Current time: 23.03.2024, 07:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #181

Так работает удаление единицы или как? Что за ошибка?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.07.2016 23:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #182

Ошибка: один из C - русский символ.
!!UN:Cy1/4/?y3 Cy2/4/?y6; y3 = edi / this (герой); y6 = ecx / уровень Мистицизма


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
15.07.2016 00:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #183

Исправил.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
15.07.2016 00:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #184

Да, на удаление единицы работает. Ошибку выдавал этот скрипт:

15.07.2016 01:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #185

Просьба адресована прежде всего gamecreator'у, т.к. именно он помог мне на тему скрипта, расширяющего список random-ресурсов, обретаемых в мистических садах.

Проясню ситуацию, чтобы объяснить необходимость в данном скрипте.
Дело в том, что мне давно не нравилась ограниченность мистических садов в плане приносимых ценных ресурсов (драг. камни; ещё мифрил, если включена соответствующая WoG-опция). Получается, что больше всех выигрывает за счет садов фракция Castle, ведь Tower, который тоже остро испытывает дефицит в драг. камнях, лишен возможности обрести их данным способом на родной территории, т.к. сады генерируются лишь на "Grass", "Swamp" и "Dirt" Landscape). Да и по отношению к городам, сгенерированным под землей сие обстоятельство выглядит мягко говоря "нечестно", ведь достойной "подземной" замены данному объекту в природе не существует.

Вообщем, залез я в файл zaobjts.txt и добавил в список возможных для генерации ландшафтов все что можно было добавить (кроме Water и Sand). Понятно, что на снегу зеленые сады чисто визуально оказались не по теме. Пришлось заменить название и def/msk объекта.

Далее встал вопрос о расширении списка random-ресурсов, чтобы все фракции оказались в равных условиях и имели возможность обрести свой основной ресурс, требуемый на постройку/покупку существ 7 уровня. С этим скриптом мне помог gamecreator, за что ему ещё раз большое спасибо!

Но теперь "нарисовалась" следующая проблема: т.к. сады стали генерироваться практически на всех типах ландшафтов, на карте их оказалось очень много. А если учесть тот факт, что они не обеспечены охраной и приносят стабильно сразу по 5 ед. ценного ресурса...

Вообщем, хотелось бы добавить немного вариативности по кол-ву ресурсов (например, 1-5), дабы не переправлять в середине игры их избыток своим противникам. Kap
01.09.2016 20:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #186

Добавь в конец того скрипта:


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
01.09.2016 21:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #187

igrik, выручил, спасибо!

Думается, что я строчил свой пост дольше, чем ты нашел решение проблемы... 132
01.09.2016 22:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #188

Подскажите скрипт, что бы Питлорды подымали не демонов а допустим..мумий?
Или где это может правится в файлах игры, что куда удобнее?
02.09.2016 12:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #189



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
02.09.2016 15:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #190

Уважаемые скриптовых дел мастера!

Жизненно необходим скрипт, позволяющий по желанию установить командирам врождённую стартовую способность/заклинание, а также 1 активный навык (в зависимости от класса командира). Kap

Например, чтобы Паладину была возможность поставить/переставить навык по артиллерии (как у командира Stronghold'а) и добавить изначальную способность "двойной удар". И по аналогии активные навыки другим лидерам:

Rampart: стрельба
Tower: шанс парализовать в ближнем бою
Inferno: огненный щит
Necropolis: враги не отвечают на атаку
Dungeon: неограниченное число контратак
Stronghold: -50% защиты у врага
Fortress: шанс блокировать физический урон
Conflux: атака всех врагов по окружности
08.09.2016 20:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #191

(08.09.2016 20:56)Elzivir Wrote:  Например, чтобы Паладину была возможность поставить/переставить навык по артиллерии (как у командира Stronghold'а) и добавить изначальную способность "двойной удар".
Стартовые способности были в одном из стандартных WoG-скриптов на усиление командиров, глянь там.

С классовыми навыками все сложнее, они захардкодены. Можно конечно попытаться заморочиться с подменами def'ов и имён, но насколько сложно и в результате красиво это будет выглядеть, навскидку сказать не могу.
А нужно чтобы был именно паладин с навыком огра? Или просто людскому герою нужно поставить варварского командира?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.09.2016 10:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #192

Да, в одном из стандартных WoG-скриптов ("Улучшенные командиры") есть код по изменению стартовых способностей командиров (например, паладину там присвоены неограниченные контратаки). Сам этот скрипт я не использую, а вырезать нужный код по частям, не зная как это должно быть правильно оформлено - для меня сверхзадача.

По поводу классовых навыков.
Да, нужно чтобы паладин был с навыком огра. Я думал насчет подмены def'ов и имён. Но если этих лидеров просто поменять местами, то скорее всего будет выглядеть не очень. Даже в бою при ПКМ на них фон заставки не будет соответствовать их классу (у паладина будет Rock, а у огра - Grass).
09.09.2016 21:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #193



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
09.09.2016 22:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #194

igrik, благодарю ещё раз! Только поясни, пожалуйста, это код только на присвоение лидерам начальных способностей или на что-то ещё?
10.09.2016 00:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #195

На начальные способности и на Паладинов (баллиста в бою), при этом их бонус +150% к опыту и призыв баллист Вождя Людоедов никуда не делся.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
11.09.2016 20:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group