(30.11.2015 01:18)Algor Wrote: Суть та же: у существ отряда под заклинанием общий пул здоровья.
Где-то я это уже выкладывал, но никуда дальше тестов не ушло, т.к. хорошо сбалансировать это... не хочется говорить "невозможно", но боюсь, что так.
Cам могу что-то делать только с примитивным или подробно разобранным кодом. Прикрутил бы „Бессмертие“ личей к действию защиты так, чтобы их здоровье перемножалось на число при выборе защитного манёвра, но „монолит“ рассыпался бы обратно при выборе движения или атаки — по моим ожиданиям, выйдет вполне играбельное решение. Безболезненному снятию ответок — нет, сохранению полного потенциала в атаке при внесении новой защитной фичи — нет, так что никакого особого дисбаланса (вроде бы). Просто вариант отвлечения вражеских стеков от ещё более хлипких низкоуровневых существ, пока их ещё не набралась адская прорва, если чёрные рыцари при старте за Некрополис не по карману. А после — веселье с телепортацией и AoE, или абузить огненный щит; всё в пределах здравого смысла, да и в принципе интересней (моё личное мнение), если „бессмертных“ личей всё-таки можно будет подловить и поубавить в процессе боя, выждав подходящий момент.