Current time: 23.03.2024, 04:29 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #736

Как вернуть героям-строителям первоначальную специализацию? А то получается, что при выключенном скрипте "разрушение городов" она совершенно бесполезна.
26.07.2016 10:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #737

Heromant Wrote:Как вернуть героям-строителям первоначальную специализацию?
Что ты под этми имеешь ввиду?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.07.2016 10:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #738

(26.07.2016 10:48)igrik Wrote:  
Heromant Wrote:Как вернуть героям-строителям первоначальную специализацию?
Что ты под этми имеешь ввиду?
Специализация Жедитта в WoG - перестройка городов. То есть он может не только темницу строить после разрушения а любой город. А хорошо бы вернуть ему спецу "воскрешение".
26.07.2016 10:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #739

Я где-то писал уже... вот.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
26.07.2016 10:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #740

(26.07.2016 10:55)gamecreator Wrote:  Я где-то писал уже... вот.

Спасибо, получилось, разобрался. По-хорошему надо изменение специализации включать вместе с опцией разрушения/отстройки городов. Но я и так удовлетворён, так как опцией этой не пользуюсь.
(This post was last modified: 26.07.2016 11:29 by Heromant.)
26.07.2016 11:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #741

Где вообще найти XXL-патч? На Вог-архиве только фикс для PO.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
04.08.2016 20:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #742

В XXL моде, который можно найти, к примеру, на wakeofgods.org.
Но насколько я понимаю, он только меняет размеры случайных карт и фиксит миникарту. XXL карты можно играть и в оригинальной игре.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.08.2016 23:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fireman Offline
Forum Moderators

Posts: 1426
Post: #743



Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
05.08.2016 02:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #744

Спасибо.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
05.08.2016 16:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #745

Кто-нибудь знает, почему RMG продолжает генерировать дефы зеленых деревьев (AVLPNTR6.def, AVLPNTR7.def) на снежной территории, несмотря на то, что во всех вариантах файла Objects.txt данным дефам установлен ландшафт Grass/Dirt?
16.08.2016 17:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #746

Пара вопросов;
1) Скажите пожалуйста, ведёт кто-нибудь и где-нибудь изыскания на тему, снятия или смещения, количественных ограничений для городов и объектов?

2) Есть ли скрипт отвязки внешних жилищ от городов, в плане плюса к приросту?
16.08.2016 17:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #747

Нужен скрипт, позволяющий RMG генерировать деревья на строго соответствующем им типе ландшафта... 4
16.08.2016 20:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #748

Это не скриптом делается, а редактированием файла с данными объектов.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
16.08.2016 20:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #749

(16.08.2016 20:37)MOP Wrote:  Это не скриптом делается, а редактированием файла с данными объектов.

Пересмотрел все разновидности файла Objects.txt, нигде в дефах деревьев Grass и Snow не пересекаются, но это не мешает зеленым деревьям генерироваться на снежной территории. В чем ещё может быть причина - не знаю.
(This post was last modified: 16.08.2016 22:53 by Elzivir.)
16.08.2016 22:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #750

А среди снежных дефов точно нет зелёных деревьев?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.08.2016 01:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group