Current time: 20.08.2018, 20:28 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7146
Post: #361

(09.01.2018 12:40)vanya010792 Wrote:  тоесть, в генерации карты нельзя отключить нейтральные города?(
Только если изменить шаблон. Если убирать их скриптами, то останутся некрасивые пустые места.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
09.01.2018 23:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
vanya010792 Offline

Posts: 11
Post: #362

(09.01.2018 23:28)gamecreator Wrote:  
(09.01.2018 12:40)vanya010792 Wrote:  тоесть, в генерации карты нельзя отключить нейтральные города?(
Только если изменить шаблон. Если убирать их скриптами, то останутся некрасивые пустые места.
жаль, а то в карте xl 16городов в общей сложности - много(
10.01.2018 04:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2567
Post: #363

vanya010792, можно взять любой шаблон с малым кол-вом городов, поменять в нем параметр Maximum Size (вторая цифра после имени шаблона) на 98 и можно генерить на этом шаблоне хоть XXL с подземкой.

Ну или можно тупо скриптом запретить посещение нейтральных городов:


10.01.2018 18:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
vanya010792 Offline

Posts: 11
Post: #364

(10.01.2018 18:58)Algor Wrote:  vanya010792, можно взять любой шаблон с малым кол-вом городов, поменять в нем параметр Maximum Size (вторая цифра после имени шаблона) на 98 и можно генерить на этом шаблоне хоть XXL с подземкой.

Ну или можно тупо скриптом запретить посещение нейтральных городов:
спасибо) но есть еще вопрос, куда это все пихать надо?)
11.01.2018 05:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1369
Post: #365

(11.01.2018 05:52)vanya010792 Wrote:  спасибо) но есть еще вопрос, куда это все пихать надо?)
Эх. В который раз уже приходится объяснять на пальцах.
Поэтому добавил ИНСТРУКЦИЮ в первый пост.


Скачать HoMM3 ERA 2.4.6 || (myMods)
Скачать HoMM3 ERA 2.7.5 (Repack: Rus & HD)
11.01.2018 11:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
vanya010792 Offline

Posts: 11
Post: #366

(11.01.2018 11:49)igrik Wrote:  
(11.01.2018 05:52)vanya010792 Wrote:  спасибо) но есть еще вопрос, куда это все пихать надо?)
Эх. В который раз уже приходится объяснять на пальцах.
Поэтому добавил ИНСТРУКЦИЮ в первый пост.
Спасибо!) Может еще подскажите, чего прописать , что бы в любом замке любых существ можно было понижать или повышать, например эльфов в гномов и наоборот драконов в единорогов и наоборот и т.п.?)
(This post was last modified: 11.01.2018 15:31 by vanya010792.)
11.01.2018 15:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonic517 Offline

Posts: 19
Post: #367

Подскажите пожалуйста.
Как сделать так, чтобы при посещении LE (событие, в нем монстры и получение опыта при победе) расположенного на воде, герой не сражался с ними, а просто пролетал мимо. Герой использует либо заклинание полет, либо хождение по воде. Если герой в лодке, то все по умолчанию (стандартное сражение) и все работает.
Дело в том, что при натыкании на событие, при использовании заклинания полет или хождение по воде, появляется ошибка !!DO9600/0/41 и после этого герой остается на воде, как просто герой на коне (без графики лодка) и не может двигаться.
Причем ошибка вылета появляется только при обычной битве. Если включена быстрая битва, то она проходит и герой остается неподвижным.
ERM Help LE только с координатами, а как обычный объект OB26 не срабатывает.
Заранее спасибо.
P.S. может быть просто удалить все LE с воды (кодом ERM при загрузке карты)?
P.P.S
ZVSE
!?LE8/11/0;
!!TR8/11/0:T2/d/d/d/d/d/d/d;
!$LE8/11/0;
!!TR8/11/0:T8/d/d/d/d/d/d/d;
этим проблему не решить, поскольку событий на воде много. Хотя в этих координатах работает нормально.
(This post was last modified: 20.01.2018 21:02 by sonic517.)
20.01.2018 19:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
VandaLM Offline

Posts: 13
Post: #368

Всем привет! Господа-скриптописатели, нужен небольшой скрипт чтобы при посещении игроком камня знаний помимо 1000 опыта давалось ещё и +1 к знанию.
Кому не трудно, буду премного благодарен. Ab


Мой репак музыки
19.02.2018 19:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2567
Post: #369



19.02.2018 20:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1369
Post: #370

Красивее будет исправить орининальное сообщение через UN:C Ab


Скачать HoMM3 ERA 2.4.6 || (myMods)
Скачать HoMM3 ERA 2.7.5 (Repack: Rus & HD)
19.02.2018 21:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
VandaLM Offline

Posts: 13
Post: #371

Огромное спасибо! 96Ab


(19.02.2018 20:56)Algor Wrote:  

(19.02.2018 21:23)igrik Wrote:  Красивее будет исправить орининальное сообщение через UN:C Ab


Ээм...а что за !!ST? Не нашёл его в хелпе...105


Мой репак музыки
(This post was last modified: 19.02.2018 23:21 by VandaLM.)
19.02.2018 23:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2567
Post: #372

(19.02.2018 23:16)VandaLM Wrote:  Ээм...а что за !!ST? Не нашёл его в хелпе...105

Image: tyt.png


20.02.2018 01:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
VandaLM Offline

Posts: 13
Post: #373

(20.02.2018 01:39)Algor Wrote:  
(19.02.2018 23:16)VandaLM Wrote:  Ээм...а что за !!ST? Не нашёл его в хелпе...105

Image: tyt.png

О боже..вот я слепой..спасибо!96


Мой репак музыки
20.02.2018 18:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 77
Post: #374

(09.03.2018 21:39)Algor Wrote:  Податливость также в одну строку делается. !#EA:B
Не найдешь прямой ответ в справке, подсмотри у Черных Драконов (у них на 8м ранге опыта появляется).

Если не используешь опыт существ, то можно его включать непосредственно перед боем (!?BA52, !!UN:P900), а после боя - выключать (!?BA53, !!UN:P900)

Algor сдаюсь напишу в теме, если просто нужен скрипт.
К сожалению не смог разобратся в ERM-HELP...
Как со скриптом одевание предметов!

Эта способность есть у Черных драконов и Магических элементалей, просто не знаю как ее добавить без использования (опыта армии) существ?

***

Можно ли сказочным драконом добавить способность (воскрешение юнитов), как у Верховных Архангелов?

Любви и света вам!
Я желаю всем счастья!
(This post was last modified: 10.03.2018 20:03 by Shiva.)
10.03.2018 20:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2567
Post: #375

(10.03.2018 20:02)Shiva Wrote:  Algor сдаюсь напишу в теме, если просто нужен скрипт.
К сожалению не смог разобратся в ERM-HELP...
...просто не знаю как ее добавить без использования (опыта армии) существ?
Дык никто ж и не говорил добавлять ее без опыта существ. Наоборот, я указал, что если опыт не используется, то его надо просто включать на время боя.

Держи:


(10.03.2018 20:02)Shiva Wrote:  Можно ли сказочным драконом добавить способность (воскрешение юнитов), как у Верховных Архангелов?
А как это должно выглядеть? Если наводишь на врага, то каст боевого заклинания, а если на своего - то воскрешение?


10.03.2018 21:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group