gamecreator
Posts: 7146
|
|
09.01.2018 23:28 |
|
vanya010792
Posts: 11
|
(09.01.2018 23:28)gamecreator Wrote: (09.01.2018 12:40)vanya010792 Wrote: тоесть, в генерации карты нельзя отключить нейтральные города?(
Только если изменить шаблон. Если убирать их скриптами, то останутся некрасивые пустые места.
жаль, а то в карте xl 16городов в общей сложности - много(
|
|
10.01.2018 04:51 |
|
vanya010792
Posts: 11
|
(10.01.2018 18:58)Algor Wrote: vanya010792, можно взять любой шаблон с малым кол-вом городов, поменять в нем параметр Maximum Size (вторая цифра после имени шаблона) на 98 и можно генерить на этом шаблоне хоть XXL с подземкой.
Ну или можно тупо скриптом запретить посещение нейтральных городов:
спасибо) но есть еще вопрос, куда это все пихать надо?)
|
|
11.01.2018 05:52 |
|
igrik
Posts: 1300
|
|
11.01.2018 11:49 |
|
vanya010792
Posts: 11
|
(11.01.2018 11:49)igrik Wrote: (11.01.2018 05:52)vanya010792 Wrote: спасибо) но есть еще вопрос, куда это все пихать надо?)
Эх. В который раз уже приходится объяснять на пальцах.
Поэтому добавил ИНСТРУКЦИЮ в первый пост.
Спасибо!) Может еще подскажите, чего прописать , что бы в любом замке любых существ можно было понижать или повышать, например эльфов в гномов и наоборот драконов в единорогов и наоборот и т.п.?)
(This post was last modified: 11.01.2018 15:31 by vanya010792.)
|
|
11.01.2018 15:30 |
|
sonic517
Posts: 19
|
Подскажите пожалуйста.
Как сделать так, чтобы при посещении LE (событие, в нем монстры и получение опыта при победе) расположенного на воде, герой не сражался с ними, а просто пролетал мимо. Герой использует либо заклинание полет, либо хождение по воде. Если герой в лодке, то все по умолчанию (стандартное сражение) и все работает.
Дело в том, что при натыкании на событие, при использовании заклинания полет или хождение по воде, появляется ошибка !!DO9600/0/41 и после этого герой остается на воде, как просто герой на коне (без графики лодка) и не может двигаться.
Причем ошибка вылета появляется только при обычной битве. Если включена быстрая битва, то она проходит и герой остается неподвижным.
ERM Help LE только с координатами, а как обычный объект OB26 не срабатывает.
Заранее спасибо.
P.S. может быть просто удалить все LE с воды (кодом ERM при загрузке карты)?
P.P.S
ZVSE
!?LE8/11/0;
!!TR8/11/0:T2/d/d/d/d/d/d/d;
!$LE8/11/0;
!!TR8/11/0:T8/d/d/d/d/d/d/d;
этим проблему не решить, поскольку событий на воде много. Хотя в этих координатах работает нормально.
(This post was last modified: 20.01.2018 21:02 by sonic517.)
|
|
20.01.2018 19:30 |
|
VandaLM
Posts: 13
|
Всем привет! Господа-скриптописатели, нужен небольшой скрипт чтобы при посещении игроком камня знаний помимо 1000 опыта давалось ещё и +1 к знанию.
Кому не трудно, буду премного благодарен.
Мой репак музыки
|
|
19.02.2018 19:56 |
|
Algor
Posts: 2480
|
|
19.02.2018 20:56 |
|
igrik
Posts: 1300
|
|
19.02.2018 21:23 |
|
Algor
Posts: 2480
|
(19.02.2018 23:16)VandaLM Wrote: Ээм...а что за !!ST? Не нашёл его в хелпе...
|
|
20.02.2018 01:39 |
|
VandaLM
Posts: 13
|
|
20.02.2018 18:30 |
|
Shiva
Posts: 44
|
(09.03.2018 21:39)Algor Wrote: Податливость также в одну строку делается. !#EA:B
Не найдешь прямой ответ в справке, подсмотри у Черных Драконов (у них на 8м ранге опыта появляется).
Если не используешь опыт существ, то можно его включать непосредственно перед боем (!?BA52, !!UN:P900), а после боя - выключать (!?BA53, !!UN:P900)
Algor сдаюсь напишу в теме, если просто нужен скрипт.
К сожалению не смог разобратся в ERM-HELP...
Как со скриптом одевание предметов!
Эта способность есть у Черных драконов и Магических элементалей, просто не знаю как ее добавить без использования (опыта армии) существ?
***
Можно ли сказочным драконом добавить способность (воскрешение юнитов), как у Верховных Архангелов?
Любви и света вам!
Я желаю всем счастья!
(This post was last modified: 10.03.2018 20:03 by Shiva.)
|
|
10.03.2018 20:02 |
|
Algor
Posts: 2480
|
(10.03.2018 20:02)Shiva Wrote: Algor сдаюсь напишу в теме, если просто нужен скрипт.
К сожалению не смог разобратся в ERM-HELP...
...просто не знаю как ее добавить без использования (опыта армии) существ?
Дык никто ж и не говорил добавлять ее без опыта существ. Наоборот, я указал, что если опыт не используется, то его надо просто включать на время боя.
Держи:
(10.03.2018 20:02)Shiva Wrote: Можно ли сказочным драконом добавить способность (воскрешение юнитов), как у Верховных Архангелов?
А как это должно выглядеть? Если наводишь на врага, то каст боевого заклинания, а если на своего - то воскрешение?
|
|
10.03.2018 21:42 |
|