Current time: 14.04.2024, 12:37 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Typhon v. 2.9
» Инструмент мододелов из MoP для ЭРЫ
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #196

[+] Добавлена и теперь поддаётся редактированию способность "Огненная стена" (как у Адских коней aka Пожаров).
Как всегда, сохранена обратная совместимость - под абилку выделен новый конфиг, изменению подверглись лишь файлы MCrEdit.exe, Typhon.dll и Common.txt в обеих папках локализации.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 18.02.2018 19:30 by MOP.)
18.02.2018 19:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #197

(18.02.2018 19:27)MOP Wrote:  [+] Добавлена и теперь поддаётся редактированию способность "Огненная стена" (как у Адских коней aka Пожаров).
Как всегда, сохранена обратная совместимость - под абилку выделен новый конфиг, изменению подверглись лишь файлы MCrEdit.exe, Typhon.dll и Common.txt в обеих папках локализации.
132


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
24.02.2018 00:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #198

Вэлкам. Ab

Потсаны, а перенести ли в Тифон все таблицы из crexbon.txt и crexmod.txt или ну его нафиг?
Конечно, в существующее окно такое полотно пихать уже смысла нет, а то возникнет проблема с маленькими мониторами. Вкладкой или лучше даже вообще отдельной программулиной, которую можно как вызвать из редактора существ, так и открыть независимо.

Ну а то, что надо сделать несомненно - интегрировать Тифон в редактор карт, чтоб в zcrtrait.txt параметры не дублировать.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 24.02.2018 08:08 by MOP.)
24.02.2018 07:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #199

(24.02.2018 07:59)MOP Wrote:  Вкладкой или лучше даже вообще отдельной программулиной, которую можно как вызвать из редактора существ, так и открыть независимо.
Лучше конечно же отдельной! Намного лучше. Ab

(24.02.2018 07:59)MOP Wrote:  Ну а то, что надо сделать несомненно - интегрировать Тифон в редактор карт, чтоб в zcrtrait.txt параметры не дублировать.
Согласен. И еще момент связанный с редактором карт:
Image: Screenshot_2018_2_24.png

Происходит, когда на нового монстра наводишь мышью на КП в редакторе карт.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.02.2018 11:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #200

(24.02.2018 07:59)MOP Wrote:  Вэлкам. Ab

Потсаны, а перенести ли в Тифон все таблицы из crexbon.txt и crexmod.txt или ну его нафиг?
Конечно, в существующее окно такое полотно пихать уже смысла нет, а то возникнет проблема с маленькими мониторами. Вкладкой или лучше даже вообще отдельной программулиной, которую можно как вызвать из редактора существ, так и открыть независимо.

Ну а то, что надо сделать несомненно - интегрировать Тифон в редактор карт, чтоб в zcrtrait.txt параметры не дублировать.
Мне кажется просто надо нормальный редактор для тхт найти, например те которые у меня есть очень неудобные... был бы удобный, проблем никаких создать новые объекты не было


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
24.02.2018 12:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2271
Post: #201

(24.02.2018 07:59)MOP Wrote:  Потсаны, а перенести ли в Тифон все таблицы из crexbon.txt и crexmod.txt или ну его нафиг?

Если при этом в способности опыта в Тифоне ничего нового не добавиться - точно не нужно, т.к. эти файлы давно без проблем редактируются блокнотом (по краткой документации, а так же по версии с русскими комментариями там совсем не сложно ориентироваться).


(24.02.2018 07:59)MOP Wrote:  Ну а то, что надо сделать несомненно - интегрировать Тифон в редактор карт, чтоб в zcrtrait.txt параметры не дублировать.

Вполне хватит просто положить в папку с модом очищенный zcrtrait.txt, содержащий ТОЛЬКО имена (редактор карт от туда больше ничего не считывает, у меня в ERA+ он с Тифоном вполне и вполне отлично дружит).
24.02.2018 12:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #202

(24.02.2018 11:58)igrik Wrote:  Согласен. И еще момент связанный с редактором карт:
Image: Screenshot_2018_2_24.png

Происходит, когда на нового монстра наводишь мышью на КП в редакторе карт.
Это когда либо строчку в zcrtrait.txt не добавили, либо количество существ в options.ini не изменили.

(24.02.2018 12:22)totkotoriy Wrote:  Мне кажется просто надо нормальный редактор для тхт найти, например те которые у меня есть очень неудобные... был бы удобный, проблем никаких создать новые объекты не было
(24.02.2018 12:30)XEPOMAHT Wrote:  Если при этом в способности опыта в Тифоне ничего нового не добавиться - точно не нужно, т.к. эти файлы давно без проблем редактируются блокнотом (по краткой документации, а так же по версии с русскими комментариями там совсем не сложно ориентироваться).
Тогда пока повременю.

(24.02.2018 12:30)XEPOMAHT Wrote:  Вполне хватит просто положить в папку с модом очищенный zcrtrait.txt, содержащий ТОЛЬКО имена (редактор карт от туда больше ничего не считывает, у меня в ERA+ он с Тифоном вполне и вполне отлично дружит).
А вот и нет. При генерации случайных карт в редакторе ещё и FV (или AV) нужно и макс/мин кол-во существ в отряде. В любом случае, дублирование названий существ и вынужденное, пусть даже лёгкое, редактирование лишнего файла - не есть хорошо.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
24.02.2018 12:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #203

Чёрт, секция кода в редакторе карт (во всяком случае, от ЭРЫ) не имеет флага Writeable. Туда ни байта не записать. В чём тогда смысл подгрузки плагинов, предусмотренный Грэйфейсом в RunDll.txt?
Откуда, кстати, взялся этот экзешник? Насколько я помню, exe моповского редактора карт изначально взят из того же патча, но в нём и флаг Writeable выставлен, и две дополнительные секции имеются - .Silvana и .drdata.
Короче, интеграция Тифона в редактор карт - только после изменений в ЭРЕ.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 24.02.2018 13:44 by MOP.)
24.02.2018 13:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #204

MOP, так это норма ведь для всех секций кода. Патчи пишутся через VirtualProtect + запись + восстановление прав. Или вызывая patcher_x86.dll. Возможность прямой записи в код может создавать н-ое количество неотлавливаемых никак багов. Или я не прав?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.02.2018 14:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #205

Наверняка прав. Я никогда не использовал VirtualProtect и не знал, зачем она нужна, потому что все секции, что мне приходилось патчить до сего дня, имели разрешение на запись.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
24.02.2018 14:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #206

Проблема с zcrtrait.txt какая? Что Typhon использует отдельную таблицу свою при работе h3era.exe, а редактор карт видит только старый конфиг, так?
Чуток отложил реализацию поддержки добавления/замены строк в txt-таблицах на лету из json-файлов. Пока не совсем ясно, как красиво изменить систему тхт-конфигов, не поломав обратную совместимость, оставляя зеркальную поддержку в редакторе карт и возможность использования в разных модах и инструментах вроде Typhon. Возможно, в VCMI отказались от номеров монстров и перешли к уникальным кодовым именам, например, ARCHANGEL? И далее получение номера по имени, как я адаптаровал твою Buttons.dllю

MOP, наверное, взял ехе из Вога, а патч у Сергея. Где оригинальный ехе из патча взять теперь? )

MOP, она изменяет права страницы или группы страниц (по 4 кб) в памяти, в том числе права на запись. Поскольку exe я использовал воговский, то пришлось делать:

(* GrayFace mapedpatch requires .rdata section to have WRITE flag *)
    Windows.VirtualProtect
    (
    RDATA_SECTION_ADDR,
    RDATA_SECTION_SIZE,
    Windows.PAGE_EXECUTE_READWRITE,
    @OldProtection
    );

В файле от Сергея все секции имеют права на запись?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.02.2018 15:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #207

Уже разобрался с VirtualProtect, заглянув в исходники ЭРЫ. Пошла запись.
(24.02.2018 15:01)Berserker Wrote:  Проблема с zcrtrait.txt какая? Что Typhon использует отдельную таблицу свою при работе h3era.exe, а редактор карт видит только старый конфиг, так?
Именно.
(24.02.2018 15:01)Berserker Wrote:  MOP, наверное, взял ехе из Вога, а патч у Сергея. Где оригинальный ехе из патча взять теперь? )
А чёрт его знает. Но раз с VirtualProtect задача решилась, у меня нет претензий.
(24.02.2018 15:01)Berserker Wrote:  В файле от Сергея все секции имеют права на запись?
Кроме секции ресурсов, все вписательны.
А вот сравнение редакторов MoP и ЭРЫ:
Image: h_1519467692_7477047_36e13e6957.png
Image: h_1519467692_6067782_cb598c0fb0.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 24.02.2018 16:09 by MOP.)
24.02.2018 15:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #208

Мне новые секции не критичны, только небольшой патч на загрузку eramap.dll применю и всё. Поищу ещё файл от Сергея оригинальный.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.02.2018 01:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #209

[+] Интеграция в редактор карт (модуль TyphonME.dll в папке MapEdPatch).
Больше нет необходимости копировать некоторые параметры существ в zcrtrait.txt для работы редактора карт - этот текстовик теперь совершенно не нужен, все данные берутся из Тифона.
Как и в игре, язык названий и описаний существ зависит от выбранного языка в редакторе существ.
[*] Из-за разрастания инструмента его исходники теперь сортированы в архиве по папкам модулей.

Кстати, именно теперь разрешилась проблема с вылетом редактора карт при генерации рандомки - долгое проклятие MoP. Там всего лишь надо было в паре мест ввести проверку на запрет существа. Ещё один подарок моду от Тифона. 96-copy


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 25.02.2018 17:16 by MOP.)
25.02.2018 17:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #210

Здорово! Большое спасибо Ab


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.02.2018 16:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group