Current time: 19.09.2017, 20:19 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Попытка создать карту под Эру. Алгоритм верен?
Author Message
etrexetrex Offline

Posts: 56
Post: #1

Добрый день!
Никогда не создавал карт и по большому счету, не собираюсь (так, для себя).
Причина - косяки рендом-карт (не строит воду при выборе, перекрытые территории и т.д.).
Глянул разделы по картам - там все сложно показалось. Мне пришла в голову простая схема, для меня достаточная.
Просьба к тем, кто разбирается в этом деле меня подкорректировать. Задачча - играбельность карты со всеми возможностями ВоГ/Эры. Вот, что я делаю:

1. Создаю рендом-карту в Эре со скриптом "открытая карта". Закрываю игру, достаю эту карту.
2. Открываю ее в редакторе из Era Start Menu или папки ВоГа.
3. Переименовываю карту.
4. Меняю какие-то параметры (правильно ли я понял, что убрав галочку с артефакта на вкладке свойств карты, этот арт не появится в игре на этой карте?)
5. Вставляю карту в Maps.
6. Пользуюсь, как полноценной картой для Эры (Вога).

Спасибо!
05.11.2015 14:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7116
Post: #2

(05.11.2015 14:19)etrexetrex Wrote:  правильно ли я понял, что убрав галочку с артефакта на вкладке свойств карты, этот арт не появится в игре на этой карте?
Не обязательно. Он не появится только среди случайно сгенерированных артефактов. Если артефакт просто лежит на земле или задан в ящике пандоры, например, то это никак на него не повлияет.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
05.11.2015 15:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2282
Post: #3

4. Арт не появится на карте, если он уже не стоит на карте. Т.е. если забанненная секира кентавра уже лежит на карте, она так и будет лежать. А если ка карте лежит случайный артефакт "ART" или "ART1", то секира там не сгенерируется.

В остальном все верно.

А что за косяк "не строит воду при выборе"? У меня водные карты нормально генерятся вроде.
"Перекрытые территории" - это вроде оригинальный косяк какого-то большого шаблона. И вроде даже его уже правили.


05.11.2015 15:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 56
Post: #4

gamecreator, Algor,
на счет арта ясно, ну не на 100 проц, но уже что-то)

(05.11.2015 15:12)Algor Wrote:  А что за косяк "не строит воду при выборе"?

Давно замечал еще с ВоГа в процессе игры. Теперь получив волшебное свойство "открытая карта" проверил. Беру макс размер без подземелий и норму по воде (среднее значение) и невозможный по сложности, сильные монстры (перечислил, может и это влияет). Из 10 рендом карт строит 7 вообще без воды.

(05.11.2015 15:12)Algor Wrote:  "Перекрытые территории" - это вроде оригинальный косяк какого-то большого шаблона. И вроде даже его уже правили.

А, ну это может быть. Я-то играл на ВоГ без фикс-вога. Хотя уже придумал выход (правда время уходит): Перестраиваем город, строим 5 гильдию, берем полет и т.д.).
05.11.2015 15:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group