Current time: 23.03.2024, 14:36 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[Шаблон] 13й регион
» Template: 13th region
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1
Кирпич 
13й регион
(Файл переименовать в rmg.txt и положить в Data каталог любого активного мода.)

На самом деле это группа шаблонов двух типов под разные размеры кары - a и b:
Image: rmg_13th_region.jpg

Доступные размеры карты: L, XL, H, XH, G. БЕЗ подземелий. НЕ острова.
Количество игроков: 3 Человек/ИИ.

Карта разделена на 3 крупных части, каждая из которых состоит из 4х слабо разделенных регионов - одного нейтрального, содержащего редкие ресурсы (ртуть/сера/кристаллы/самоцветы) и трех стартовых - по одному на каждого игрока. Итого, каждый игрок начинает сразу тремя замками и должен попытаться одержать верх в каждой части карты.

Части между собой соединяются 13м регионом, проходы в который более укреплены. 13й регион содержит 3 золотые шахты, 3 деревни, 1 город и является сокровищницей (более ценное наполнение).

Шаблоны a и b различаются только количеством соединений частей карты с 13м регионом, но это может серьезно отразиться на тактике игры.

Старт за случайный город дает игроку 3 случайных города, старт за определенную расу - 3 одинаковых города данной расы.

Тем, кого заинтересовало, предлагаю протестировать шаблон и отписаться в этой теме о результатах с указанием типа a/b, размера, уровня сложности, игрового времени и конечно же претензий/пожеланий.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.08.2014 20:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
serovoy Offline

Posts: 67
Post: #2

Сыграл несколько игр в оба шаблона в размерах от L и выше при 160% на своем Летучем регнанце. Ощущения противоречивые. Постараюсь изложить кратко и точно.
Фишка с тремя разными городами порадовала (но бесит, что иногда стартовый герой не соответствует городу, в котором появляется). Стартовые локации сбалансированы, ресурсы по всей карте "размазаны" ровно (*в сторону* пока пробьешь, полдня пройдет). Порадовало крайне умеренное кол-во свитков (но лучше не было бы их совсем) и тюрем, а также хижины провидцев, которые хотя бы стали давать существ, а не опыт. Так же весьма недурна затея со стражами границы, палатками, а также (в случае шаблона б) потайными проходами. Но по части приключений шаблоны скучноваты. Из банков генерятся, в основном, лишь бесятни да гномятни, реже - медузятни и черные башни и уж совсем редко - вертелы, банки наг и хранилища циклопов. Утопии не генерируются вообще. С консервами полегче, в алых башнях и грифонятнях недостатка нет, гораздо реже встречаются ульи змиев, а больше ничего (вообще с хотовскими объектами напряженка). Форты, кстати, не генерируются, ни обычные, ни кастрированные. С артефактами полная мгла. Генерируется одна грязь, то бишь сокровища, реже - второстеп., и то в небольших количествах; пандорки не генерятся. Существа злые, дипломатия практически бесполезна. Ну и кол-во игроков вкупе с отсутствием подземелий и воды оставляет желать лучшего. Вот такие "сводки с полей".
07.08.2014 11:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #3

serovoy, спасибо за развернутые комментарии, я сам большую карту только до 4х месяцев смог догнать (времени мало, да и другие вещи тестировал параллельно, что тоже сказывалось).

serovoy Wrote:Фишка с тремя разными городами порадовала (но бесит, что иногда стартовый герой не соответствует городу, в котором появляется).
Баг старый, оригинальный. В планах есть написание фикса (на ERM, для Регнанца/Хоты не подойдет)

serovoy Wrote:а также (в случае шаблона б) потайными проходами.
Эм, "потайные проходы" это что такое?

serovoy Wrote:Но по части приключений шаблоны скучноваты. Из банков генерятся, в основном, лишь бесятни да гномятни, реже - медузятни и черные башни и уж совсем редко - вертелы, банки наг и хранилища циклопов. Утопии не генерируются вообще. С консервами полегче, в алых башнях и грифонятнях недостатка нет, гораздо реже встречаются ульи змиев, а больше ничего (вообще с хотовскими объектами напряженка).
Шаблон тестировался только под Эрой, на Хоте не пробовал. Но общее пожелание по увеличению высокоуровневых банков понял, учту.

serovoy Wrote:С артефактами полная мгла. Генерируется одна грязь, то бишь сокровища, реже - второстеп., и то в небольших количествах; пандорки не генерятся.
Пересмотрю наполнение 13го региона.

serovoy Wrote:Существа злые, дипломатия практически бесполезна.
Это разве плохо? Хотя я играю со своей Дипломатией (снижение стоимости найма/апгрейда существ во внешних жилищах), стандартную не люблю - игру ломает.
   
serovoy Wrote:Ну и кол-во игроков вкупе с отсутствием подземелий и воды оставляет желать лучшего.
Двухуровневые и водные карты специально отключил, чтобы 13й регион не был на все подземку и/или доступен совершенно без серьезных препятствий. 3 стартовых игрока - ограничение не только структурное - при большем количестве будет перебор замков (по 3 у каждого). В принципе, можно легко переделать в "2-3 игрока", оставляя лишние зоны/замки ничейными, но тогда эти ничейные практически не защищенные замки будут создавать слишком большой перевес в противостоянии каждого региона. Из этих соображений ограничения и введены. Можете сами убрать их и проверить что получится, но это будет уже "совсем другая история".

Я сам, кстати, играю со включенной опцией "Скрытые враги", что на этом шаблоне особенно ощутимо (3 замка у каждого). Так что у меня количество игроков на карте за месяц-два доходит до восьми.
Хмм... надо бы еще с "Тираном" попробовать этот шаблон - должно быть неплохо.

2ю версию шаблона постараюсь сделать на след неделе - эта неделя уже полностью забита под завязку Bad


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.08.2014 19:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #4

I know how lame is to ask for other doing the job, but I will try nonetheless.:D

Most of us (I guess) play single-player, so what about a template XL-XXL/under, 3AI/1H, where the 3 AI's are separated from human by at least two zones, and where AI have their zones very rich in relics, treasures and such. Is it hard to make such thing?
07.08.2014 19:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5

(07.08.2014 19:18)Valery Wrote:  Is it hard to make such thing?

Give me sheme of zones and connections , the number of mines, towns/castles, the value of the treasure, monsters force / guard passes, avaliable sizes and I can do it.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.08.2014 00:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #6

Думаю, если бы Валерий это всё знал, то давно сам бы уже сделал в редакторе.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.08.2014 00:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #7

(08.08.2014 00:43)gamecreator Wrote:  Думаю, если бы Валерий это всё знал, то давно сам бы уже сделал в редакторе.

Ну можешь предложить ему редактор. (я им, кстати, не пользуюсь - MS Excel'ем намного удобнее). Я предложил сделать шаблон, как базу конечно, коэффициенты сам докрутит, по необходимости.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.08.2014 00:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #8

Я-то думал, что все кому не лень про этот редактор знают, а его оказывается даже на ВогАрхиве нет.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.08.2014 01:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #9

That editor is unusable for me, needs Cyrillic fonts
08.08.2014 01:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #10

(08.08.2014 00:36)Algor Wrote:  Give me sheme of zones and connections , the number of mines, towns/castles, the value of the treasure, monsters force / guard passes, avaliable sizes and I can do it.

Scheme I don't know what is.
Mines: one of each/starting areas
Towns: 3/player zone, same faction
Treasures: for AI, the best. For us, normal. In treasure zones, lots of Utopias, relics and huge monster stacks
Guards pass: very strong
Sizes: XL and XXL, with/without under (possible both choices?)

One idea would be that each AI has 2 additional zones to expand into, each of those zones with 1-3 towns. Before going into treasure zones. Do you have a tool allowing to design a schema?
08.08.2014 12:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
serovoy Offline

Posts: 67
Post: #11

(07.08.2014 19:13)Algor Wrote:  Эм, "потайные проходы" это что такое?
На особо крупных картах между гор генерируются узенькие тропинки (охраняемые, естественно), по которым можно прокрасться в соседние зоны, не заморачиваясь по поводу стражей. Хотя может быть это случайность.
Кстати, забыл помянуть, склепы тоже генерируются довольно много, но почти все - "минималки"; хотя, быть может, это я такой "везучий" .96-copy
Quote:Это разве плохо? Хотя я играю со своей Дипломатией (снижение стоимости найма/апгрейда существ во внешних жилищах), стандартную не люблю - игру ломает.
Никому не ломате, только вам ломает.. впрочем, я просто предупредил, т.к. после курса интенсивной терапии у проктолога пересел назад на некрополь, а некроманты дипломатией не избалованы, сами знаете... В общем, монстры в случае наличия оной почти не присоединяются, а если присоединяются, то за деньги, а если отказываешься, нападают; кто еще будет тестировать, следует это иметь ввиду.
09.08.2014 12:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #12

(09.08.2014 12:56)serovoy Wrote:  Никому не ломате, только вам ломает..
Ну есть особый интерес в том, чтобы бегать по карте и присоединять всех подряд. Но это быстро надоедает.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
09.08.2014 13:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #13

Algor, can you help me please with a rmg?

I modified your tesseract XXL to no under, 3 players. 12 zones, 3 towns/player area, players area only grass, treasure zones other terrains, connection between human and AI are not possible, must pass by treasure zones first.

Ok, so I am quite happy with it, as it gives big big fights, but there are way too many prisons in treasure area. Is it possible to input a value which preserves utopias/relics but removes prisons?

Also, the density is also about obstacles, right? Seems that density from grass must be lower than snow or dirt.

DOWNLOAD RMG

Thanks
17.08.2014 23:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #14

(17.08.2014 23:05)Valery Wrote:  I modified your tesseract XXL to no under
"to no under" Minimum/Maximum Size parameters must exclude sizes 2,8,18,32,50,72,98. You have now 16-98.

(17.08.2014 23:05)Valery Wrote:  but there are way too many prisons in treasure area. Is it possible to input a value which preserves utopias/relics but removes prisons?
Try to reduce the Treasure:Low/High/Density values.
I'm not sure that you can completely eliminate prisons.

(17.08.2014 23:05)Valery Wrote:  Also, the density is also about obstacles, right?
No, this only applies to objects with a "yellow square", as I understand.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
18.08.2014 01:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #15

(18.08.2014 01:28)Algor Wrote:  "to no under" Minimum/Maximum Size parameters must exclude sizes 2,8,18,32,50,72,98. You have now 16-98.

What those values mean?
18.08.2014 02:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group