и за Кровавым Вороном секунд 40 пришлось побегать.
Скрины (Click to View)

В этот раз дошел до дерева. Зеленка выпала новая (не лук) и только одна. Зато +2 реликтовых вещи. Это на 11м уровне, мда...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.03.2018 22:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #13

Вот, попробуй. https://yadi.sk/d/5DPuHfTo3TSxCy Распаковать в \DATA\global\excel с заменой.
16.03.2018 22:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #14

Ок, а что там поменялось, в 2х словах?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.03.2018 23:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #15

Навскидку, вроде получше стало. Времени подробнее рассмотреть сегодня уже нету.
Но все же очень бы хотелось, чтобы впадающие камни отображались другим цветом, как руны или зелья. Сейчас их просто не видно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.03.2018 00:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group