Current time: 23.03.2024, 09:11 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #361

Каковы требования к картинкам заднего фона города? существ?
07.04.2015 16:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #362

Размер.
Для заднего фона вроде битность не важна, для фона существ - восьмибитные.
07.04.2015 22:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Jimibog Offline

Posts: 15
Post: #363

Доброго времени суток. Нужна помощь профессионалов в создании небольшой модификации на ВОГ. По сути даже не в модификации, а в создании нового юнита с некоторыми особенностями. Речь пойдет об "Отце драконов", персонаже не раз упоминающимся в оригинальной компании Героев 3 "клинок Армагеддона", но так и не воплощенном разработчиками. Очень давно у меня сидит в голове эта идея, но вот в моддинге, как и в общем в программирование, я не шибко то разбираюсь. Да вообще не разбираюсьSm По-этому ищу помощи у профессиональных модостроителей, если кто заинтересуется идеей, или хотя бы консультацию как осуществить задумку.
Естественно, если кто-то сам возьмется за разработку программной части, работа будет не бесплатнойSm

Ниже в спойлере расписаны основные особенности задумки. Много букв и ненужных размышленийSm Кому интересно прошу ознакомиться и поделиться мнением возможно ли вообще сделать задуманное.

07.04.2015 23:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #364

(07.04.2015 23:35)Jimibog Wrote:  3. Пузырек с кровью дракона(Появляется только в компании, так что либо вытаскивать от туда, либо создать аналогию).
Да обычный артефакт это. Просто на картах он по умолчанию запрещён, потому и не появляется. Разрешить не проблема.
(07.04.2015 23:35)Jimibog Wrote:  Теперь подробнее о самом монстре. Одна из основных особенностей в том, что юнит должен быть еденичным.
А вдруг у обоих героев есть полный набор? Они отменяют друг друга, призывает нападающий или тот, кто первый ходит? Или дать возможность призывать вручную (хотя это в общем аналогично очерёдности хода)?
В принципе всё просто, только с графикой не помогу. Завтра набросаю альфа-версию.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.04.2015 23:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Jimibog Offline

Posts: 15
Post: #365

(07.04.2015 23:55)gamecreator Wrote:  А вдруг у обоих героев есть полный набор? Они отменяют друг друга, призывает нападающий или тот, кто первый ходит? Или дать возможность призывать вручную (хотя это в общем аналогично очерёдности хода)?

Совсем забылSm Возможность призыва должна быть только у одного героя, который первый соберет сет(кто успел, тот и съел), если это опять же возможно сделать. Ну на крайняк придется отключать дублирование артефактов.
08.04.2015 00:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #366

Я так понимаю, эта привилегия пропадает если в какой-то момент у героя не окажутся одетыми все перечисленные артефакты? Кто тогда должен получить право?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.04.2015 00:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Jimibog Offline

Posts: 15
Post: #367

Право на призыв должно быть у героя первым собравшем все необходимые артефакты, если так можно сделать.
(This post was last modified: 08.04.2015 00:31 by Jimibog.)
08.04.2015 00:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #368

Хм, но эти два героя с артефактами одинаково могут призывать Отца драконов если они не сражаются между собой?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.04.2015 00:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Jimibog Offline

Posts: 15
Post: #369

Т.е. как только игрок собрал все нужные арты, остальные лишаются этой возможности. Любым доступным способомSm Я просто не знаю всех возможностей, при создании мода

(08.04.2015 00:29)gamecreator Wrote:  Хм, но эти два героя с артефактами одинаково могут призывать Отца драконов если они не сражаются между собой?

Нет, в этом и дело. Только один игрок должен иметь право на призыв, кто первый успеет собрать все артефакты. Ну это в идеалеSm
(This post was last modified: 08.04.2015 00:36 by Jimibog.)
08.04.2015 00:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #370

Фатализм какой-то. Sm
Я спрашиваю не потому, что тут что-то невозможное, а потому, что делается это разными способами. Вот и уточняю заранее чтобы потом не переделывать.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.04.2015 00:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #371

Да, если не считать графику (которую, как сказано, можно спереть позаимствовать), идея довольно просто реализуется.
Ток вот не пойму, какой смысл вводить искусственное ограничение на использование только одним игроком? Т.к. сила(параметры) дракопапы будет зависеть от армии и параметров/навыков(?) героя, то на поле боя два "отца" равными не будут. Или идея исключительно для карты/кампании где надо сюжетно ограничиться одним "отцом"? Но в последнем случае с запретом артефактов на рандоме проблем не должно быть, т.к. не рандом...

А так, Jimibog, советую подробно расписать расчет параметров дракона, т.к. больше ни во что реализация упереться не должна.

Вообще, зацепила идея привязки параметров и навыков призывного бонус-юнита к праметрам и, главное, втор. навыкам героя:
"Нападение" = двойной удар
"Некромантия" = флаг "нежить"
"Защита" = шанс блока
"Сопротивление" = голем-лайк резист
"Первая помощь" = регенерация
"Логистика" = бонус скорости
"Стрельба" = стрельба
и т.д.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.04.2015 01:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #372

feanor, а какой размер конкретно?
08.04.2015 06:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #373

А посмотреть по образцу никак?
08.04.2015 14:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #374

feanor, в таком случае, где лежат экраны (задний план) городов?
08.04.2015 14:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #375

Обращались не ко мне, но впрочем ладно. Задники городов в битмапе. Называются примерно так:
TBcsback.pcx — [Замок]
tbdnback.pcx — [Подземелье]
TBELBack.pcx — [Сопряжение]
tbfrback.pcx — [Крепость]
tbinback.pcx — [Инферно]
tbncback.pcx — [Некрополис]
tbrmback.pcx — [Оплот]
tbstback.pcx — [Цитадель]
tbtwback.pcx — [Башня]

А размер их 800×374.


Дɑтɑ, nодnucь.
08.04.2015 16:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group