Current time: 23.03.2024, 08:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #76

!!if&x3=100:;
    !!if&x5=7:;
    !!VRy1:S0 R1;
    !!VRz2&y1=0:S^name01.pcx^;
    !!VRz2&y1=1:S^name02.pcx^;
    !!BA:B^%Z2^;
    !!en:;
!!en:;


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
10.10.2015 13:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #77

Теперь в процессе "вогификации" вылезает ошибка, а бои в шахтах проходят всегда при стандартной заставке подземелья (даже без намека на вариативность).
10.10.2015 13:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #78

слишком мало информации...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
10.10.2015 13:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #79

Наконец-то разобрался... Dash1
Необходимо было в самом начале добавить в скрипт:

!!UN:U53/-1/?y-1; [abandoned mines]
   !!VRv1:S-1;
   !!DO217810/1/y-1/1&y-1>0:P53;

P.S. Осталось разобраться с совместимостью Dungeon'а с новыми полями и можно ставить точку в редактировании данного мода.
(This post was last modified: 11.10.2015 00:05 by Elzivir.)
11.10.2015 00:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #80

Обработал файл "SgDnMlip.bmp", теперь надо его перевести в формат "*pcx" и включить в архив "hmm35wog.pac". Перевод с помощью проги "HoM&M III GraphEditor" сделал файл нераспознаваемым... Может кто помочь советом или прогой, способной засунуть файл в данный архив?
13.10.2015 02:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #81

Идея, а можно ли сделать специальность героя на копейщиков что-бы каждый второй день они превращались в обротней?

ps-статистику обратням могу сам подкрутить.
03.11.2015 01:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #82

ты сможешь и подкрутить такую спецуху, на самом то деле
почитай что такое таймеры и как они в этой идее должны быть настроены в твоём скрипте...
!?TM
!!TM
(This post was last modified: 03.11.2015 15:11 by Bes.)
03.11.2015 15:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #83

1. если у них полные названия разные, то будут работать оба. Если одинаковые, то один из них переименовать. И также переименовать с таким же названием файл *.ers
2. создать самому папку "games" в корневом каталоге игры


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.12.2015 00:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #84

(03.12.2015 23:40)v3r3r Wrote:  Я не нашел папки с сейвами в ВоГе.
Games


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.12.2015 00:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #85

ты его внести то внес, но перименовать не переименовал. В итоге - пересечение функций. Вот и ловишь вылеты.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
05.12.2015 00:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
v3r3r Offline

Posts: 58
Post: #86

Вы сами выше писали, что: если у них полные названия разные, то будут работать оба.

Я просто уверен, что 20 wog - espionage.erm и script20.erm - это разные имена файлов. Ошибаюсь?

Я даже не знаю во что переименовать script20.erm , может цифру в названии поменять на 666 например?
05.12.2015 01:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #87

58 wog - week of monsters.erm
Все скрипты ЭРА вычисляются так: 78-N, где N номер скрипта в WoG


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
05.12.2015 03:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
v3r3r Offline

Posts: 58
Post: #88

(24.08.2015 01:51)Algor Wrote:  UPD: Исправленный 52 wog - artificer.erm для Эры (\Mods\WoG\Data\s), кому нужно.

...простите, я запутался, а этот скрипт для Эры, он как-то связан с моими проблемами, что были на первой странице? Просто я поставил Эру и проблем с artificer-ом не наблюдаю. Т.е. мне получается что не нужно скачивать этот скрипт?
16.12.2015 00:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #89

v3r3r, деталей я уже не помню, но проблема с ИИ была не очевидная. Так что лучше скачать исправленную версию и заменить оригинальный скрипт.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.12.2015 01:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
v3r3r Offline

Posts: 58
Post: #90

Понял, спасибо.

А, кстати, кто-то еще кроме меня проверял Ваш скрипт на "неделю монстров" с первой страницы? Вчера довелось увидеть редкий момент: монстр (сказочный дракон) повторно получил бонус от "его" недели . ...и улучшение слетело напрочь на начальные параметры (т.е. здоровье стало 500 и все прочие хар-ки тоже).
Я конечно допускаю, что я мог неправильно его переименовать или еще что... ну пусть пока это будет косяк с моей стороны.
Сегодня заново заменил скрипт 58 wog - week of monsters.erm на ваш переименованный скрипт.20 Вот играю и жду, когда какой-либо монстр получит усиление второй раз от "недели монстров".
16.12.2015 19:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group