(18.11.2017 00:10)Barin Wrote: 2) А скрипт в Эре на тему Резиста сложен для меня. Много факторов нужно учитывать.
Algor там всё достаточно подробно расписал.
Code:
!!MR:D?y1; [y1 - базовый урон заклинания]
!!BG:Q?y2; [y2 - левый(0) / правый (1) текущий игрок]
!!VRy2:-1 *-1; [y2 - левый(0) / правый (1) текущий противник]
!!BA:Hy2/?y2; [y2 - номер героя-владельца стека]
!!FU&y2<0:E; [выход если героя-владельца стека нет]
!!HEy2:S26/?y3; [y3 - уровень Сопротивления (0..3) героя]
!!HEy2:X?y4/?y5/d/d/d/d/d; [y4=0, y5=26 для специалиста по сопротивлению]
!!VRy3&y4=0/y5=26:+2; [y3 - уровень Сопротивления героя с учетом специализации(0..4)]
!!HEy2:A2/57/d/?y4; [y4 - кол-во надетых на героя Колье неприступности]
!!VRy3&y4>0:+2; [y3 - уровень Сопротивления с учетом Колье]
!!HEy2:A2/58/d/?y4; [y4 - кол-во надетых на героя Мантия равновесия]
!!VRy3&y4>0:+2; [y3 - уровень Сопротивления с учетом Мантии]
!!HEy2:A2/59/d/?y4; [y4 - кол-во надетых на героя Сапоги противодействия]
!!VRy3&y4>0:+2; [y3 - уровень Сопротивления с учетом Сапог]
!!VRy3:*10 *y1 :100; [y3 - количество урона поглощеннго голем-like сопротивлением]
!!VRy1:-y3; [y1 - новый базовый урон заклинания]
!!MR:Dy1; [устанавливаем новый базовый урон заклинания]