Current time: 23.03.2024, 04:22 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #211

В always null, на самом деле, - ссылка на имя и ещё какая-то хрень, не помню уже. Просто WoG перенаправляет указатели и копирует содовскую структуру в свою (7C44C0h), делая еë рабочей для игры ещё до того, как в содовскую что-то запишется.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
15.03.2014 13:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #212

(08.03.2014 12:01)Ivor Wrote:  Но теперь новый баг. По клику на артефакт - вылезает окно:
Image: h3wmaped.png
Экзешник - стандартный, из дистриба Эры 2.4
https://dl.dropboxusercontent.com/u/5852...wmaped.exe
Читаемый адрес меняется от клика к клику.
Разобрался. Это из-за того, что в \Data\MapEdPatch\options.ini не увеличил количество артефактов


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
16.03.2014 14:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamehuntera Offline

Posts: 834
Post: #213

   Вопрос - можно ли задать туману войны свойство возвращаться через неделю после открытия? Всмысле, герой проходит через карту, и на том месте, где он был неделю назад, снова появляется туман войны.


Никогда не отводи взгляд. Никогда не бойся. И никогда, никогда не забывай.
20.03.2014 08:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #214

(20.03.2014 08:59)gamehuntera Wrote:     Вопрос - можно ли задать туману войны свойство возвращаться через неделю после открытия? Всмысле, герой проходит через карту, и на том месте, где он был неделю назад, снова появляется туман войны.
Скриптами это всё можно сделать.
Очень просто сделать возвращение тумана войны в начале каждой недели. Но именно для открытия тумана ровно на неделю потребуется функционал Эры, в частности выделение памяти.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
20.03.2014 12:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #215

Задумался: а можно ли как-нибудь выделять некоторых нейтральных монстров? Например, проигрывать на них анимацию заклинания и разместить под ними одноклеточный псевдо-объект, который будет исчезать при уничтожении этих монстров?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
20.03.2014 17:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Arseniy Offline

Posts: 123
Post: #216

Разобрался с форматом героев, работает.
Непонятен только формат специальности. На форуме heroesworld указано:
Quote:678420h (278420h in exe, similar for SoD and all WoGs, but may not for HotA) - heroes specialities. 28h byte for one hero.
Parameters are similar to HE:X."
В справке по erm написано про HE:X среди прочего
Quote:To make hero keeper of resources
    X2/$1/0/0/0/0/0 or X2/$1
    $1=resource type (see Format R )
Понятно, что если я хочу сделать героя специалистом по золоту, мне нужно прописать в память куда-то в эти 28 байт число 6.
Но какого оно должно быть формата (byte, word, dword), где именно лежать и что нужно помимо него прописывать, чтобы указать, что специальность по ресурсам, непонятно.
Кто-нибудь может с этим помочь?


- Как я сегодня балагурю?
- Вы прекрасны, сир! (с)
31.03.2014 13:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #217

Устанавливаешь специальности через ЕРМ, смотришь в память.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
31.03.2014 16:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #218

Все очевидно же. HE:X просит семь параметров, память просит 28 байт, то есть, семь dword.
31.03.2014 17:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Arseniy Offline

Posts: 123
Post: #219

Quote:Все очевидно же. HE:X просит семь параметров, память просит 28 байт, то есть, семь dword.
Спасибо, понял.

Оказалось, что там все же не 7, а 10 байт на героя.
Только иконки и описания не поменялись. Второе уже поправил. А вот где лежат иконки, не знаю.


- Как я сегодня балагурю?
- Вы прекрасны, сир! (с)
(This post was last modified: 31.03.2014 20:53 by Arseniy.)
31.03.2014 19:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #220

UN**.def
31.03.2014 22:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #221

Code:
struct Структура_специализации_героя
     Dword Тип_специальности
     Dword Подтип_специальности_1
     Dword Подтип_специальности_2
     Dword Подтип_специальности_3
     Dword Подтип_специальности_4
     Dword Подтип_специальности_5
     Dword Подтип_специальности_6
     Dword Название
     Dword Краткое_описание
     Dword Описание
ends


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
01.04.2014 03:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Arseniy Offline

Posts: 123
Post: #222

MOP, feanor, спасибо!
Теперь понятно, почему последние три поля поля пустые в ida.

У меня появилась новая интересная идея.
Можно ли добавить несколько новых почв в герои (так, чтобы у замка, оплота и сопряжения у каждого была своя трава, например)?
И можно ли менять почву на клетках карты уже во время игры?
И какой формат у клеток почвы? То есть, в редакторе карт сделать почву размером 1 на X сделать невозможно, минимальный размер по любому направлению 2. Если менять вручную, это будет также?
Я припоминаю, что в какой-то карте вога по-моему были квадраты почвы 1х1, расставленные в шахматном порядке.
И что на деле происходит в тех клетках, где рисунок почвы идет по диагонали? Внутри там одно значение или два?


- Как я сегодня балагурю?
- Вы прекрасны, сир! (с)
(This post was last modified: 01.04.2014 18:09 by Arseniy.)
01.04.2014 17:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #223

Это всё легко и просто можно узнать из ЕРМ-справки. Форматы -> Типы и подтипы почв.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.04.2014 20:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Arseniy Offline

Posts: 123
Post: #224

Quote:Это всё легко и просто можно узнать из ЕРМ-справки. Форматы -> Типы и подтипы почв.
Спасибо.)
Узнать можно многое, но совсем не все. Адресов памяти и организации в ней там нет.


- Как я сегодня балагурю?
- Вы прекрасны, сир! (с)
02.04.2014 19:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Arseniy Offline

Posts: 123
Post: #225

1) Подскажите, как поправить Horde Growth. Оказалось, что этот параметр в CRTRAITS.TXT не влияет на игру. О_о
2) Как можно изменить параметры вторичных навыков?
3) Началась игра, загрузилась карта. Как получить ее адрес, адрес клетки на карте?


- Как я сегодня балагурю?
- Вы прекрасны, сир! (с)
(This post was last modified: 05.04.2014 07:38 by Arseniy.)
04.04.2014 21:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group