Current time: 23.03.2024, 14:31 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #691

igrik, огромное спасибо!
18.04.2016 23:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #692

Даже не знаю куда лучше вопрос запостить, сюда или в вопросы по скриптингу.
В ЕРМ хелпе номера флагов существ, номера игроков и еще много чего представлены в виде степени двойки. Вот я например добавил существу 5 первых флагов 1+2+4+8+16=31 . Как с точки зрения математики можно по этой сумме определить, установлен ли флаг номер 3 (два в кубе=8) существу или нет? Если кто расскажет, буду благодарен.
24.04.2016 17:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #693

Есть битовая операция & (логическое "и"). Для того, чтобы проверить установлены ли флаги, выполняют &флаги. Например:


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.04.2016 17:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #694

gamecreator, спасибо за разъяснение, с помощью битовых операций получилось сделать аналог повышения первичного навыка от спецпостройки в городе (можно посещать одним героем один раз в одном городе), может кому пригодится:

(This post was last modified: 25.04.2016 23:47 by StasPV.)
25.04.2016 23:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #695

Люди, кто-нибудь знает как изменить стартовые армии героев? Редактирование hotraits.txt ничего не дало, а ресейвер НЕ H$1/$2/$3/$4 изменяет армии только нанимаемых в таверне героев.
03.05.2016 17:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #696

679DD0h - массив стартовых параметров героев. 5Ch байт на структуру героя. Данные структуры:
1. Пол
2. ?
3. Класс
4. Первый стартовый навык
5. Уровень первого стартового навыка
6. Второй стартовый навык
7. Уровень второго стартового навыка
8. Наличие Книги Заклинаний: да/нет
9. Стартовое заклинание
10. Стартовая армия, тип существа, слот №1
11. Стартовая армия, тип существа, слот №2
12. Стартовая армия, тип существа, слот №3
13. Ссылка на название малого портрета
14. Ссылка на название большого портрета
15. ? (напоминает запрет/доступность для найма, но при изменении эффекта не замечено)
Остальные данные - ссылки на строковые описания.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
03.05.2016 17:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #697

MOP, спасибо!
03.05.2016 17:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #698

Когда то для себя создавал файл экселя по адресам, которые нашел MoP


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.05.2016 18:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #699

Блин, уже свою таблицу сделал) Почему-то через UN:C у меня не менялись стартовые существа, пришлось изменять значения в екзешнике с адресами -400000
03.05.2016 20:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #700

Потому что WoG при загрузке копирует эти данные в свою таблицу, если не ошибаюсь. И дальше используется уже она.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
04.05.2016 07:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #701

.... или не меняя адресов просто положить бинарник в "EraPlugins\BeforeWoG"


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.05.2016 09:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #702

Я потом воспользуюсь BinMagic для преобразования изменений в бинарник, просто много мелких изменений я уже сделал через HEX-редактор
05.05.2016 23:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #703

А есть ли где-нибудь описание того, как правильно и чем создавать установочный файл мода для ЭРЫ?
14.05.2016 19:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #704

Обычно самораспаковывающийся архив с папкой Mods, внутри твой мод или моды.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
15.05.2016 00:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #705

Да, действительно обычный саморазпаковывающийся архив, спасибо
15.05.2016 16:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group