Current time: 23.03.2024, 03:17 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #991

Я и не говорил, что они вылетают при Alt+F4. Я сказал, что они вешают игру и ничего другого ты сделать больше не можешь, как убить процесс через диспечер задач.
А всё потому, что они реализованы по другому: через воговскую библиотеку zvslib1.dll приостонавливая игру на время своего показа. Поэтому HD мод их и не массштабирует в отличии от стандартных геройских диалогов. Плюс они мерцают и намного медленней запускаются (что хорошо видно невооруженным глазом). Да и выглядят они со свомими рамками чужеродно...

Именно поэтому я потихоньку и пилю (когда есть желание и время) WoG Native Dialogs


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
29.10.2018 17:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #992

Не знаю, у меня не вешают игру. Спасибо, за разъяснение.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
29.10.2018 17:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #993

(29.10.2018 17:21)totkotoriy Wrote:  Хммм, я так думал вообще все диалоги в ХД не масштабируются...
Я думаю, ты не совсем понял о каком масштабировании я говорю (отсюда: зачем в лаунчере стоит выбор разрешения, что такое стретч фильтры HD мода и вообще для чего они нужны).
Вот смотри:

У меня монитор с разрешением 1920х1080. Но я играю с разрешением выставленным в HD 1180х664 (для квадратноформатников 4:3 884x664).
Т.е. стретч фильтры HD растягивают всю геройскую картинку к разрешению моего монитора 1920х1080.
При настройке в HD разрешения как у монитора, т.е. 1920х1080 - картинка меня не устраивает - всё слишком мелко. И чем выше разрешение монитора, тем всё становится еще мельче.

Теперь, когда мы разобрались с тем, что делают фильтры, давай сравним отрисовку и отсюда проблему воговских диалогов в совместной работе с фильтрами HD
Первый скрин с WoG Native Dialogs, второй - старый воговский.
Без использования стретч фильтров (т.е. разрешение HD выставленно точно таким же как и разрешение монитора) этой проблемы просто не видно


Теперь надеюсь понятно Ab


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
29.10.2018 18:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #994

Понял я, понял Sm Ещё в прошлый раз.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
29.10.2018 21:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #995

igrik, вот эта штука вылетает:


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
30.10.2018 00:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #996

Странно... Не должно вылетать. У меня же не вылетает.
Покажи как ты вызываешь диалог и приложи txt диалога
Либо используй первый способ (Мастера)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.10.2018 10:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #997

У меня вылетело не сразу.
txt

Наверное не то не это делать не буду, надоело уже тестировать )))


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 30.10.2018 10:46 by totkotoriy.)
30.10.2018 10:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #998

Тогда используй способ Мастера.

А где вызов моей функции? Приложи весь код, и то как ты вызывешь функцию окрашивания


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.10.2018 10:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #999

Может и я что-то напортачил


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 30.10.2018 11:07 by totkotoriy.)
30.10.2018 11:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #1000

Скорее всего - да, ты где-то ошибся. Потому что у меня нет вылетов с функцией перекраски.
А в том виде, в каком ты дал выдержку из своего скрипта я ничего не найду. Ни вызова функции, ни к чему привязана, не параметров функции (кроме координат города, из того что я понял). Короче мне влом копаться. Извини...

Поэтому в твоем случае всё же безопаснее использовать способ Мастера)))


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.10.2018 13:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #1001

Ок )))


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
30.10.2018 14:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #1002

Может кто знает как сохранить опыт оставляемых на карте существ? Ну то есть чтоб они при обратном подборе не теряли опыт?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
05.12.2018 10:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #1003

Только через костыли с возможной утечкой памяти. В самой структуре оставленного отряда негде хранить, если верно помню, доп. значение.
На вскидку:
Пусть y1, y2, y3 - координаты на карте.

Тогда при оставлении (эм, а разве есть событие такое?)
SN:W^AdvMonExp_%Y1_%Y2_%Y3^/сохраняемый_опыт;

И в !$OB нужно обнулять по координатам боя переменную SN:W^AdvMonExp_%Y1_%Y2_%Y3^, если там отряд больше не существует.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.12.2018 15:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #1004

Вот именно, что события такого в ЕРМ нет


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
05.12.2018 16:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #1005

Это «фишка» (оставление монстров) — сама костыль, который лучше скриптами реализовывать.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.12.2018 20:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group