Current time: 23.03.2024, 17:49 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
orzie Offline

Posts: 364
Post: #286

Hey Valery, I have been told that you are proficient in map hex-editing. What I wanted to ask is the forced change of the map version from WoG to RoE, AB and/or SoD. Is there a tool or at least a guideline how to do that, either by hex editing or other way?

This will help me a real lot to rearrange the map list using the difference in the map versions - say, "former RoE", "former AB", etc.


Ну и на русском:
Никто не в курсе, есть ли инструмент для оперативной принудительной смены версии карты с WoG на, например, Клинок Армагеддона? Или хотя бы руководство, какие места искать хекс-редактором.
(This post was last modified: 18.11.2014 14:59 by orzie.)
18.11.2014 14:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #287

А за это не первый байт карты отвечает? А то смотрю - для Воговских карт там 33, а для обычных - 15


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
18.11.2014 15:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 364
Post: #288

Мне бы рецепт для прямо конкретного разделения, то есть RoE, AB и SoD отдельно. Ну и вог, тоже отдельно. Пусть и не полноправным четвёртым форматом, как хотовский, но всё равно.

Дело в том, что мы понаделали карт в формате вога, а разделить их лучше, чем версиями карт, не получается. А из вога в классику конвертироваться уже не хочет.

Image: 6XrGgL1.png
(This post was last modified: 18.11.2014 16:17 by orzie.)
18.11.2014 16:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Russia Punk

 
Post: #289

   Не в какой программе легче делать юнитов
22.11.2014 23:50
Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 364
Post: #290

Paint. Почти не шучу) анубита еще там делал
23.11.2014 00:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #291

(22.11.2014 23:50)Russia Punk Wrote:     Не в какой программе легче делать юнитов

Юнитов лучше делать в 3d. В редакторе руками получается уныло.
Для графики я использую Paint.NET. Там есть слои и куча инструментов, которых мне хватает почти для всего. И плюс он бесплатен.


VCMI - будущее Heroes 3!
23.11.2014 00:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Russia Punk

 
Post: #292

   Спасибо но вроде он на 7 только.
23.11.2014 13:47
Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #293

Это наглая ложь. У меня на ХР работает без проблем.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.11.2014 15:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Russia Punk

 
Post: #294

   Да Спасибо ! Dance3
23.11.2014 17:08
Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #295

У меня вот такой вопрос.
Чтобы делать obstacles на поле сражений, нужно указывать им гексы, на которых они расположены. Если для маленьких рэндомных препятствий это легко, для больших нужно знать разлиновку поля с номерами гексов (в том числе недоступных для всех кроме war machines.
Нет ли у кого картинки с пронумерованными гексами для справки?


VCMI - будущее Heroes 3!
06.02.2015 10:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #296

(06.02.2015 10:54)Macron1 Wrote:  Нет ли у кого картинки с пронумерованными гексами для справки?
В ERM-helpe есть:
Image: bf.jpg


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.02.2015 12:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #297

Кто-нибудь знает по какому адресу находится таблица мировоззрений фракций (добро, нейтрал, зло)? В ERM-helpе ничего по этому поводу не нашел. Или мировоззрение - это характеристика конкретного монстра?

Извиняюсь, если вопрос глупый
17.02.2015 17:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #298

Что за мировоззрения, можно подробней?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.02.2015 18:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #299

   Не один раз встречал информацию что фракции делятся на три мировоззрения: Добро(или как то так)( Замок, Оплот, Башня), Зло ( Инферно, Некрополис, Темница) и Нейтралы ( Крепость, Цитадель и Сопряжение).
   
Вот информация про сборный артефакт Альянс Ангелов:
Quote:Альянс Ангелов — прибавляет ко всем основным характеристикам героя по 21 баллу, даёт возможность собирать вместе войска из городов положительного и нейтрального мировоззрения без потери Боевого Духа, в бою этот меч, перед ходом самого быстрого отряда вашего героя, сотворяет заклинание "Молитва" уровня Expert на все союзные отряды.

То есть распределение походу не условное, а где то указано в коде, и мне бы хотелось узнать где. Не попадалось находить такое?
(This post was last modified: 17.02.2015 19:18 by StasPV.)
17.02.2015 19:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #300

Это чисто условное разделение. Вот что написано в ФизМиГе:
Quote:Позволяет смешивать в армии существ Замка, Оплота, Башни, Крепости и Цитадели без штрафа в боевом духе.
Где это в коде - не знаю.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.02.2015 22:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group