Current time: 23.09.2017, 07:14 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
Elzivir Offline

Posts: 212
Post: #301

В свою очередь мне тоже необходим скрипт... Такой, чтоб сразу больше никогда не было в HoM&M III никаких глюков, вылетов, багов, ошибок и т.д. Ab
06.07.2017 06:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 485
Post: #302

06.07.2017 23:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 212
Post: #303

(06.07.2017 23:06)feanor Wrote:  

Скрипт деинсталляции HoM&M III?)) JC_ThankYou
06.07.2017 23:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
v3r3r Offline

Posts: 22
Post: #304

ДД всем. Играю Вог 3.58 + эра.

   Не знаю, может лучше было бы создать топик для обсуждения, но пока спрошу здесь.

   Хочу внести предложения насчет скрипта Разведка: как известно, при перемещении по карте есть шанс нарваться на группу монстров. Все бы хорошо, но герой прогрессирует, а рандомная группа монстров нет! В результате никаких длительных боев, просто армагеддоном с одного каста сношу любую рандомную группу (я бегаю почти всегда с Медалью Уязвимости(МУ) + Клинок Армагеддона или просто надетая Мощь Отца Драконов + МУ). Конечно не все наверное хотят, чтобы радномы были мощными. Поэтому я предлагаю поправить скрипт так, чтобы только повторно появившийся отряд такого же типа (т.е. который уже появлялся до этого) был усилен в 10 раз (по количеству или параметрам). Таким образом есть шанс за игру словить мощную рандомную группу. А если еще раз такой же тип мобов попадется, то он опять в раз 10 (к предыдущему увеличению) становится мощнее. Т.е. просто скрипт переписать на бесконечное увеличение мощности рандомов, но только, если они будут повторяться (что довольно редкое явление).

Нечто подобное хотелось бы видеть и от Щита Яростного Огра (при вкл. Усиленные Артефакты). Как мы знаем, там каждую неделю появляется группа огров, которая атакует персонажа. Так пусть она усиливается до бесконечности. Чтобы ты просто не одевал этот щит на слабых чаров. А при передаче щита другому герою "счетчик" должен обнуляться, обязательно! При этом если выбран Командир вида Суккуб, то примкнувшая часть нейтральных войск (особенно усиленная количеством) будет больше и это может повлиять немного на баланс, т.е. сделать его более интересным.
(This post was last modified: 13.08.2017 16:15 by v3r3r.)
13.08.2017 16:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2282
Post: #305

v3r3r, подобное усиление разведки будет гадить ИИ, а игрока провоцировать на перезагрузку.
В случае со щитом - гадить ИИ, а игрока провоцировать снятие щита на 7й день и надевание на 1й.

Ну и если герой уже бегает с КА или Мощью Отца Драконов, то это уже не игра а подзатянутый эндшпиль. И что-либо балансировать к этому моменту смысла не имеет.
Имхо, разумеется.


13.08.2017 16:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Antinaar Offline

Posts: 18
Post: #306

Подскажите пожалуйста как полностью исключить определённого монстра с карты (Он не будет появляться в лагерях беженцев и недели монстров не будут ему посвящены)
31.08.2017 06:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Moderators

Posts: 1158
Post: #307

Это достаточно сложно реализовать технически.
Сомневаюсь, что кто-то возьмется.


Скачать HoMM3 ERA 2.461
И пара мелочей для ERA
31.08.2017 10:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group