Current time: 23.03.2024, 09:11 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1486

XEPOMAHT, Bes Спасибо!

Я для начала попробую ЭРМ версию, с отключением ошибок.

Просто для полноты картины еще 2 способа как это можно сделать, в ВоГ скрипте улучшенные боевые машины 3, это сделано обходом всех замков в цикле и проверкой соответствия их координат искомым, что для меня было ресурсозатратным, потому я переделал через ОБ но в случае объекта герой, я дополнительно проверяю 3 клетки: 1 сверху и 2 вокруг героя если они имеют объект город то предполагаю что герой стоит в городе, да знаю криво и через редактор можно сделать наложение трех городов которое даст тут ошибку и т.д.
(This post was last modified: 03.08.2020 12:14 by Zur13.)
03.08.2020 12:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #1487

Еще один нюанс. Проверка координат не даст правильный тип битвы, если город охраняют два героя (гость и в гарнизоне), так как осада будет только во втором случае, а в первом - нет.

Да и проверять все города в цикле не так уж ресурсозатратно, это макс 48 итераций.
(This post was last modified: 03.08.2020 12:44 by wessonsm.)
03.08.2020 12:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #1488

(03.08.2020 12:39)wessonsm Wrote:  Еще один нюанс. Проверка координат не даст правильный тип битвы, если город охраняют два героя (гость и в гарнизоне), так как осада будет только во втором случае, а в первом - нет.

А проверять в комбатменеджере не судьба? Там и структура города, и структуры нападающего/защитника готовые есть. Искать на карте и сравнивать вообще ничего не надо, какие-то либо костыли придумывать тоже. Spiteful
03.08.2020 13:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #1489

Zur13, используй BF триггер. Он как раз должен тебе подойти 0x4627BC.



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.08.2020 14:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #1490

(03.08.2020 13:48)XEPOMAHT Wrote:  
(03.08.2020 12:39)wessonsm Wrote:  Еще один нюанс. Проверка координат не даст правильный тип битвы, если город охраняют два героя (гость и в гарнизоне), так как осада будет только во втором случае, а в первом - нет.

А проверять в комбатменеджере не судьба? Там и структура города, и структуры нападающего/защитника готовые есть. Искать на карте и сравнивать вообще ничего не надо, какие-то либо костыли придумывать тоже. Spiteful
Не получится этого сделать.
Триггер BA - это ещё не сама битва, а только "игра понимает, что будет битва". Это значит, что в этот новый бой еще не были переданы текущие и нужные структуры героев/города. Именно поэтому в BA и считываются параметры прошлой битвы.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.08.2020 14:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1491

А можно через ЕРМ узнать какой из этих двух типов хижины установлен и поменять один на другой потому что похоже что у них один и тот же тип и подтип объекта? Нужно без подмены содержимого т.е. квеста, просто изменить внешний вид.
Image: seer-huts.jpg
(This post was last modified: 04.08.2020 20:21 by Zur13.)
04.08.2020 20:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #1492

(04.08.2020 20:20)Zur13 Wrote:  А можно через ЕРМ узнать какой из этих двух типов хижины установлен и поменять один на другой потому что похоже что у них один и тот же тип и подтип объекта? Нужно без подмены содержимого т.е. квеста, просто изменить внешний вид.
Image: seer-huts.jpg

Проще текстовики поправить.
(This post was last modified: 04.08.2020 23:03 by wessonsm.)
04.08.2020 23:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1493

(04.08.2020 23:02)wessonsm Wrote:  
(04.08.2020 20:20)Zur13 Wrote:  А можно через ЕРМ узнать какой из этих двух типов хижины установлен и поменять один на другой потому что похоже что у них один и тот же тип и подтип объекта? Нужно без подмены содержимого т.е. квеста, просто изменить внешний вид.
Image: seer-huts.jpg

Проще текстовики поправить.

Боюсь, текстовики поправить не поможет, мне нужно сделать так чтобы стандартные задания были в одном типе хижин, а для заданий из моего мода использовался тот тип что со свечами. Соответственно идея в том чтобы после генерации карты править сгенерированные типы хижин, те что остаются стандартными менять так чтобы они не использовали этот деф со свечами, а те что будут под мод задания наоборот делать деф со свечами.
04.08.2020 23:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #1494

Вся проблема в том, чтобы средствами erm отличить одну от другой.
Я не знаю, как это сделать. Вряд ли это вообще возможно.
Вот если бы у них были разные подтипы..
04.08.2020 23:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #1495

(04.08.2020 22:40)Raistlin Wrote:  Вообще, если таблицу расширили, то все остальное перестаёт быть проблемой. Или я что-то путаю?

Нет, это вообще ни о чём. Поддержку новых городов легче добавить, чем новые заклинания.

(04.08.2020 23:39)wessonsm Wrote:  Вся проблема в том, чтобы средствами erm отличить одну от другой.
Я не знаю, как это сделать. Вряд ли это вообще возможно.
Вот если бы у них были разные подтипы..

1. Получаем адрес MapItem (!!OB:Z, которого нет)
2. Читаем оттуда адрес objectDrawing.
3. Получаем имя дефа.
4. Сравниваем.
5. Удаляем объект, ставим новый.
(This post was last modified: 05.08.2020 00:55 by XEPOMAHT.)
05.08.2020 00:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #1496

wessonsm, ну или просто все заменить одним дефом через sn:r


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
05.08.2020 12:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Видомина Offline

Posts: 984
Post: #1497

Всем привет я смог автоматизировать подгонку кадров под нужный размер и размер холста кадров HD Edition
Image: bac1caddbbedc487d982af7368b78dd9.png
Индексацией 24 бит
Фон чёрный

Подскажите может есть какой нибудь софт для пакетной работы?


ERA HD Edition 0.5.4 :ENG / RU
Сooperative no bugs Yandex / Google

09.08.2020 12:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1498

suftfree, фотошоп?
вообще, почитай, не поленись, тему по работе с графикой - ВОТ 4
там подобные вопросы когда-то поднимались
09.08.2020 16:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Видомина Offline

Posts: 984
Post: #1499

нет там уже все готовое в defs собирай и всё просто положение чуть менять надо у одноклеточных существ


ERA HD Edition 0.5.4 :ENG / RU
Сooperative no bugs Yandex / Google

10.08.2020 11:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1500

Все обсуждения (что видел на сегодня, может позже ещё что найду) по возможности добавления новых заклинаний теперь будут ЗДЕСЬ 4
12.08.2020 04:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group