Current time: 23.03.2024, 10:20 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #301

gamecreator Wrote:Это чисто условное разделение.
Разделение по функционированию алтаря жертвоприношения. Еще лодки разных типов и вроде еще что-то было...

Можно попробовать установить класс героя и проверить (тем же алтарем):
ERM Help Wrote:HE:B2/$
Установить/получить класс героя
    $ – класс (0…17)
Разделите полученное значение на 2 и вы получите тип города героя.

Для монстров скорее всего поможет привязка к замку:
ERM Help Wrote:MA:O#/$
Монстр # принадлежит замку $
но тогда и фон монстра изменится, не только "мировоззрение".


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.02.2015 22:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #302

(17.02.2015 22:34)Algor Wrote:  Разделение по функционированию алтаря жертвоприношения. Еще лодки разных типов и вроде еще что-то было...
Ну у алтаря разделение совершенно другое, чем у Альянса Ангелов. Лодки разных типов только у Некрополиса и Крепости, если не ошибаюсь.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.02.2015 23:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #303

Спасибо за ответы. Наверное мировоззрение не глобальное а прописано для объекта\артефакта, но мне тут только гадать. Вспомнил еще, что битвы на клеверном поле, дьявольском тумане и святой земле дают бонусы в зависимости от мировоззрения.
17.02.2015 23:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #304

Мировоззрения да, прописаны в каждом конкретном случае отдельно.
18.02.2015 00:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #305

feanor, в теме про инженерный анализ ты выложил информацию по отстройке городов. С помощью нее можно не добавить а наоборот заблокировать окно в холле, например верфи, так чтоб ее невозможно было построить? И как следствие если можно, то можно это сделать бинарной заплаткой без кодинга?
(This post was last modified: 18.02.2015 00:36 by StasPV.)
18.02.2015 00:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 392
Post: #306

Можно просто выкинуть задние из структуры построек. Например префектура-муниципалитет-капитолий, можно убрать капитолий и муниципалитет будет последним. Есть структура отвечающая за это, где-то даже ее адрес есть.


Страус труп (с) Бьерн
18.02.2015 12:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #307

В теме по инженерному анализу такого не нашел. Можете дать адрес на структуру, и в вкратце сказать что представляет из себя этот массив?

Edit:
Капитолий можно убрать из построек, а можно ли убрать сельскую управу? Тоесть вырезать всю ветку, а не уровень?
(This post was last modified: 18.02.2015 14:00 by StasPV.)
18.02.2015 13:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 392
Post: #308

С адресом проблемка. Писал я код давно, а привычку коментить так и не выработал. Спустя 2-3 года трудно чет вспомнить. Поэтому кину все че есть:
Стоит посмотреть SpecBuild (специальные строения вроде для замков)
AllBuld - тут побитовая маска вроде для зданий, номер бита - номер здания
HallStruc - тут какая-то структура хола, может то че говорил.
MapBuild - тоже вроде со структурой построек связан
В общем если интересно - покопайтесь, если лень то может кто подкинет чего более дельное.

Но мне данных структур хватило чтоб добавить замок, может конечно и с багами так как не тестили, но хватило. А вобще вроде в хоте ж добавили замки, может стоит у них поспрашивать.

И да в коде адреса - это ссылки на структуру а не адрес самой структуры.


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 18.02.2015 18:26 by Дьякон.)
18.02.2015 16:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #309

Quote:С помощью нее можно не добавить а наоборот заблокировать окно в холле, например верфи, так чтоб ее невозможно было построить?
Дак CA:B4, в общем-то.
а чтоб убрать из таунхолла - это отдельный вопрос
21.02.2015 02:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #310

(21.02.2015 02:43)feanor Wrote:  Дак CA:B4, в общем-то.
а чтоб убрать из таунхолла - это отдельный вопрос

Интересовала возможность убрать из таунхолаAb
24.02.2015 17:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #311

Через UN:C вопрос решить сложно.
25.02.2015 00:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #312

Вопрос такой.
Существует ли возможность добавить новый, скажем, город/существо/объект, ничего не заменяя старого? Где проводить эти связи к новому?
29.03.2015 19:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #313

Alexander_Cw, конечно существует.
но давай я скажу один факт в этой сфере... выводы сделаешь сам.
с 2008г. лишь Причал появился как новый город в игре.
Идей, желания и намерений сделать свой новый город у остальных людей/команд - пол сотни, на вскидку.

Ты станешь вторым кто сделает новый город в игре?!
[/зануда off]
29.03.2015 20:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #314

Alexander_Cw,
Объекты добавляются очень просто в текстовике.
Для существ есть плагин (кажется, emerald.dll).
Чтобы добавить новый город - учишь основы ассемблера, учишься обратному инженерному анализу, открываешь h3wog.exe и находишь там весь код, отвечающий за города. Потом пишешь плагин, который в весь этот код впиливает твой город. Дальше долго тестируешь, находишь кучу багов, исправляешь, снова тестируешь и т.д. Как баги закончатся, выкладываешь в публичный доступ. Люди твой плагин тестируют, находят кучу багов, исправляешь их, люди снова тестируют и находят больше багов. В конце концов получишь работающий плагин. Если ещё и добавишь поддержку произвольного количества городов, то цены твоему плагину не будет. Да, и в любой момент может понадобиться переделать всё с нуля, потому что текущая логика не подходит. Если начнёшь прямо сейчас, то за пару лет справишься.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
29.03.2015 20:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #315

gamecreator, а ты злой ))) иногда полная правда не оправдана...
29.03.2015 20:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group