Current time: 23.03.2024, 06:36 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #406

Вот собственно. Альфа-версия. Новое существо не добавлял, у меня нет графики того самого дракона из LotR. Пока что вместо него работает кристальный дракон. Мод будет несовместим с любым другим модом, который добавляет существ.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.04.2015 00:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #407

Я возмущён до глубины души. Не могу одновременно отлаживать Эру в OllyDbg и плагин в Visual Studio. Приходится по очереди. Bad


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
18.04.2015 01:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #408

А как это, одновременно? Я в лучшем случае компилировал в Делфи с map файлом, подгружал map-файл через плагин в Olly, чтобы идентификаторы и адреса были читаемые. И отлаживал уже в Оле.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.04.2015 03:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #409

(11.04.2015 22:25)Berserker Wrote:  В составе Эры в Tools есть утилита resman.exe, основанная на библиотеках Сергея Роженко.
Berserker, а как, собственно, этой утилитой пользоваться? Пока лезет только скромная справка, видимо, по синтаксису.
18.04.2015 05:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1052
Post: #410

Что за формат у файлов *.ers? Как определяется, где заканчивается описание опции? И где находится описание стандартных опций?
(This post was last modified: 18.04.2015 09:52 by SyDr.)
18.04.2015 09:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #411

(18.04.2015 03:47)Berserker Wrote:  А как это, одновременно? Я в лучшем случае компилировал в Делфи с map файлом, подгружал map-файл через плагин в Olly, чтобы идентификаторы и адреса были читаемые. И отлаживал уже в Оле.
Просто VS наотрез отказывается подключаться к процессу который уже отлаживается. Sm


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
18.04.2015 11:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #412

Alexander_Cw, ошибся, это для snd/vid. Там же есть lodimport.exe и lodexport.exe.
lodimport.exe "путь к lod-файлу" "путь к файлу-ресурсу"
Запускать из командной строки. Могу кинуть docx обучающий, как работать с приложениями командной строки.

SyDr, открой через erm editor, наведи на ячейку, увидишь описание.
Базовые опции в zsetup00.txt, zsetup01.txt

   gamecreator, не знал, что можно к чужому процессу подключиться и отлаживать свою dll, неплохо. А два отладчика активных вряд ли возможно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.04.2015 20:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #413

Berserker, я себе, конечно, представляю это... Но можно и кинуть справку. Желательно в формате doc.
(This post was last modified: 19.04.2015 08:16 by Alexander_Cw.)
19.04.2015 08:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1052
Post: #414

Berserker, а можно быстро определить, есть ли в lod файл с определённым именем? Как быстро (с какой скоростью) из них достаются файлы?
19.04.2015 08:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #415

Самому проверить, думаю, гораздо быстрее, чем дождаться ответа на форуме Sm
У меня извлечение через ММА - дело пары секунд

Если не помнишь, какой файл лежит, делай как я: я сделал папку с именем лода, и всё содержимое туда выложил. Потом поиском по файлам легко определяется, в какой папке (в каком лоде) лежит нужный файл

Когда добавлял/менял отдельные кадры в дефах, в подпапки с названиями дефов распаковывал все кадры дефа. Т.о., получается примерно следующая структура:
H3Bitmap
H3sprite
    SpellBon
    SpellInt
SPELLS


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
19.04.2015 13:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #416

Ivor, думаю ему для менеджера модов нужно (или для какого-нибудь другого приложения). Тогда твой способ не подойдёт.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.04.2015 13:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1052
Post: #417

Угу. Пару секунд это очень долго.
19.04.2015 15:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #418

Quote: а можно быстро определить, есть ли в lod файл с определённым именем?
а в заголовке имя файла посмотреть?
19.04.2015 17:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1052
Post: #419

Хм... Может быть. В том же Воге их всего 2 с половиной тыщи, а во всех остальных модах должно быть на порядок меньше...
19.04.2015 17:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #420

SyDr, есть у тебя формат Лода и его заголовков? Если нет, можно сделать внешней DLL с функцией FileExists.
Александр, держите по командной строке: http://rghost.ru/6lTJ6LVGj


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.04.2015 19:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group