Current time: 11.04.2024, 13:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1287
Post: #1636

Raistlin, wessonsm, вы пытаетесь свалить чужие косяки на мою голову. Я написал о том что мой код никак не тормозит игру. При современных процессорах, выполняюших за секунду миллиарды команд +3 команды ...
P.S. А опция "разведка" - такая же хрень, как и теперешний мод сохранения перед битвой


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 10.01.2021 00:30 by SergOz.)
10.01.2021 00:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #1637

SergOz, я хотел поделиться опытом, только и всего. Ab К тебе лично у меня никаких претензий нет )


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
10.01.2021 00:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1638

С разведкой были проблемы именно в коде. Поскольку была часть кода, которая не должна была производиться каждый ход. То ли обновление экрана, то ли что ещё. То же было и с БМ, когда тележка давала очки передвижения каждый ход.

В общем, может, не каждый ход координаты писать, а каждый ход сканировать на монстров. Если через клетку есть монстры, тогда записать их. Если двигаемся прямо на монстра и нападаем, то делаем сейв по тем координатам.

Я почти уверен, что так и сделано в hd mod. Обнаружил несколько лет назад, а вы можете проверить (СОД/Хота):
1. Создаём карту побольше (чтобы сейв делался дольше);
2. Вводим чит nwctheone (даёт макс очков хода, открытие карты, архов и полёт активному герою);
3. Выставляем скорость передвижения по карте "мгновенно";
4. Прокладываем путь подлиннее, чтобы на пути были монстры;
5. На каждой "кочке", где через одну клетку будет монстр, игра будет замедляться. Точно не помню, делается ли при этом сейв;
5.1. Для тех, у кого комп ну очень мощный, пусть ставит последние стретч фильтры в hd launcher 118

А что касается боёв "вплотную", там бы и на курсор проверку делать. Я бы туда же и клавиши подключил: стрелочки, в т.ч. и numpad


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
10.01.2021 08:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1287
Post: #1639

С записью данных в массивы нет задержки.
Специально, для теста, создал 10 массивов с 5-ю ячейками и в !?HM-1 в каждый записывал данные.
На глаз вообще не заметно. Комп у меня 10-летней давности - под "Скайрим" покупал.
Проблема в записи сохранения. Вот тут я не понимаю как быть. Был уверен, что в !?GM1 можно будет прочитать название загружаемого сейва и, если это BattleSave, то сдвинуть героя в координаты, полученные из массива. Но, игра при этом крашится.
Если возможно сканирование на монстров, как это предлагает daemon_n, то это, наверное, решит проблему.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 10.01.2021 12:37 by SergOz.)
10.01.2021 12:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1640

SergOz, у меня ноутбук 2013 года. На героев, конечно, хватает, но вот стрим игры на низком качестве, поскольку цпу не вывозит.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
10.01.2021 12:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1287
Post: #1641

Вот, сделал костыль костыльный... Может кого натолкнёт на мысль...
главное, чтобы не сбило со здравой мысли
Идея сохранения перед боем очень хороша. Думаю, никто не против такой фишки, но реализация...
Этот мой костыль не позволит пройти мимо монстра и гарнизон насквозь не пройти без боя. Но,
мувы не возвращает (нужно как-то добавлять), да и выглядит не очень...
Вот если бы только при загрузке "отбрасывать" героя Sorry


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 10.01.2021 20:18 by SergOz.)
10.01.2021 19:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1642

SergOz, хочешь костылей? Да пожалуйста)
После загрузки делай переменную, затем при движении мышкой или нажатием клавиши делай HE:P;132


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
10.01.2021 19:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1287
Post: #1643

daemon_n, я тут подумал113- кода быстрого сохранения мне хватит 96


Карта-мод "Война на Холсте"
10.01.2021 20:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
planetavril Offline

Posts: 87
Post: #1644

does anyone know how to set up terrains in the editor and minimap?
14.01.2021 18:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1103
Post: #1645

Hi! Is there a way to have Vial of Dragon Blood and Armageddon's Blade generated in random maps? I mean, with no erm but plugin way. These two artifacts don't seem to appear in SoD/WoG maps. What code/address should I read? 96-copy


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 16.01.2021 18:10 by Archer30.)
16.01.2021 17:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1646

Archer30, isnt zeo/zao txt?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
16.01.2021 17:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1103
Post: #1647

daemon_n, nope. It's the limit from code that random maps always come with these two artifacts banned by default.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 16.01.2021 18:14 by Archer30.)
16.01.2021 18:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1648

Archer30, then better ask RK i think


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
16.01.2021 18:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 605
Post: #1649

Archer30, Check artraits.txt and then change "Class R" to a lower one to check if it can appear.
16.01.2021 18:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
RoseKavalier Offline

Posts: 118
Post: #1650

(16.01.2021 18:13)Archer30 Wrote:  daemon_n, nope. It's the limit from code that random maps always come with these two artifacts banned by default.

There's quite a bit of code missing to properly extend artifacts in the original wog mapeditor for anything over 140, among others default settings.
16.01.2021 18:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group