Current time: 24.03.2024, 04:26 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #541

Trident_D, навскидку по скрипту:
1. скрипт можно сократить раза в 2-3
2. проверять включенность опции лучше как можно раньше, как и остальные условия выхода
3. подсказки по требованиям для апгрейда выдаются для ИИ
4. писать тексты внутри скрипта - моветон, для это есть ert - это решает проблемы с локализацией
5. нет проверки на запрет посещения объекта (проклятье на герое)

За комментарии в скрипте отдельное спасибо, прям душа радуется Sm
Ну и просьба: не используй номера функций, начинающиеся с 79. Выбери себе другое число-префикс, или, что более правильно, используй именованные функции - относительно недавно появились в Эре.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.02.2019 21:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #542

Algor, спасибо за комментарии и советы! Да, некоторые моменты я уже сейчас сам вижу, что надо было бы оптимизировать, но пока опыта мало, а когда писал вообще думал - лишь бы заработало )) В учебнике ERM (для версии EraII 2.7.2 - она у меня стабильна на всех компах, более новые вылетали) нет всех функций и описаний, которые иногда нахожу в скриптах, как та же - !?PI.
Тексты писал в скрипте, чтобы был один файл, казалось так будет удобней.
А можно поподробней про именные функции? Как они выглядят?
10.02.2019 17:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #543

(10.02.2019 17:18)Trident_D Wrote:  В учебнике ERM (для версии EraII 2.7.2 - она у меня стабильна на всех компах, более новые вылетали) нет всех функций и описаний, которые иногда нахожу в скриптах, как та же - !?PI.
Это триггер. Он древний, как сам ERM и есть в любой версии учебника - кнопка "Триггеры" в правом верхнем углу.

(10.02.2019 17:18)Trident_D Wrote:  Тексты писал в скрипте, чтобы был один файл, казалось так будет удобней.
Нет.

(10.02.2019 17:18)Trident_D Wrote:  А можно поподробней про именные функции? Как они выглядят?

Процесс примерно такой же, как и замена имен констант на значения при компиляции в любом ЯП, насколько я понимаю.
Преимущество - не надо заморачиваться с непересечением номеров функций - Эра сама выделит свободные номера.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.02.2019 12:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #544

Algor, С какой версии ERA именные фцнкции работают? (Ибо сижу до сих пор на 2.4. т.к. она у меня работает быстрее ....эмулятор , не винда...)
11.02.2019 13:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #545

Version 2.6 (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.02.2019 14:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 199
Post: #546

Хотелось простой скрипт, чтобы герои могли существовать без городов.
27.02.2019 01:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #547

ArKan, вот:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.02.2019 09:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 199
Post: #548

Спасибо!
27.02.2019 21:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 199
Post: #549

Скрипт, отключающий - по выбору - доступные вторичные навыки, сложно сделать?
04.03.2019 01:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #550

(04.03.2019 01:09)ArKan Wrote:  Скрипт, отключающий - по выбору - доступные вторичные навыки, сложно сделать?
Сложно. Нужно перебороздить весь exe файл, чтобы найти места где все навыки отключить.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.03.2019 19:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 199
Post: #551

Некромантию вроде можно выключить?
04.03.2019 21:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #552

ArKan, что значит отключить навык? Заблокировать его эффект или исключить его появление в игре?
Это 2 разные задачи.

Первая уже решалась для некоторых навыков - некромантия, глаз орла, "процентные" навыки (с ними проще - там просто обнуляется процент).
Для тех, по которым решения еще не было, надо "перебороздить весь exe файл, чтобы найти места где все навыки отключить".

Вторая задача решается заменой "отключаемого" навыка на какой-то другой для всех героев и мест получения при старте карты (ведьмы, университеты, ученые, артефакты). И замещением при повышении уровня героя, либо обнулением шанса получить его при левелапе в текстовике.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2019 22:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 199
Post: #553

Второе. Это сложно?
06.03.2019 22:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #554

ArKan, вот на днях писал для Орлоглаза:
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid101982
В этом скрипте везде 11 замени на 12 - уберёшь Некромантию. Только она именно что вычищается, не заменяется ни на что, и на левелапе будет 1 навык на выбор, если выпадала Некромантия.
ЗЫ. Окошко с кодом прокручивается.


-= подпись Гиппокамуса =-
07.03.2019 15:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #555

Друзья кто нибудь может сделать скрипт призыв магических элементалей в зависимости от количества юнитов седьмого уровня (например титанов)...

Этот артефакт ... призывает случайный отряд - магических элементалей на время битвы. Количество призванных элементалей будет зависеть от количества титанов в армии героя.

1 титан = 12 Элементалей шторма.
1 титан = 10 Ледяных элементалей.
1 титан = 8 Энергетических элементалей.
1 титан = 7 Элементалей магмы.

2 стрелка и два рукопашника! Ab
19.03.2019 18:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group