Current time: 26.04.2018, 18:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
Algor Offline
Administrators

Posts: 2502
Post: #646

(04.03.2018 20:58)Bes Wrote:  ну, в идеале бы и операцию "исключающее Или" бы знать... X. Не знаю чем она большинству бывалых не нравится.
В части работы с флагами монстров тем, что ее результат без доп. проверок не гарантирован.
Т.е. "&" "|" и комбинация "| -" всегда гарантированно проверяют, дают или убирают флаг, не зависимо от того, какой был до этого, "X" - нет.

Вроде тоже обсуждалось уже...


04.03.2018 22:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
UrbanCAESAR Offline

Posts: 12
Post: #647

Захотелось мне перерисовать интерфейс на свой лад, возникает вопрос, в основном к создателям New interface mod'а. Вы каждую кнопку отдельно ковыряли из файлов игры, или есть какой-то комплексный вариант?


nobody.one
08.04.2018 15:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2502
Post: #648

UrbanCAESAR, моды - вещь достаточно открытая. Можно взять New interface mod и посмотреть его содержимое - там как раз только то, что менялось.


08.04.2018 16:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
UrbanCAESAR Offline

Posts: 12
Post: #649

Algor, я думал об этом, но в моём виденье намного проще перерисовывать оригинальные кнопочки меняя основной цвет и добавляя детали. Так что пожалуй начну мало помалу выдирать кнопочки.


nobody.one
08.04.2018 17:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2502
Post: #650

UrbanCAESAR, посмотрев содержимое мода можно получить список ресурсов, которые Вы хотите переработать. А брать их из этого мода или из оригинала, тут уж сами смотрите, как удобнее.


08.04.2018 18:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2502
Post: #651

Интересует одна вещь - срабатывание морали.
Когда срабатывает мораль, отряд получает дополнительный ход, без срабатывания триггеров регенерации/получения хода следующим отрядом и смены раунда. При этом отрабатывает BG1.
Хотелось бы получить возможность принудительно заморалить отряд, но без анимашки и записей в лог про высокий боевой дух. Или как-то иначе реализовать процесс двойного хода с соблюдением вышеуказанного поведения триггеров. Если решение покорежит стандартную мораль - не критично.
Это убрало бы ряд проблем в BattleHeroes.


21.04.2018 18:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1304
Post: #652

(21.04.2018 18:34)Algor Wrote:  Интересует одна вещь - срабатывание морали.
Когда срабатывает мораль, отряд получает дополнительный ход, без срабатывания триггеров регенерации/получения хода следующим отрядом и смены раунда. При этом отрабатывает BG1.
Хотелось бы получить возможность принудительно заморалить отряд, но без анимашки и записей в лог про высокий боевой дух. Или как-то иначе реализовать процесс двойного хода с соблюдением вышеуказанного поведения триггеров. Если решение покорежит стандартную мораль - не критично.
Это убрало бы ряд проблем в BattleHeroes.
А чем не нравится? В теме по UN:C есть...

Но учти, что проверка на плохую мораль, устрашнуться, и фаза регена тут уже не проверяются. Также игнорируются ослепление, паралич и оцепенение (т.е. монстр под этими спелами будет активным и им можно будет управлять).


Скачать HoMM3 ERA 2.4.6 + (мелочи)
Скачать HoMM3 ERA 2.7.4 (Repack: Rus & HD)
23.04.2018 15:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2502
Post: #653

igrik, в какой момент мне делать стек активным?
Мне нужно чтобы после одного хода (каст) отряд получил еще один ход и при этом НЕ начался новый раунд и НЕ отработали триггеры регенерации и получения хода другого отряда.
Или я замылился и торможу, а ответ очевиден?


23.04.2018 19:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1304
Post: #654

(23.04.2018 19:37)Algor Wrote:  igrik, в какой момент мне делать стек активным?
Мне нужно чтобы после одного хода (каст) отряд получил еще один ход и при этом НЕ начался новый раунд и НЕ отработали триггеры регенерации и получения хода другого отряда.
Или я замылился и торможу, а ответ очевиден?
Нет с пропуском BG1, 77006, 77007 ответ не так прост был...
Вот решение:


Т.е. как ты уже понял, тебе остается только оперировать одной переменной W^RepeatRun^ например в триггере BG0:
- нужно сделать повтор хода - включаешь переменную (1)
После первого повторного хода переменная обнуляется (см.строку 17) и включается обычный режим.


Скачать HoMM3 ERA 2.4.6 + (мелочи)
Скачать HoMM3 ERA 2.7.4 (Repack: Rus & HD)
24.04.2018 12:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2502
Post: #655

Спасибо! Вечером опробую.


24.04.2018 13:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group