Current time: 24.03.2024, 00:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #16

Для случайных карт это все определяется шаблоном, а балансировать стоимость существ и зданий на основании какой-то выборки стандартных карт как-то неправильно...
Опять же, с т.з. доступности ресурсов надо бы оценивать кол-во зданий, который приносят фиксированный тип ресурсов - банки существ (кроме циклопского), сады лепрекона. Хотя они также определяются автором шаблона или карты.

Есть, кстати, еще неравномерность при использовании "плотности" шахт (наверняка и городов, не проверял). Т.е. если в шаблоне кол-во шахт задано не фиксировано, а плотностью, генератор будет в первую очередь пытаться разместить ртуть и в последнюю - золото (т.е. в порядке следования в rmg-шаблоне). Т.о. если не пытаться погонять вручную плотности под размеры карты и локаций (а этого никто не делает, как я заметил), ртутных рудников попадаться будет больше. Но, опять же справедливости ради, "плотности" в rmg-шаблонах практически не используются.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2015 18:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 392
Post: #17

(04.03.2015 18:01)Algor Wrote:  Для случайных карт это все определяется шаблоном, а балансировать стоимость существ и зданий на основании какой-то выборки стандартных карт как-то неправильно...
Любой баланс можно испортить картой. Как бы не балансировалась стоимость монстров и строений можно написать такой шаблон, который будет сводить на нет все попытки баланса (поставить по 10 шахт, например). Баланс карт - это такой же важный элемент игры. Поэтому есть два пути:
1) Балансишь монстров и здания по вкусу, а потом создаешь свои карты под этот баланс (естественно это бредовый вариант)\
2) Берешь готовые шаблоны СоДа и на основании статистики полученных карт (либо анализа шаблонов) - балансишь все остальное и выставляешь требования к новым шаблонам, а может и правка особо выбивающихся старых шаблонов.
Первый вариант - это начало с нуля, второй - это отталкивание от какой-то базы. Я выбираю второй вариант.

На счет банков существ - большой вопрос в том какой % они занимают по сравнению с общими сокровищами. А вот на счет мельниц и садов леприкона - мое упущение, спасибо за подсказку.


Страус труп (с) Бьерн
04.03.2015 18:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #18

В таком случае первые 2 пункта можно почитать по rmg.txt

Для третьего вот:

Пример на карте XL+U, шаблон Ring:
Image: script.jpg

Кол-во ресурсов в кучах считать?

Либо можно с картинками, что-то сразу не допер:

Image: script2.jpg


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2015 19:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 392
Post: #19

Да если можно количество ресурсов, если добавить еще мельницы (водяные и простые) и сады леприкона, то вообще отлично.
У1 везде я так понял просто ошибка копипаста ))?


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 04.03.2015 19:27 by Дьякон.)
04.03.2015 19:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #20

Да все также: y1 .... и т.д не копипаста, а все остальное да
аналогично и с остальными объектами


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.03.2015 19:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #21

Дьякон Wrote:У1 везде я так понял просто ошибка копипаста ))?
Да, было) На работе сижу, отвлекают всякой фигней, вот и не уследил 148


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2015 19:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 392
Post: #22

Подсчитать количество ресурсов в куче можно?
Или сколько в среднем попадает в кучу?


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 05.03.2015 00:38 by Дьякон.)
05.03.2015 00:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #23

Можно, AR:V.
Случайное количество ресурсов в куче, если не ошибаюсь, 5-10 для дерева, руды и золота и 3-6 для остальных.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
05.03.2015 00:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #24

Дьякон Wrote:Подсчитать количество ресурсов в куче можно?

Извини, отвлекся вчера:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.03.2015 13:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 392
Post: #25

Спасибо!! А я сижу страдаю. 3 часа потратил на чтение справки и написание скрипта ( и то еще не тестил, может и не работает). Как быстро человек все забывает (((


Кстати, а можно ли играть в СоД через ехе Вога (ну т.е. без скриптов и без новых монстров и т.п.), но с поддержкой ЕРМ?

P.S. Я так понял золото еще нужно на 100 умножать.


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 05.03.2015 13:56 by Дьякон.)
05.03.2015 13:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #26

(05.03.2015 13:51)Дьякон Wrote:  Кстати, а можно ли играть в СоД через ехе Вога (ну т.е. без скриптов и без новых монстров и т.п.), но с поддержкой ЕРМ?
У Valery есть мод

(05.03.2015 13:51)Дьякон Wrote:  P.S. Я так понял золото еще нужно на 100 умножать.
Да, у меня умножено.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.03.2015 14:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #27

Valery выкладывал мод [Upgrade all] (button upgrading all creatures in town sceen)
Это то же, только без кнопок и раздельно на каждого героя или город. Клик + Shift на портрете героя или на флаге игрока


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
06.03.2015 00:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #28
Восклицание 
Теперь Эта тема - своеобразный "стол заказов".
Подробно описываете что желаете увидеть и, если повезёт, кто-нибудь из местных умельцев откликнется и напишет скрипт специально для Вас!


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.03.2015 00:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
v3r3r Offline

Posts: 58
Post: #29

Добрый день. Играю в версию 3.58f, там есть такой эвент (можно выбрать через WoG-меню) "неделя монстров", т.е. когда всю неделю только один тип монстра имеет усиление на основные параметры.

Все бы ничего, но мне предельно хочется, чтобы монстр, получивший усиление на ЕГО неделе - сохранял усиление навсегда! Вплоть до последующих усилений от "недели монстров" - т.е. когда этот монст получит еще большее усиление ...и так до бесконечночи.

До бесконечности конечно вряд ли дойдет, но сам факт, что баланс игры может немного измениться в чью-то пользу - очень интригует.

Пожалуй хочу этот скрипт больше чем какой-либо другой. Ведь тут много зависит от рандома.

Если кто-то готов помочь с таким скриптом - буду очень признателен.
З.Ы. сам я гуманитарий, все замуты с ERM закончились для меня тем, что сильно разболелась голова и взорвался мозг - не мое это, слишком сложно.
09.08.2015 13:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #30

Интересная идея. Отпишитесь потом, как оно в игре.

Исправленный script20.erm (закоментарена 241 строка) положить в Data/s.

Для чертей/бесов при отстроенном в Инферно граале параметры сохраняться не будут.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.08.2015 20:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group