Current time: 19.07.2019, 09:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
wessonsm Offline

Posts: 104
Post: #571

etrexetrex, вот:


Копируешь текст отсюда, вставляешь в ERM Editor (папка Tools) и сохраняешь скрипт в папку Data\s любого мода.
Заклинания отбираются только на старте из книг, скрипт не запрещает их появления в Гильдиях Магов, свитках и т.п.
Вторичные навыки то же самое.
И кажется, есть специалисты по замедлению и воскрешению, надо бы и им специализацию поменять, возможно чуть позже доделаю.

Upd:
(03.05.2019 17:19)daemon_n Wrote:  По воскрешению - Аламар и Жеддит.
По замедлению спецов нет.

Аламару тоже дал скорость, а у Жеддит в Воге строительная специальность)
(This post was last modified: 03.05.2019 18:06 by wessonsm.)
03.05.2019 16:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline

Posts: 554
Post: #572

(03.05.2019 16:39)wessonsm Wrote:  И кажется, есть специалисты по замедлению и воскрешению, надо бы и им специализацию поменять, возможно чуть позже доделаю.

По воскрешению - Аламар и Жеддит.
По замедлению спецов нет.
03.05.2019 17:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 63
Post: #573

(03.05.2019 16:39)wessonsm Wrote:  etrexetrex, вот:

[erm]ZVSE........

Спасибо большое! Буду тестировать.)

(03.05.2019 17:19)daemon_n Wrote:  По воскрешению - Аламар и Жеддит.
По замедлению спецов нет.
Да, именно их я в редакторе карт и фиксил первым делом. У Жеддита убирал воскрешение из книги, у Аламара тоже. )
(This post was last modified: 03.05.2019 17:56 by etrexetrex.)
03.05.2019 17:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alextom Offline

Posts: 1
Post: #574

Добрый день!
   в феникс мод есть скрипт "Удача" пожалуйста помогите сделать его в отдельный скрипт. попытки вытащить его, у меня не получились, в день удачи на карте появляется красный круг с надписью монстр, но герой не может в него войти, то есть активировать. в архив hmm35wog.pac вложил файлы goodluck.def, goodluck.msg, goodluck.msk, но это не помогло. причем два последних не могу открыть ни блокнотом, ни другими прогами?

вот сам скрипт
ZVSE

; НОВАЯ УДАЧА [random generate]
!#VRv9876:S0;
; удаление локаций:
!?TM2&v2392>1/v2391=1;
!!VRy1:Sv9876 :65536 +1; weekday*+1
!!VRy2:Sv9876 %256; week*
!!if&y1=8:;
    !!VRy1:Sv2393;
    !!VRy2:Sv2388;
!!en:;
!!FU|y1<>v2393/y2<>v2388:E;
!!UN:U22/5/?y3;
!!FU&y3=0:E;
; LOOP
; [v2..v4]; координаты объекта
!!UN:U22/5/1/2 Ov2/v3/v4/1; #9
!!VRy3:-1;
; END LOOP
!!SN&y3>0:G9; goto #9

!?TM2&v2392>1/v2391=1;
;1 byte - неделя последней генерации
;2 byte - день будущей генерации
;3 byte - день текущей генерации
!!VRv9876&v9876=0:S2 R5 *256; случайный день 0 недели
!!VRv5:Sv9876 %256; get 1 byte
!!FU&v2388=v5:E;
!!VRv6:Sv9876 %65536 :256; get 2 byte
!!FU&v2393<>v6:E;
!!VRy1:S1 R6; set future weekday
!!VRy2:Sv2393 *65536; set current weekday
!!VRv9876:Sy1 *256 +v2388 +y2; настроить Удачу
!!IP:D-1 V9876/9876;
!!DO50015/0/154/1:P; генерация

!?CM&v9828=22/v9829=5/v9302=1; ПКМ на локации
!!PO9808:H?y-1; чья Локация
!!OW:A-1/?y9;
!!FU&y-1<>y9:E;
!!HEy9:S3/?y8; уровень Разведки
!!FU&y8=0:E;
!!CM:R0;
!!PO9808:T?y1 S?y4; тип сундука/монстров
!!MA:F13/?y2; мощь архангела
!!VRy3:Sv2389:4+1*v2389*y2:7; мощь одного отряда
!!MA:Fy4/?y6; мощь одного монстра
!!VRy5:Sy3:y6*6; кол-во монстров
!!VRy5&y5<=0:S1;
!!VRy-2:S199480+y1;
!!VRz1:Szy-2; соответствующий Локации текст
!!VRz2:Sz199486;
!!VRz2&y8>1:+z199487;
!!VRy7:Sy4;
!!VRy4&y8=3:Sy5*65536+y7;
!!IF&y8=1:M0/4/z2;
!!IF&y8>1:Q2/21/y4/4/z2;

!?OB22/5&1000;
!!FU50016:P;

!?OB22/5&-1000;
!!SK998:S0;

!?FU50014;
;x1 - вода [=8-true,<>8-false]
!!if&x1=8:;
    !!UN:P904/1;
    !!OB2:T?y-1;
    !!UN:P904/0;
    !!IF:V1/0;
    !!IF&y-1>1/y-1<>21/y-1<>46/y-1<222:V1/1; есть ли преграда
    !!if&-1:;
    !!TRv2/v3/v4:T?y-2/d/d/d/d/d/d/d;
    !!IF&y-2<>8:V1/1; суша есть преграда
    !!en:;
!!el:;
    !!UN:Ev2/v3/v4; есть ли преграда
!!en:;
!!FU&1:E; есть
!!UN:X?y1/?y2; размер карты
!!IF|v2=y1/v3=y1:V1/1;
!!IF|v2<0/v3<0:V1/1;

!?FU50015;
; CALL: 0/154/1
!!HEx16:O?y1; #0
!!FU&y1<0:E;
!!OW:Iy1/?y2;
!!FU&y2=1:E;
; LOOP
!!HEx16:S9/?y3;
!!FU&y3<1:E;
!!HEx16:P?v2/?v3/?v4;
!!TRv2/v3/v4:T?y10/d/d/d/d/d/d/d;
!!VRv2:Cd-1/d-1;
!!FU50014:Py10;
!!SN&-1:G33; goto #33
!!VRv3:+1;
!!FU50014:Py10;
!!SN&-1:G33;
!!VRv3:+1;
!!FU50014:Py10;
!!SN&-1:G33;
!!VRv2:+1;
!!FU50014:Py10;
!!SN&-1:G33;
!!VRv3:-2;
!!FU50014:Py10;
!!SN&-1:G33;
!!VRv2:+1;
!!FU50014:Py10;
!!SN&-1:G33;
!!VRv3:+1;
!!FU50014:Py10;
!!SN&-1:G33;
!!VRv3:+1;
!!FU50014:Py10;
!!SN&-1:G33;
; END LOOP
!!FU:E;
!!UN:Iv2/v3/v4/22/5; #33 добавить объект
!!OB2:H19904; подсказка
!!VRy99:S0 T10;
!!DO65000/1/y99/1:P; "подготовить гсч"
!!VRy4:S0 R5; тип сундука Удачи
!!VRy5:S0 R111; тип охраны
!!PO2:Hx16 Ty4 Sy5 N0;

!?FU50016;
; герой
; номер героя
; тип сундука удачи
; тип сундука удачи
; уровень удачи
; [y3..y4]; награда
; флаг ответа
!!OB998:S;
!!VRx2:Sv998;
!!VRx3:Sv999;
!!VRx4:Sv1000;
!!HE-1:N?x1;
!!PO998:H?x5 T?x6;
!!if&x1<>x5:;
    !!IF:M1/z199234;
    !!FU:E;
!!en:;
!!VRy1:Sx6;
!!if&y1=0:; Подземелье Демонов
    !!IF:Q499/z199235;
!!en:;
!!if&y1=1:; Проклятые Копи
    !!IF:Q499/z199236;
!!en:;
!!if&y1=2:; Затерянный Рай
    !!IF:Q499/z199237;
!!en:;
!!if&y1=3:; Странный Лес
    !!IF:Q499/z199238;
!!en:;
!!if&y1=4:; Астральная Дыра
    !!IF:Q499/z199239;
!!en:;
!!if&y1=5:; Остров
    !!IF:Q499/z199240;
!!en:;
!!FU&-499:E;
!!HEx1:Tv998/v999/v1000/0/1;
!!IF:V499/0;
!!POx2/x3/x4:T?y1;
!!POx2/x3/x4&-934:T255 N255 S255;
!!UN&-934:Ox2/x3/x4/1; удалить объект
!!FU&v9804=0:E; герой проиграл
!!HEx5:S9/?y2;
!!VRz1:S^mana.wav^;
!!SN:Pz1;
!!if&y1=0:; Подземелье Демонов
    !!VRy3:Sv2389*1000*y2;
    !!IF:Q2/6/y3/1/z199241;
    !!OW:R-1/6/dy3;
!!en:;
!!if&y1=1:; Проклятые Копи
    !!VRy3:Sv2389*2*y2:3;
    !!VRy3&y3<1:S1;
    !!VRy4:Sy3*2;
    !!IF:N0/y4/1/y3/2/y4/3/y3/4/y3/5/y3 N^%Z199242^;
    !!OW:R-1/0/dy4 R-1/1/dy3 R-1/2/dy4 R-1/3/dy3 R-1/4/dy3 R-1/5/dy3;
!!en:;
!!if&y1=2:; Затерянный Рай
    !!VRy3:Sv2389:4*y2:3+1;
    !!VRy3&y3>5:S5;
    !!FU7777:P1/y3/0/0/1/0;
    !!VRy3:Sy-99;
    !!HEx5:Fd/d/d/?y4;
    !!VRy4:*33*y2;
    !!IF:Q1/9/y3/35/y4/1/z199243;
    !!VRy3:+1001;
    !!HEx5:Idy4 A4/y3;
!!en:;
!!if&y1=3:; Странный Лес
    !!VRy3:Sv2389:4+1*2;
    !!VRy3|y3=6/y3>8:S8;
    !!UN:J6/y3/?y4;
    !!IF:Q1/8/y4/1/z199244;
    !!HEx5:A4/y4;
!!en:;
!!if&y1=4:; Астральная Дыра
    !!VRy99:S0 T10;
    !!DO65000/1/y99/1:P; "подготовить гсч"
    !!VRy3:S0 R8 +150;
    !!VRy4:Sv2389:4+1;
    !!VRy4:*65536+y3;
    !!IF:Q1/21/y4/1/z199245;
    !!VRy4:-y3:65536;
    !!HEx5:C2/y3/y4/1;
!!en:;
!!if&y1=5:; Остров
    !!VRy3:Sv2389*150*y2:3;
    !!IF:M^%Z199246
{+ %Y3} %Z199247^;
    !!IF:Wx5;
    !!VRw46:+y3;
    !!VRw60:+y3;
!!en:;
!!VRz1:S^killfade.wav^;
!!SN:Pz1; озвучка удаления объекта

!?BA0&499;
; тип сундука
; мощь архангела
; мощь одного отряда
; тип монстров
; кол-во монстров
; мощь одного монстра
!!PO998:T?y1 S?y4;
!!MA:F13/?y2;
!!VRy3:Sv2389:4+1*v2389*y2:7;
!!MA:Fy4/?y6;
!!VRy5:Sy3:y6;
!!VRy5&y5<=0:S1;
!!BA:M1/0/y4/y5 M1/1/y4/y5 M1/2/y4/y5 M1/4/y4/y5 M1/5/y4/y5 M1/6/y4/y5;
!!if&y1=0:; Подземелье Демонов
    !!VRy4:S45; босс - Магог
    !!BA:B^xdemons.pcx^;
!!en:;
!!if&y1=1:; Проклятые Копи
    !!VRy4:S77; босс - Королева Медуза
    !!BA:B^xdamned.pcx^;
!!en:;
!!if&y1=2:; Затерянный Рай
    !!VRy4:S9; босс - Фанатик
    !!BA:B^xheavens.pcx^;
!!en:;
!!if&y1=3:; Странный Лес
    !!VRy4:S19; босс - Благородный Эльф
    !!BA:B^xforest.pcx^;
!!en:;
!!if&y1=4:; Астральная Дыра
    !!VRy4:S35; босс - архиМаг
    !!BA:B^xastral.pcx^;
!!en:;
!!if&y1=5:; Остров
    !!VRy4:S123; босс - Элементаль Льда
    !!BA:B^xisland.pcx^;
!!en:;
!!MA:Fy4/?y6;
!!VRy5:Sy3:y6;
!!VRy5&y5<=0:S1;
!!BA:M1/3/y4/y5;

!?BF&499;
!!BF:C;
!!FU50017:P;

!?FU50017;
; for 21 to 27 by 1
; очередной отряд
; жизнь
; кол-во
; мин урон
; мас урон
!!VRx16:S21; #0
!!BMx16:M34/99/3; #1 give expert AntiMagic with duration 99
!!if&x16=24:;
    !!BMx16:H?y1 N?y2 U1/?y3 U2/?y4 U3/?y5;
    !!VRy1:*y2;
    !!VRy3:*y2;
    !!VRy4:*y2;
    !!VRy5&y5>0:*y2;
    !!VRy5&y5>999:S999;
    !!BMx16:B1 Hy1 N1 U1/y3 U2/y4 U3/y5;
!!en:;
!!VRx16:+1;
!!SN&x16<28:G1; goto #1

!?FU50018;
; for 21 to 41 by 1
; урон
; переменная цикла
; кол-во юнитов
; жизнь
; урон по последнему
!!VRx16:S21; #0
!!BMx16:N?y1 H?y2 L?y3 T?y4; #1
!!if&y1>0/y4<>149:;
    !!VRy2:*y1-y3;
    !!VRy2&x1<y2:Sx1;
    !!BMx16:Ky2;
    !!FU60012|v9711=4/v9711=7:D1/x16/y2;
!!en:;
!!VRx16:+1;
!!SN&x16<42:G1; goto #1

!?FU50019;
; for 7 to 0 by -1
; текущий игрок
; человек или комп
; умер ли
!!VRx16:S7; #0
!!OW:Ix16/?y2/?y3; #1
!!OW&y2=0/y3=0:Ix16/d/1;
!!VRx16:-1;
!!SN&x16>=0:G1; goto #1

!?FU50020;
; x1 - номер героя
; x2 - номер v-переменной для учёта
; цена откупа без учёта Дипломатии
; уровень Дипломатии
; навык Дипломатия
; "Медаль Дипломата"
; "Кольцо Дипломата"
; "Лента Дипломата"
; номер Роланда
!!HEx1:S4/?y1;
!!HEx1:A2/66/d/?y2 A2/67/d/?y3 A2/68/d/?y4; обзор надетых артов
!!VRy3&y3>1/x1<>152:S1; два Кольца Дипломата не суммируют своё действие
;Исключение - Roland, который может использовать два кольца
!!VRy5:S0 +y2 +y3 +y4;
!!FU&y1=0/y5=0:E; выход из ф-ции
!!if&y1=0:; нет навыка
    !!VRvx1&y5=1:*9 :10 -1;
    !!VRvx1&y5=2:*8 :10 -1;
    !!VRvx1&y5>=3:*7 :10 -1
!!en:;
!!if&y1=1:; баз. Дипломатия
    !!VRvx1&y5=0:*8 :10 -1;
    !!VRvx1&y5=1:*7 :10 -1;
    !!VRvx1&y5=2:*6 :10 -1;
    !!VRvx1&y5>=3::2;
!!en:;
!!if&y1=2:; продв. Дипломатия
    !!VRvx1&y5=0:*6 :10 -1;
    !!VRvx1&y5=1::2;
    !!VRvx1&y5=2:*4 :10 -1;
    !!VRvx1&y5>=3:*3 :10 -1;
!!en:;
!!if&y1=3:; экс. Дипломатия
    !!VRvx1&y5=0:*4 :10 -1;
    !!VRvx1&y5=1:*3 :10 -1;
    !!VRvx1&y5=2:*2 :10 -1;
    !!VRvx1&y5>=3::10;
!!en:;
Today 00:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10925
Post: #575

В скрипте налево и направо используются глобальные переменные и особенности мода.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Today 02:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 938
Post: #576

Коллеги, подскажите, можно ли в качестве награды в импятнях скриптом выставить ману? Rolleyes
Стандартный ресивер !!CB, как вижу, этого не позволяет


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины
Today 02:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2019 MyBB Group