Current time: 23.03.2024, 17:16 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #451

ModWizard, и ИИ начинает сильно тупить выбивая кучку гремлинов вместо более эффективной атаки. Или ценность действий для ИИ тоже предлагаешь корректирвать выставляя в 0 ценность стека титанов при определенных условиях?
Очень уж большой гемор при весьма сомнительной идее.

Если так хочется защитить титанов на один ход от ближней атаки быстрых существ, можно их силовым полем окружить. Тоже костыль, конечно. Но ведь и "клиент хочет странного".


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
24.08.2018 17:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ModWizard Offline

Posts: 8
Post: #452

(24.08.2018 17:11)Algor Wrote:  ModWizard, и ИИ начинает сильно тупить выбивая кучку гремлинов вместо более эффективной атаки. Или ценность действий для ИИ тоже предлагаешь корректирвать выставляя в 0 ценность стека титанов при определенных условиях?
Очень уж большой гемор при весьма сомнительной идее.

Если так хочется защитить титанов на один ход от ближней атаки быстрых существ, можно их силовым полем окружить. Тоже костыль, конечно. Но ведь и "клиент хочет странного".

почему тупит? пробивает кольцо охранения. ведь за этим туда их и ставили, не так ли? а лучше понижать боевую ценность птичек?

правда, я не знаю "чего именно хочет клиент". Как понял, так и предложил.
24.08.2018 17:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #453

(24.08.2018 17:11)Algor Wrote:  ModWizard, и ИИ начинает сильно тупить выбивая кучку гремлинов вместо более эффективной атаки. Или ценность действий для ИИ тоже предлагаешь корректирвать выставляя в 0 ценность стека титанов при определенных условиях?
Очень уж большой гемор при весьма сомнительной идее.

Если так хочется защитить титанов на один ход от ближней атаки быстрых существ, можно их силовым полем окружить. Тоже костыль, конечно. Но ведь и "клиент хочет странного".

(24.08.2018 17:22)ModWizard Wrote:  почему тупит? пробивает кольцо охранения. ведь за этим туда их и ставили, не так ли? а лучше понижать боевую ценность птичек?

правда, я не знаю "чего именно хочет клиент". Как понял, так и предложил.

Приветствую друзья, решил объединить все в одном посте... Ab

***

Защита титанов...

Перед началом боя вокруг титанов образуются стеки (мастер-гремлинов) из расчёта 10 гремлинов на одного титана. Таким образом, титан будет защищен от первых атак противника, да и сами гремлины будут наносить неплохой урон.

***

Артефакт (золотой лук) дает дополнительную защиту титанам и убирает способность атаки на две клетки всем фениксам и драконам в армии противника.

Можно в Тифоне отключить (атаку на 2 клетки) у всех драконов и фениксов, если они есть на карте. Но более грамотно это - сделать через артефакт, который на время боя отключает эту способность...

Я проверял дополнительную (защиту для титанов)... три отряда мастер-гремлинов по 10 юнитов, наносят такой же урон как и один титан, я думаю, что это - вполне рабочий вариант.

- - - Добавлено - - -

Такую же защиту можно организовать и для сказочных драконов. Там подойдут чародеи, архимаги или фанатики, но формула расчёта будет уже другая...
25.08.2018 19:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #454

Shiva, не трудись. Никому это не интересно. Никто и не сделает.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
25.08.2018 20:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #455

(25.08.2018 20:33)igrik Wrote:  Shiva, не трудись. Никому это не интересно. Никто и не сделает.

Игрик сделайте пожалуйста, буду вам очень благодарен. Для меня очень важны эти два скрипта призыв големов и защита для титанов, без них все никак не могу начать игру...

- - - Добавлено - - -

Вчера попробовал очень интересный вариант поставил джинам заклинание клон. Таким образом, книга магии накладывает два заклинания за один ход, а мастер-джины колдуют третий, (например клон). Получается три заклинания за один ход.
26.08.2018 17:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #456

Раздал некоторым героям специализации по улучшению войск. Стало интересней, но как-то слишком легко.

Коллеги, можно ли реализовать скрипт, который при улучшении войск будет требовать затрат mp? По <уровень существа>*100mp за каждое улучшаемое существо.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
30.08.2018 16:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #457

Можно, даже очень просто. Но как я в последнее время очень часто говорю: - нужен будет Хукер 96-copy

А теперь к скрипту: ты подробнее опиши в каких именно случаях. Что например делать, если герой сидит в замке и у него нет МП.
100*уровень существа на одно существо или на весь стек?.
Например, если улучшаем 5 стеков 7 уровня и 2 стека 5 уровня (5*7*100+2*5*100), то это дикие 4500 хода.
Или ты говоришь только про улучшение для специалистов?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.08.2018 18:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #458

Хукер - так хукер. По-моему, в сборке он есть.
Quote:Или ты говоришь только про улучшение для специалистов?
Да, ограничение я хотел повесить только на спецов-грейдилок, типа Гелу и Дракона. Стандартное улучшение пусть остаётся. Для него и так надо ещё нужное здание отстроить, нет смысла добавлять дополнительные ограничения.

Quote:ты подробнее опиши в каких именно случаях. Что например делать, если герой сидит в замке и у него нет МП.
Нет MP - пусть откладывает грейд. Либо кнопка грейда должна становиться неактивной, либо выдаваться сообщение, мол, "Герой не успеет обучить всех выбранных существ за оставшееся время. У героя должно быть не менее ХХХ mp"

Quote:100*уровень существа на одно существо или на весь стек?.
Именно на каждое существо. Чтобы был выбор: или теряешь время героя и получаешь улучшенные войска или, если надо воевать вот прям сейчас - то воевать неулучшенными


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
30.08.2018 18:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #459

Повторяюсь, формула дикая. Вот смотри - стартуем Ивором. На страте имеем 13 кентавров и 4 эльфа.
В соответствии с твоей формулой получается 13*1*100+4*3*100 = 2500mp.
Т.е. даже в начале с минимальным кол-вом войск герой не сможет улучшить всех. А что будет через неделю))

Ну да ладно. Попробую сделать так...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.08.2018 19:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #460

Не-не-не!
Речь только про улучшаемых самим героем существ, а это 1..2 вида существ. Тому же Ивору, если менять спецуху, то только на возможность улучшения лесных эльфов - в грандов.

Тогда у него остаётся только возможность улучшить 4 эльфов - 4*3*100 = 1200 mp - чуть больше половины запаса. Считаю - это нормальная плата


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
30.08.2018 19:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #461

(30.08.2018 19:37)Ivor Wrote:  Не-не-не!
Речь только про улучшаемых самим героем существ, а это 1..2 вида существ. Тому же Ивору, если менять спецуху, то только на возможность улучшения лесных эльфов - в грандов.
А, вот это я и хотел прояснить


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.08.2018 19:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #462

(30.08.2018 19:37)Ivor Wrote:  Тому же Ивору, если менять спецуху, то только на возможность улучшения лесных эльфов - в грандов.

А герой со спецухой грейда разве получает бонусы к параметрам существа? Чет я подзабыл.
Вроде нет, и тогда смена спецухи сделает героя ценным только до отстройки улучшенного эльфятника. А далее от него польза ток как от домоседа.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.08.2018 09:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #463

Именно поэтому я раздаю специальности бестолковым героям, а не меняю существующих спецов по существам
Саня: зоркость > грейд копейщиков
Уланд: лечение > грейд дендроидов
Малкольм: зоркость > грейд гномов.
Иона: джинны были, да? > грейд гремлинов
и т.д.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
31.08.2018 11:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #464

По-моему, Феанор говорил, что спецы по улучшениям работают только для человека (сам не проверял). Тогда для ИИ костыль на ERM писать придётся.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
31.08.2018 16:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #465

(31.08.2018 16:49)MOP Wrote:  По-моему, Феанор говорил, что спецы по улучшениям работают только для человека (сам не проверял). Тогда для ИИ костыль на ERM писать придётся.

Можете сделать скрипт, Сфера Илистого Озера перед началом боя - вызывает отряд золотых големов по формуле (T*8), где T - это количество Титанов в армии героя. После боя все призванные элементали исчезают, артефакт будет действовать на подобии Сердца Дракона...
01.09.2018 00:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group