Current time: 23.03.2024, 15:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #781

Ой. Я наверное что-то не так понял. Тысяча извинений.

з.ы: Понял только сейчас всю истину. Тысяча извинений.
(This post was last modified: 20.08.2016 16:52 by Pun-Chela.)
20.08.2016 16:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #782

Хочу, чтобы новые артефакты WoG появлялись не вместо старых, а вместо некоторого малого процента кучек ресурсов. Кто-то делал подобное?
24.08.2016 04:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #783

Так сделай чтобы искало ресурсы вместо артов.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.08.2016 04:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #784

Как записать по нужному адресу такую вещь в С++?
Code:
00536214 120000004800000090000000FC


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
31.08.2016 22:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #785

В патчеровской библиотеке есть WriteCodePatch/WriteDataPatch.

Если прост - то можно загнать в массив байт, а потом memcpy memmove.
const _byte_ test[] = {0x12,0x00,0x00 ...};
memcpy((void*)test,(void*)0x536214, sizeof(test));
(This post was last modified: 01.09.2016 10:56 by feanor.)
01.09.2016 10:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #786

Стоп, на самом деле это ж четыре инта?
*(int*)0x536214 = 0x12;
*(int*)0x536218 = 0x48;
*(int*)0x53621C = 0x90;
*(int*)0x536220 = 0xFC;

или

const int test[] = {0x12,0x48,.. ...};
memcpy((void*)test,(void*)0x536214, sizeof(test));
(This post was last modified: 01.09.2016 11:57 by feanor.)
01.09.2016 11:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #787

feanor Wrote:Стоп, на самом деле это ж четыре инта?
Ну в данном частном примере да.
Code:
const _byte_ test[] = {0x12,0x00,0x00 ...};
memcpy((void*)test,(void*)0x536214, sizeof(test));
... более чем достаточно. Спасибо.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
01.09.2016 12:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #788

(17.08.2016 19:10)MOP Wrote:  ZVSE
!#UN:C6054797/1/235 C6029738/2/37008;
!?GM;
!!UN:C6054797/1/235 C6029738/2/37008;

Неужели не работает?

MoP, игра перестала выдавать конфликты после того, как добавил "0" после "GM". Спасибо за скрипт! Ab

Возвращаясь к старой теме... Мне так и не удалось найти причину генерации дефов зеленых деревьев на снежном ландшафте.
Пересмотрел все версии файла objects.txt (zaobjts.txt, zobjcts.txt и т.д.). Нигде несоответствия не обнаружил. 105
(This post was last modified: 01.09.2016 19:27 by Elzivir.)
01.09.2016 19:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #789

Значит, Берсеркер так переделал триггер GM, что без нолика никуда... Раньше WoG отсутствие дополнительного параметра воспринимал как 0.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
01.09.2016 20:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #790

Вопрос, как я понимаю, по моддингу: как можно корректно убрать сообщение в логе битвы о дополнительном уроне от одиночного заклинания? Это необходимо для того, чтобы в логе не перекрывалось сообщение о прохождении магического крита.

Само сообщение находится в файле genrltxt.txt:
%s получает %d ед. дополнительного урона.
%s получают %d ед. дополнительного урона.

Но если просто удалить эти строки, это не решит проблему, т.к. в логе в этом случае останется либо пустая строка, которая все так же перекроет необходимый для обозрения текст, либо выведется на экран следующее по порядку сообщение файла.
(This post was last modified: 02.09.2016 21:40 by Elzivir.)
02.09.2016 18:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #791

Кто знает, как реализуется в .ERS взаимоисключающие опции? Чтобы галочка на одной делала недоступной для выбора другую?
А как наоборот сделать чтобы выбор одной, открывал доступ к возможности выбора другой?
02.01.2017 16:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1052
Post: #792

Хм... Вроде как никак. Зашито в коде.
02.01.2017 16:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #793

При передаче последнего отряда (transfer last stack.bin) теряется опыт.
Кто-то может допилить, или может уже есть допиленный?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.01.2017 02:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #794

Во всех случаях теряется или только в некоторых?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.01.2017 03:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #795

Вроде во всех. Я правда не помню, откуда у меня эта версия бинарника, поэтому и спросил, может уже давно поправлено.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.01.2017 04:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group